блин всем срочно учиться ездить :D ты бы номер этого сеата написал ,всем клубом его бы нашли и попросили больше так не делать :DOleg6777 писал(а):А кто-какие машины "уделывал" со старта со своими 381 л.с.? Я имею ввиду не кто быстрее стартовал со светофора, а именно на спор? Во-первых даже при наших лошадях у меня прокручиваются задние колеса на сухом асфальте, что дает преимущество оппоненту. При 504 л.с. надо 200-300кг груза возить в багажнике (кузове) для развесовки. В общем мне рассказывали, что "делали" Х5, кубики и т.д., но реально я на пол капота отставал от Порше Каейена GTS под горку. В общем разные условия бывают. На мокрой дороге какой-то Сеат с перделкой оставил меня далеко позади. :oops:
Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Oleg6777 писал(а):А кто-какие машины "уделывал" со старта со своими 381 л.с.? Я имею ввиду не кто быстрее стартовал со светофора, а именно на спор? Во-первых даже при наших лошадях у меня прокручиваются задние колеса на сухом асфальте, что дает преимущество оппоненту. При 504 л.с. надо 200-300кг груза возить в багажнике (кузове) для развесовки. В общем мне рассказывали, что "делали" Х5, кубики и т.д., но реально я на пол капота отставал от Порше Каейена GTS под горку. В общем разные условия бывают. На мокрой дороге какой-то Сеат с перделкой оставил меня далеко позади. :oops:
Да нечего тут узнавать. Есть паспортный разгон Секвои - 7,4 сек. Эти всё сказано.
А чтобы реализовать весь крутящий момент на дешовой резине, надо просто стартовать на полном приводе.
Быстрее Секвои (из ширпотреба) едет только Audi Q7 4.2 TDI 0-100 6,4 сек.
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
о кстати, а точно 7.4? Много читал источников в США, единого мнения нет. Находил данные от 6.7 до 7.7 до сотни.Тиофеныч писал(а):Oleg6777 писал(а):А кто-какие машины "уделывал" со старта со своими 381 л.с.? Я имею ввиду не кто быстрее стартовал со светофора, а именно на спор? Во-первых даже при наших лошадях у меня прокручиваются задние колеса на сухом асфальте, что дает преимущество оппоненту. При 504 л.с. надо 200-300кг груза возить в багажнике (кузове) для развесовки. В общем мне рассказывали, что "делали" Х5, кубики и т.д., но реально я на пол капота отставал от Порше Каейена GTS под горку. В общем разные условия бывают. На мокрой дороге какой-то Сеат с перделкой оставил меня далеко позади. :oops:
Да нечего тут узнавать. Есть паспортный разгон Секвои - 7,4 сек. Эти всё сказано.
А чтобы реализовать весь крутящий момент на дешовой резине, надо просто стартовать на полном приводе.
Быстрее Секвои (из ширпотреба) едет только Audi Q7 4.2 TDI 0-100 6,4 сек.
Вот первая ссылка и 6.7 до сотни
http://www.trucktrend.com/oftheyear/suv ... quoia.html
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
У Секвои удельная мощность 7,2 кг/л.с. и при этом разгон 7,4 сек.
Чтобы разгон был 6,7 сек надо чтобы удельная мощность была 6,4 кг/л.с.
Например Mersedes GL550 имеет удельную мощность 6,4 кг/л.с. и разгоняется за 6,6 сек.
Так что с Секвоей всё понятно.
Чтобы разгон был 6,7 сек надо чтобы удельная мощность была 6,4 кг/л.с.
Например Mersedes GL550 имеет удельную мощность 6,4 кг/л.с. и разгоняется за 6,6 сек.
Так что с Секвоей всё понятно.
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Тоесть (теоретически) сняв запаску мы увеличим динамику разгона? :P
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Естественно (только изменение будет мизерное - 30 кг веса для такой машины вопрос не решают :( ).Мишель писал(а):Тоесть (теоретически) сняв запаску мы увеличим динамику разгона? :P
А если весь кузов из карбона, диски из магния, а все внутренности - нафиг -вообще попрет :D
Так спортсмены делают.
