Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Все про тюнинг и доработки наших авто
Гоша
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014 11:18
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Бишкек. Киргистан.

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Гоша » 06 мар 2014 11:31

Подлежит ли ремонту нагнетатель у меня в нем какой то хруст?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение wallboss » 06 мар 2014 12:54

Гоша писал(а):Подлежит ли ремонту нагнетатель у меня в нем какой то хруст?
Скорее всего проблема с подшипниками скольжения турбинки нагнетателя, если они при перегреве подплавились то рабочие лопасти ротора турбины будут задевать за проточную часть вплоть до полного заклинивания.
Но это все теория турбин, точнее может показать только вскрытие которое рекомендую сделать незамедлительно дабы предотвратить более сильные разрушения.

annex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2013 08:53
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение annex » 25 авг 2014 10:48

Для тех, кому интересно.

На на 3UR-FE, 5.7L V-8 FLEX FUEL нагнетатель не устанавливается.
Эксплуатировал DC Limited 4х4 Supercharger TRD с нагнетателем с февраля 2013 по май 2014.
Расход в городе - 17-19-22 л. на трассе на круизе - от 9.1, в среднем 12.4-14 ( при скорости 95-110 км/ч), если хотите увидеть удивленно-испуганные глаза водителей на 5 литровых легковушках, расход увеличивается от 25 и выше.
Затяжные обгоны на трассе на таком авто - просто праздник какой то, стандартная Тундра 5.7L. рядом не стояла.
Звон и поломка лопостей в нагнетателе вызвана неграмотной установкой. Периодически необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения нагнетателя (она независимая от двигателя, с принудительной прокачкой куланта), за год эксплуатации утечки/уменьшения уровня куланта не наблюдал, вероятно это связанно с правильной установкой на сервисе в США. После запуска двигателя хорошо бы дать двигателю прогреться 2-4 минуты (в зимнее время дольше). На максимальные обороты выходить только на прогретом двигателе.
По динамике - сопоставимо с ML 6.3 AMG 2013 года. Нагнетатель в эксплуатации прост и надежен (опять же при условии грамотной установке), так же важно чаще промывать нулевик, в городских условиях 6-10 тыс км., это сильно влияет на расход.

И еще, насколько я знаю, японцы (Lexus LX 570 Invader от ателье ASI) снимают с 3UR-FE, 5.7L V-8 600 л/с, устанавливают всё тот же нагнетатель, полированный выпускной коллектор, другой шкив на нагнетателе и колдуют с программным обеспечением. Тойота - управляй мечтой.
Последний раз редактировалось annex 25 авг 2014 13:42, всего редактировалось 1 раз.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение wallboss » 25 авг 2014 13:42

Интересная практическая информация. Думаю кому то пригодится.
Спасибо.

Аватара пользователя
KingStealth
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 дек 2014 17:22
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение KingStealth » 21 дек 2014 19:33

Неужели всё так плохо с TDR?
BlackBerry inside

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение wallboss » 21 дек 2014 20:24

KingStealth писал(а):Неужели всё так плохо с TDR?
Да не плохо, просто заморочек много, плюс у нас его на 100% правильно ни кто ставить не умеет,
отсюда и заморочки.

Аватара пользователя
KingStealth
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 дек 2014 17:22
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение KingStealth » 21 дек 2014 20:41

wallboss писал(а):
KingStealth писал(а):Неужели всё так плохо с TDR?
Да не плохо, просто заморочек много, плюс у нас его на 100% правильно ни кто ставить не умеет,
отсюда и заморочки.
Мдааа((((,а так можно было стереть ухмылку владельцев Range Rover Supercharged :D
BlackBerry inside

Аватара пользователя
KingStealth
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 дек 2014 17:22
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение KingStealth » 21 дек 2014 21:27

А какое топливо после этого наливать?
BlackBerry inside

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение wallboss » 21 дек 2014 21:37

KingStealth писал(а):А какое топливо после этого наливать?
Есно только не ниже Аи95

Аватара пользователя
KingStealth
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 дек 2014 17:22
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение KingStealth » 21 дек 2014 22:10

wallboss писал(а):
KingStealth писал(а):А какое топливо после этого наливать?
Есно только не ниже Аи95
Слухи гуляют, 95 или 98 вот и хочу узнать правду
BlackBerry inside

Ответить