Куда "ушел" радиатор АКПП?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Вот так общими усилиями форумчан они и стали родственниками.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Всем привет!wallboss писал(а):Ну вот все в сборе и руки дошли и времени хватило.
Позавчера установил систему охлаждения коробки и как следствие поменял масло с тщательной промывкой коробки
с помощью аппарата. Что могу сказать. Ощущения как будто езжу на вариаторе(бесступенчатое переключение)
как переключаются передачи в коробке вообще не ощущаю. Масло брал United ATF VS по 1960р. за 4-ре литра.
Ушло на все про все 23 литра масла. Это промывка и заполнение поддона до уровня после замены фильтра.
Ну теперь все по порядку для последователей. Далее с установкой штатной трубки(стальной изогнутой) пришлось пое.....я
Вставлять ее нужно вдоль коробки сзади, по другому ни как. Один ловит ее впереди, другой толкает сзади, при этом ее приходится крутить как "ужа" 40 минут мучались но все же впихнули ее на свое место.
Переднее штатное крепление на генераторе, заднее на коробке, оба с резьбами. Так как радиатор у меня пришел с шлангами и хомутами там все просто, натянули трубки и одели хомуты.
Задние шланги соединяющие стальные трубки с термостатом брал по месту. Шланги брал импортные маслостойкие.
Прокладывал для надежности шланг в шланге. Т.е. для подключения нужен шланг 10мм, а для надежности я его просунул в шланг 20мм, получилась как дополнительная изоляция.
Да забыл, аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда Когда начали промывку масло на выходе было очень темное, почти черное.
После промывки масло было прозрачное и почти не отличалось по цвету от свежего(чуть темнее это из-за грязного стекла) Далее предстояло вскрытие поддона и замена фильтра.
Наслушавшись рассказов про свернутые болты поддона.
Была применена волшебная жидкость и все болты предварительно простучали. Откручивали без усилий рукояткой типа "отвертка" и о чудо все болты открутились на пять баллов.
Три из них были слегка поржавевшими, по этому были заменены на новые и намазаны медной смазкой. Поменяли фильтр, колечко на нем не вызывало нареканий по этому оставили старое.
Поставили поддон, залили масло около 5-ти литров, пока не потекло через заливную горловину. Закрутили
пробку заливной горловины. Отключили аппарат(а да, забыл замена масла происходила с заведенным двигателем, т.е. насосом коробки и я периодически переключал селектор с положения "N" на положения "D" и "R" естественно с нажатой педалью тормоза), соединили резиновый шланг с выхода радиатора с его стальным собратом, сняли чеку с термостата(не выкидываем, еще пригодится). После этого заводим двигатель и греем коробку до 45-50 градусов, что примерно соответствует трем делениям шкалы штатного указателя температуры ATF жидкости в коробке. Глушим мотор, откручиваем пробку(под шестигранник) отверстия контроля уровня ATF в коробке. От туда сливается около 2-х литров масла, как перестает бежать закручиваем(да на сливной и пробке контроля поменял прокладки, поставил прокладки как на сливной пробке поддона двигателя аллюминиево-паранитовые) контрольную пробку.
ВСЕ. ВУАЛЯ. НАСЛАЖДАЕМСЯ ПЛАВНОЙ ЕЗДОЙ И ГОВОРИМ СЕБЕ СПАСИБО ЗА НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ ATF КОТОРУЮ НЕОБОСНОВАННО УБРАЛИ
Фоты только у меня не грузятся? А то заморочился поменять масло в коробасе, а мурзилка без картинок.)))
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Фоты все слетели после того как сервак бомбанули.
После восстановления фото не подгрузились.
Пытался найти у себя в архиве, к сожалению не нашёл.
После восстановления фото не подгрузились.
Пытался найти у себя в архиве, к сожалению не нашёл.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Валер привет!wallboss писал(а):Флоты все слетели после того как сервак бомбанули.
После восстановления фото не подгрузились.
Пытался найти у себя в архиве, к сожалению не нашёл.
мож на пальцах обьяснишь
"аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда"
Это куда?
С уважением,
С.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
С выхода термостата разрываешь линию где шланговое(термостат предварительно нужно шток вдавить и поставить чеку-зафиксировав в открытом состоянии) соединение и втыкаешься туда - всас аппарата от термомостата выброс в сторону радиатора коробки. Все чистишь пока не пойдёт чистое масло в смотровом стекле.sawared писал(а):Валер привет!wallboss писал(а):Флоты все слетели после того как сервак бомбанули.
После восстановления фото не подгрузились.
Пытался найти у себя в архиве, к сожалению не нашёл.
мож на пальцах обьяснишь
"аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда"
Это куда?
С уважением,
С.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Заинтриговали. Завтра у себя тоже посмотрю есть радиатор или нет. А если есть, термостат тоже должен быть?
Platinum 2010
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
ШутникHutber писал(а):Заинтриговали. Завтра у себя тоже посмотрю есть радиатор или нет. А если есть, термостат тоже должен быть?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Спасибо. всё понял.wallboss писал(а):С выхода термостата разрываешь линию где шланговое(термостат предварительно нужно шток вдавить и поставить чеку-зафиксировав в открытом состоянии) соединение и втыкаешься туда - всас аппарата от термомостата выброс в сторону радиатора коробки. Все чистишь пока не пойдёт чистое масло в смотровом стекле.sawared писал(а):Валер привет!wallboss писал(а):Флоты все слетели после того как сервак бомбанули.
После восстановления фото не подгрузились.
Пытался найти у себя в архиве, к сожалению не нашёл.
мож на пальцах обьяснишь
"аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда"
Это куда?
С уважением,
С.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Чёт пошукал у нас в городе СТО с аппаратом для промывки все даж у кого он был говорят, что отказались из-за того что иногда помывка с ним даёт негативный резалт и предлагают в один голос путём слива и долива в поддон сделать. Типа из-за этих негативных последствий избавились от аппарата. А я вот озадачился всёж сделать полную замену.
В своё время на 78 праде делали полную замену без аппарата примерно так.
вставали в разрыв как описал Валера т.е. в подачу из коробки в радиатор охлаждения ставили шланг на подачу в емкость для приёмки грязного масла и делали аналог капельницы и втыкали его в радиатор охлаждения коробки. Заводили двигло и он сам выгонял масло при этом гоняли по режимам коробас. И так пока не побежит чистое. Вот думаю на сколь применимо это у нас? Т.к. не могу найти рекоммендуемое СТО, у которого есть замена на аппарате.
В своё время на 78 праде делали полную замену без аппарата примерно так.
вставали в разрыв как описал Валера т.е. в подачу из коробки в радиатор охлаждения ставили шланг на подачу в емкость для приёмки грязного масла и делали аналог капельницы и втыкали его в радиатор охлаждения коробки. Заводили двигло и он сам выгонял масло при этом гоняли по режимам коробас. И так пока не побежит чистое. Вот думаю на сколь применимо это у нас? Т.к. не могу найти рекоммендуемое СТО, у которого есть замена на аппарате.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось