Валер привет!wallboss писал(а): А я бы даже начал не с замены ожидающей замены форсунки а с замены колпачков(катушка-свеча), потом проверил бы и если нужно поменять то поменял бы катушки, а уже потом форсунки. Хотя тут ещё насос может козлить на разных режимах.
Кстати заметил у себя на горячую в Крымскую жару машина стала плохо заводиться. Стартер крутит а машина не заводиться, вернее заводится секунд через 5-7 после начала работы стартера. Думаю насос начинает кончаться. Приеду домой закажу новый. Всё-таки 100 000 км за кормой, а топливо у нас хоть и говорят что ЕВРО-5, но я Вас умоляю.
Свечи и колпачки оригиналы пробег 10к. менял я лично сам. При этом свечу с катушкой менял местами со вторым цилиндром пропуски остались в 6. Поэтому свечи и катушки можно отмести. Вот не знаю заказал форсунки ждать или поехать в субботу попробовать помыть свои. Не могу когда в машине, что-то не так.