Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 мар 2014 11:18
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Бишкек. Киргистан.
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Подлежит ли ремонту нагнетатель у меня в нем какой то хруст?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Скорее всего проблема с подшипниками скольжения турбинки нагнетателя, если они при перегреве подплавились то рабочие лопасти ротора турбины будут задевать за проточную часть вплоть до полного заклинивания.Гоша писал(а):Подлежит ли ремонту нагнетатель у меня в нем какой то хруст?
Но это все теория турбин, точнее может показать только вскрытие которое рекомендую сделать незамедлительно дабы предотвратить более сильные разрушения.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Для тех, кому интересно.
На на 3UR-FE, 5.7L V-8 FLEX FUEL нагнетатель не устанавливается.
Эксплуатировал DC Limited 4х4 Supercharger TRD с нагнетателем с февраля 2013 по май 2014.
Расход в городе - 17-19-22 л. на трассе на круизе - от 9.1, в среднем 12.4-14 ( при скорости 95-110 км/ч), если хотите увидеть удивленно-испуганные глаза водителей на 5 литровых легковушках, расход увеличивается от 25 и выше.
Затяжные обгоны на трассе на таком авто - просто праздник какой то, стандартная Тундра 5.7L. рядом не стояла.
Звон и поломка лопостей в нагнетателе вызвана неграмотной установкой. Периодически необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения нагнетателя (она независимая от двигателя, с принудительной прокачкой куланта), за год эксплуатации утечки/уменьшения уровня куланта не наблюдал, вероятно это связанно с правильной установкой на сервисе в США. После запуска двигателя хорошо бы дать двигателю прогреться 2-4 минуты (в зимнее время дольше). На максимальные обороты выходить только на прогретом двигателе.
По динамике - сопоставимо с ML 6.3 AMG 2013 года. Нагнетатель в эксплуатации прост и надежен (опять же при условии грамотной установке), так же важно чаще промывать нулевик, в городских условиях 6-10 тыс км., это сильно влияет на расход.
И еще, насколько я знаю, японцы (Lexus LX 570 Invader от ателье ASI) снимают с 3UR-FE, 5.7L V-8 600 л/с, устанавливают всё тот же нагнетатель, полированный выпускной коллектор, другой шкив на нагнетателе и колдуют с программным обеспечением. Тойота - управляй мечтой.
На на 3UR-FE, 5.7L V-8 FLEX FUEL нагнетатель не устанавливается.
Эксплуатировал DC Limited 4х4 Supercharger TRD с нагнетателем с февраля 2013 по май 2014.
Расход в городе - 17-19-22 л. на трассе на круизе - от 9.1, в среднем 12.4-14 ( при скорости 95-110 км/ч), если хотите увидеть удивленно-испуганные глаза водителей на 5 литровых легковушках, расход увеличивается от 25 и выше.
Затяжные обгоны на трассе на таком авто - просто праздник какой то, стандартная Тундра 5.7L. рядом не стояла.
Звон и поломка лопостей в нагнетателе вызвана неграмотной установкой. Периодически необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения нагнетателя (она независимая от двигателя, с принудительной прокачкой куланта), за год эксплуатации утечки/уменьшения уровня куланта не наблюдал, вероятно это связанно с правильной установкой на сервисе в США. После запуска двигателя хорошо бы дать двигателю прогреться 2-4 минуты (в зимнее время дольше). На максимальные обороты выходить только на прогретом двигателе.
По динамике - сопоставимо с ML 6.3 AMG 2013 года. Нагнетатель в эксплуатации прост и надежен (опять же при условии грамотной установке), так же важно чаще промывать нулевик, в городских условиях 6-10 тыс км., это сильно влияет на расход.
И еще, насколько я знаю, японцы (Lexus LX 570 Invader от ателье ASI) снимают с 3UR-FE, 5.7L V-8 600 л/с, устанавливают всё тот же нагнетатель, полированный выпускной коллектор, другой шкив на нагнетателе и колдуют с программным обеспечением. Тойота - управляй мечтой.
Последний раз редактировалось annex 25 авг 2014 13:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Интересная практическая информация. Думаю кому то пригодится.
Спасибо.
Спасибо.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- KingStealth
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 дек 2014 17:22
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Да не плохо, просто заморочек много, плюс у нас его на 100% правильно ни кто ставить не умеет,KingStealth писал(а):Неужели всё так плохо с TDR?
отсюда и заморочки.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- KingStealth
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 дек 2014 17:22
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Мдааа((((,а так можно было стереть ухмылку владельцев Range Rover Supercharged :Dwallboss писал(а):Да не плохо, просто заморочек много, плюс у нас его на 100% правильно ни кто ставить не умеет,KingStealth писал(а):Неужели всё так плохо с TDR?
отсюда и заморочки.
BlackBerry inside
- KingStealth
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 дек 2014 17:22
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
А какое топливо после этого наливать?
BlackBerry inside
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Есно только не ниже Аи95KingStealth писал(а):А какое топливо после этого наливать?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- KingStealth
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 дек 2014 17:22
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Слухи гуляют, 95 или 98 вот и хочу узнать правдуwallboss писал(а):Есно только не ниже Аи95KingStealth писал(а):А какое топливо после этого наливать?
BlackBerry inside