Куда "ушел" радиатор АКПП?

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 7947
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 03 фев 2018 12:14

Вот так общими усилиями форумчан они и стали родственниками.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sawared
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение sawared » 30 янв 2019 04:18

wallboss писал(а):Ну вот все в сборе и руки дошли и времени хватило.
Позавчера установил систему охлаждения коробки и как следствие поменял масло с тщательной промывкой коробки
с помощью аппарата. Что могу сказать. Ощущения как будто езжу на вариаторе(бесступенчатое переключение) :biggrin:
как переключаются передачи в коробке вообще не ощущаю. Масло брал United ATF VS по 1960р. за 4-ре литра.
Ушло на все про все 23 литра масла. Это промывка и заполнение поддона до уровня после замены фильтра.
Ну теперь все по порядку для последователей.
Раположение трубки.jpg
DSC_0193.JPG
DSC_0194.JPG
DSC_0201.JPG
Далее с установкой штатной трубки(стальной изогнутой) пришлось пое.....я :biggrin:
Вставлять ее нужно вдоль коробки сзади, по другому ни как. Один ловит ее впереди, другой толкает сзади, при этом ее приходится крутить как "ужа" 40 минут мучались но все же впихнули ее на свое место.
Переднее штатное крепление на генераторе, заднее на коробке, оба с резьбами.
Переднее крепление на генераторе.jpg
Заднее крепление.jpg
Так как радиатор у меня пришел с шлангами и хомутами там все просто, натянули трубки и одели хомуты.
Задние шланги соединяющие стальные трубки с термостатом брал по месту. Шланги брал импортные маслостойкие.
Прокладывал для надежности шланг в шланге. Т.е. для подключения нужен шланг 10мм, а для надежности я его просунул в шланг 20мм, получилась как дополнительная изоляция.
Да забыл, аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда
подключения аппарата.jpg
Чеку не вынимаем.jpg
Когда начали промывку масло на выходе было очень темное, почти черное.
После промывки масло было прозрачное и почти не отличалось по цвету от свежего(чуть темнее это из-за грязного стекла)
DSC_0214.JPG
Далее предстояло вскрытие поддона и замена фильтра.
Наслушавшись рассказов про свернутые болты поддона.
Была применена волшебная жидкость и все болты предварительно простучали.
DSC_0216.JPG
Откручивали без усилий рукояткой типа "отвертка" и о чудо все болты открутились на пять баллов.
Три из них были слегка поржавевшими, по этому были заменены на новые и намазаны медной смазкой.
DSC_0221.JPG
DSC_0220.JPG
DSC_0223.JPG
Поменяли фильтр, колечко на нем не вызывало нареканий по этому оставили старое.
Поставили поддон, залили масло около 5-ти литров, пока не потекло через заливную горловину. Закрутили
пробку заливной горловины. Отключили аппарат(а да, забыл замена масла происходила с заведенным двигателем, т.е. насосом коробки и я периодически переключал селектор с положения "N" на положения "D" и "R" естественно с нажатой педалью тормоза), соединили резиновый шланг с выхода радиатора с его стальным собратом, сняли чеку с термостата(не выкидываем, еще пригодится). После этого заводим двигатель и греем коробку до 45-50 градусов, что примерно соответствует трем делениям шкалы штатного указателя температуры ATF жидкости в коробке. Глушим мотор, откручиваем пробку(под шестигранник) отверстия контроля уровня ATF в коробке. От туда сливается около 2-х литров масла, как перестает бежать закручиваем(да на сливной и пробке контроля поменял прокладки, поставил прокладки как на сливной пробке поддона двигателя аллюминиево-паранитовые) контрольную пробку.
ВСЕ. ВУАЛЯ. НАСЛАЖДАЕМСЯ ПЛАВНОЙ ЕЗДОЙ И ГОВОРИМ СЕБЕ СПАСИБО ЗА НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ ATF КОТОРУЮ НЕОБОСНОВАННО УБРАЛИ
:drink: :drink: :drink: :drink: :drink:
Всем привет!
Фоты только у меня не грузятся? А то заморочился поменять масло в коробасе, а мурзилка без картинок.)))
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 7947
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 30 янв 2019 08:50

Фоты все слетели после того как сервак бомбанули.
После восстановления фото не подгрузились.
Пытался найти у себя в архиве, к сожалению не нашёл.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sawared
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение sawared » 30 янв 2019 13:53

wallboss писал(а):Флоты все слетели после того как сервак бомбанули.
После восстановления фото не подгрузились.
Пытался найти у себя в архиве, к сожалению не нашёл.
Валер привет!

мож на пальцах обьяснишь

"аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда"

Это куда?

С уважением,

С.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7425
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Yetti » 30 янв 2019 17:57

Ну и далее по тексту :biggrin:

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 7947
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 30 янв 2019 19:46

sawared писал(а):
wallboss писал(а):Флоты все слетели после того как сервак бомбанули.
После восстановления фото не подгрузились.
Пытался найти у себя в архиве, к сожалению не нашёл.
Валер привет!

мож на пальцах обьяснишь

"аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда"

Это куда?

С уважением,

С.
С выхода термостата разрываешь линию где шланговое(термостат предварительно нужно шток вдавить и поставить чеку-зафиксировав в открытом состоянии) соединение и втыкаешься туда - всас аппарата от термомостата выброс в сторону радиатора коробки. Все чистишь пока не пойдёт чистое масло в смотровом стекле.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Hutber
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение Hutber » 30 янв 2019 23:18

Заинтриговали. Завтра у себя тоже посмотрю есть радиатор или нет. А если есть, термостат тоже должен быть?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 7947
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение wallboss » 31 янв 2019 03:39

Hutber писал(а):Заинтриговали. Завтра у себя тоже посмотрю есть радиатор или нет. А если есть, термостат тоже должен быть?
Шутник :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sawared
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение sawared » 31 янв 2019 04:10

wallboss писал(а):
sawared писал(а):
wallboss писал(а):Флоты все слетели после того как сервак бомбанули.
После восстановления фото не подгрузились.
Пытался найти у себя в архиве, к сожалению не нашёл.
Валер привет!

мож на пальцах обьяснишь

"аппарат подключали в разрыв обратки вот сюда"

Это куда?

С уважением,

С.
С выхода термостата разрываешь линию где шланговое(термостат предварительно нужно шток вдавить и поставить чеку-зафиксировав в открытом состоянии) соединение и втыкаешься туда - всас аппарата от термомостата выброс в сторону радиатора коробки. Все чистишь пока не пойдёт чистое масло в смотровом стекле.
Спасибо. всё понял.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

sawared
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?

Сообщение sawared » 18 фев 2019 09:03

Чёт пошукал у нас в городе СТО с аппаратом для промывки все даж у кого он был говорят, что отказались из-за того что иногда помывка с ним даёт негативный резалт и предлагают в один голос путём слива и долива в поддон сделать. Типа из-за этих негативных последствий избавились от аппарата. А я вот озадачился всёж сделать полную замену.
В своё время на 78 праде делали полную замену без аппарата примерно так.
вставали в разрыв как описал Валера т.е. в подачу из коробки в радиатор охлаждения ставили шланг на подачу в емкость для приёмки грязного масла и делали аналог капельницы и втыкали его в радиатор охлаждения коробки. Заводили двигло и он сам выгонял масло при этом гоняли по режимам коробас. И так пока не побежит чистое. Вот думаю на сколь применимо это у нас? Т.к. не могу найти рекоммендуемое СТО, у которого есть замена на аппарате.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»