Всем Ёлкаводам огромный привет из нефтяной столицы Казахстана (г.Атырау)!
Меня зовут Макс! С недавних пор, примерно месяца три как, стал счастливым обладателем яхты Sequoia Platinum 2008 года. Често говоря, всегда был противником марки Toyota, и это не спроста. Я работал какое-то время на СТО, и без болгарки не менялись никакие механизмы подвески данной марки)) И не только подвески, кстати) Причём не важно пузотёрка это или внедорожник. Рулевой наконечник, шаровая опора, гайки на стойках и т.д. всё прикипало намертво!!! Ни WD40, ни Кузькина мать, ни рычаг с метровой трубой не давали такого эффекта как жена болгарина) Поэтому всегда предпочитал американский автопром, в частности Хруслер и Jeep. Именно с Grand Cherokee я и пересел на Ёлку. Так получилось, звёзды сошлись, Луна была в Юпитере или созвездии Кассиопеи, не знаю. Но, специально Секвойю к покупке я никогда не рассматривал.
И вот, перед покупкой этого аппарата, почитав про него в Тырнете, пришёл к выводу, что это не совсем Toyota) Точнее она конечно) Но, для наших заокеанских любителей больших машин с большим объёмов двигателей, больших маков, больших ass*, и Big City Life короче)) Ну думаю, чем не американец? Решил брать, так как путешествовать на Индейце мне с женой и не маленькой собакой, стало тесно. На сегодняшний день прошёл уже 12300 миль. Пока могу сказать, что это очень неожиданно плавный и мощный автомобиль) Пока приговорил рулевые наконечники, датчики положения кузова и срочно нужно будет переделывать выхлоп (звенит при наборе скорости в области катов). А, ну ещё ремень пошёл под замену, т.к. старый разорвался на трассе при -22) а с собой был как раз новый, по приезду домой махнул и ролики.
Последние пару месяцев наткнулся на данный форум и понял, что мне катастрофически не хватает времени на то, чтоб изучить этот автомобиль, его сильные и слабые стороны. Поэтому, прошу принять в ряды Ёлкаводов! И если от меня, появятся вопросы не в профильной ветке, прошу "понять и простить" и перенаправить по адресу) Всем счастья и удачи!
