Сегодня заправлялся. Была 1/3 бака. Все как обычно,- "до полного". Нормальная АЗС - "КЛО". Вышел,-сел, завёл,- смотрю на датчик топлива, - показывает полный "0". Вообщем стрелка на "0"+ горит желтый значёк "колонки" и надпись "что низкий уровень топлива". Вообщем начал ездить и еле-еле начала стрелка подниматься. ообщем - за 15-20мин езды, поднялась до полного. Как положена. Вроде бы все ничего. Но теперь на бортовом компьютере, где показывает "сколько осталось проехать км" - постоянный "0". Т.е. Distance to Empty = "0".
Все остальное и ср.расход и прочее, вообщем все работает.
Кто сталкивался? Что за прикол? Может датчик топлива "гакнул" и на компьютер идет направильная эл.инфа.
По тяге -норма.
Но откровенно поднималась с "0"стрелка- ну еле-еле.
Посмотрю,- теперь хочу "выездить" запарвленное и снова заправиться.
Но скорее всего, что-то глюкнуло!
А вот что?......
ДАТЧИК ТОПЛИВА "ЗАХАНДРИЛ"! Кто подскажет?
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ДАТЧИК ТОПЛИВА "ЗАХАНДРИЛ"! Кто подскажет?
Вобщем,- ерунда дело!
Очевидно при заправке скореевсего струя из пистолета заполнила как-то не так бак. И комп не понял очневидно, что "как это- полный бак, а датчик =0" И так сказать "завис".
Для решения проблемы, по советам знакомых, - сняли клему (-) минус на аккумуляторе на 3-4 минуты и "норма!"
Все, так сказать "перезагрузил".
Правда, потом заново настроил кнопкой, всю "мили"- метрику под километры(заняло 1мин) и Слава Богу!
Так что имейте ввиду,- прежде чем решать какие-либо вопросы по глюкам электроники, -сначала сбросьте напряжение - пусть "разгрузиться" :P .
Очевидно при заправке скореевсего струя из пистолета заполнила как-то не так бак. И комп не понял очневидно, что "как это- полный бак, а датчик =0" И так сказать "завис".
Для решения проблемы, по советам знакомых, - сняли клему (-) минус на аккумуляторе на 3-4 минуты и "норма!"
Все, так сказать "перезагрузил".
Правда, потом заново настроил кнопкой, всю "мили"- метрику под километры(заняло 1мин) и Слава Богу!
Так что имейте ввиду,- прежде чем решать какие-либо вопросы по глюкам электроники, -сначала сбросьте напряжение - пусть "разгрузиться" :P .
БЕНЗИН, 95
Re: ДАТЧИК ТОПЛИВА "ЗАХАНДРИЛ"! Кто подскажет?
Думаю, что не в этом проблема, поскольку с этим тоже сталкивался. И не на заправке. Машина просто стояла у магазина, пока в него ходил, топливо упало до нуля, лампа горела. Через какое то время при движении погасла и потихоньку поднялась до реального уровня. Такое случалось неоднократно. Подозреваю, что где то плавающий(пропадающий)контакт.
- ADY
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ДАТЧИК ТОПЛИВА "ЗАХАНДРИЛ"! Кто подскажет?
Поплавок завис скорее всего. Можешь снять бензонасос из бака и все увидишь, но это гемор.
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДАТЧИК ТОПЛИВА "ЗАХАНДРИЛ"! Кто подскажет?
обычно для лучшего контакта чтобы поплавок не зависал берут простой ластик и счищают всякие там окисления!
такая проблема была на Шкоде , по гарантии заменили чего то из связки насос поплавок и всё наладилось!
такая проблема была на Шкоде , по гарантии заменили чего то из связки насос поплавок и всё наладилось!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.