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Ну почему же мизерное? Если поменять все колёса на кованные, то при таком размере можно получить уменьшение веса около 60кг, а то и больше. А это уже результат.Yetti писал(а):Естественно (только изменение будет мизерное - 30 кг веса для такой машины вопрос не решают :( ).Мишель писал(а):Тоесть (теоретически) сняв запаску мы увеличим динамику разгона? :P
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Разгон секвойи за 6,7 до сотни!!!
пишут 7,2 только на наших сайтах, тупо переписав данные лексуса 570-го и крузака 5,7. Все американские издания подтверждают 6,5 сек до 60 миль, т.е. 6,7 до сотни. Но это только при заднем приводе. При полном разгоняется медленнее!!!
вот есть и видео о тесте одного из изданий:
пишут 7,2 только на наших сайтах, тупо переписав данные лексуса 570-го и крузака 5,7. Все американские издания подтверждают 6,5 сек до 60 миль, т.е. 6,7 до сотни. Но это только при заднем приводе. При полном разгоняется медленнее!!!
вот есть и видео о тесте одного из изданий:
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
кроме того многое зависит от резины. Разгонитесь на резине AT или на Пирелли шоссейной, хорошая резина в пробуксовку на сухом асфальте не сорвётся, для этого надо ещё и тормоз выжать
Отсюда и разгон лучше.
Отсюда и разгон лучше.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: город-герой Киев
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Тиофеныч писал(а):Интересно а как это можно без наддува ехать? Каким образом можно выключить наддув на компрессоре?
p.s. Установка комплекта компрессора включает в себя замену форсунок, замену бензонасоса (необходимо полностью снимать бензобак, из под машины), установку нагнетателя, установку интеркулера, подключениие кучи шлангов (тосол, вакуум), устаноку приводных ремней, замена программы контроллера двигателя.
Объём работы весьма серъёзный и требует очень серъёзных установщиков. Кто первый на себе будет экспериментировать?
Минутку , минутку...
Начнем с начала: Компрессор дует постоянно , так как имеет жесткую связку с ремнем, а вот наддувом управляет клапан сброса. Он реагирует на разряжение: когда дроссельная закрыта(малая нагрузка) - в коллекторе повышено разряжение и все или частично избыточное даление сбрасывается. Когда дроссельная открывается (повышенная нагрузка) разряжение пропадает и клапан закрывает обводной канал и компрессор начинает работать на все силу.
Довольно просто.
По поводу объема работ...
Ребята! Как я писал ранее вопрос сборки лежит только в подготовленности человека к данному процессу. То есть любой мастер , который работает с автомобилями такого класса способен собрать данный комплект и машина поедет!!! Нормально поедет.
Настройка требует более глубоких знаний и опыта: Если все сделано по инструкции и машина исправна - проблем не будет. Если же что-то не в порядке... нужно знать симптомы поведения при таких неполадках и то как себя должен вести мотор при нормальной работе( в этом только и заключается опыт).
По поводу экспериментов: Мне очень интересно данное утверждение :):):) из которого выходит что ФАБРИЧНЫЙ кит от ТОЙОТЫ (TOYOTA RACING DEVELOPMENT)- это эксперимент !!! В чем же эксперимент ??? В том что вы покупаете сертифицированный заводом-изготовителем автомобиля продукт???
Комплект этот идет из страны , где все одержимы исками , а на судебную систему США выделяют бюджет , который равен бюджету Украины за 5-7 лет.
Машин с компрессором или турбиной , по Украине и по Росси уже ездит столько , что в принцыпе уже было бы некорректно такое утверждать.
Комплекты , которые ставят на изначально атмосферные моторы работают на малом наддуве в 0,3 - 0,4 бар и очнь редко , когда применяют наддув в 0,7-0,8 ( только из-за изначально заниженной степени сжатия мотора. К примеру Ford Mustang 2005+ v6/V8) .
Топливные рейки , бампера и бензобаки на станциях снимают каждый день. Программа управлнием двигателем вложена в комплект . ЕЕ нужно только залить через официальныйй ТОЙОТОВСКИЙ сканер(и это тоже НЕ ПРОБЛЕМА) . Инструкция вложена. Все компоненты вплоть до гайки и клея тоже.
Не надо нагнетать страхи на народ. Все там нормально
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua
www.propan.com.ua