Пневмаподвеска
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 фев 2014 07:42
- Мой город:
- Пол: Мужской
Пневмаподвеска
Всем привет! Подскажите кто сталкивался, на второй ёлке клиренс от колеса до арки с одной стороны ниже на 2,5 см. , во всех положениях высоты, показатели одинаковы, в чем может быть проблема ???
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пневмаподвеска
Судя по всему пневма работает на обе стороны одинаково. Может машина стоит не ровно :?: :ugeek:Andrey1984 писал(а):Всем привет! Подскажите кто сталкивался, на второй ёлке клиренс от колеса до арки с одной стороны ниже на 2,5 см. , во всех положениях высоты, показатели одинаковы, в чем может быть проблема ???
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 фев 2014 07:42
- Мой город:
- Пол: Мужской
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пневмаподвеска
У меня Limited, пневмы нет. Я ее и не хотел. Очень не надежный узел в наших реалиях(грязь, соль, сильные морозы).
У моего знакомого тоже с пневмой были проблемы подобного характера. От грязи закис датчик положения пневмо подвески.
Еще один случай на мерсе GL в нашей конторе на морозе в одной подушке образовалась микротрещина и подушка не набирала необходимого давления из за чего машину кренило, но при этом компрессор постоянно подкачивал. Больше соображений нет. Нужно на сервис однозначно.
У моего знакомого тоже с пневмой были проблемы подобного характера. От грязи закис датчик положения пневмо подвески.
Еще один случай на мерсе GL в нашей конторе на морозе в одной подушке образовалась микротрещина и подушка не набирала необходимого давления из за чего машину кренило, но при этом компрессор постоянно подкачивал. Больше соображений нет. Нужно на сервис однозначно.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 фев 2014 07:42
- Мой город:
- Пол: Мужской
Re: Пневмаподвеска
Баллоны качают ровно, во всех трех положениях разница не меняется с левой стороны на 20 мм. ниже чем с правой. Пробовал отрегулировать, датчики не закисшие!
Регулируешь с одной стороны, качает либо спускает оба баллона и разница не меняется. Не менять же их на новые. На сервисе тоже ни чего не сказали полезного.
Регулируешь с одной стороны, качает либо спускает оба баллона и разница не меняется. Не менять же их на новые. На сервисе тоже ни чего не сказали полезного.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пневмаподвеска
Андрей смотри. Значит так заглянул я в умную книжку. У тебя от компрессора через фильтр воздух идет на электромагнитный клапан регулировки высоты кузова. От него воздух расходится на правую и левую часть подвески. Далее пневмобалоны. На пневмобалонах есть с каждой стороны датчик высоты кузова, он механический. От него идет тяга которая крепится к кронштейну на кузове, в кронштейне продолговатая прорезь через которую тяга датчика высоты кузова крепится к кронштейну болтом. Так вот при разборке акцентируют внимание на том что когда откручиваете гайку крепления тяги датчика к этому кронштейну обязательно сделайте метку чтобы запомнить место ее фиксации иначе возможен разбаланс в высотах. Кстати при замене пневмобалонов именно положением тяги датчика регулируется высота поднятия кузова. У меня подозрение что какой нибудь криворукий мастер нарушил эту регулировку, либо болт крепления тяги ослаб и ее положение изменилось отсюда и разбаланс в высотах. Возможно я ошибаюсь но проверить стоит. Если у тебя все работает адекватно а разница в высоте по сторонам есть я думаю это от нарушения регулировки этой тяги. Посмотри, проверь отпишись. Твой опыт возможно будет полезен другим.Andrey1984 писал(а):Баллоны качают ровно, во всех трех положениях разница не меняется с левой стороны на 20 мм. ниже чем с правой. Пробовал отрегулировать, датчики не закисшие!
Регулируешь с одной стороны, качает либо спускает оба баллона и разница не меняется. Не менять же их на новые. На сервисе тоже ни чего не сказали полезного.

Да и еще. Сегодня разговаривал по твоему вопросу с водилой шефа. У него на Рендж Ровере была подобная проблема, вылечили только заменой датчика.
Ну как то так. Удачи тебе с решением твоей проблемы.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 фев 2014 07:42
- Мой город:
- Пол: Мужской
Re: Пневмаподвеска
Спасибо, сегодня постараюсь заехать в сервис! Хотелось бы, что так оно и есть ) как будет результат, отпишусь.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пневмаподвеска
Андрей ну что там с твоей пневмой? Вопрос решился? и Каким образом, что было?Andrey1984 писал(а):Спасибо, сегодня постараюсь заехать в сервис! Хотелось бы, что так оно и есть ) как будет результат, отпишусь.
Народу интересно :!: :!: :!: :roll:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
- Мой город: ODS/ATA
- Пол: Мужской
- Откуда: KZ Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пневмаподвеска
Вчера заехал геометрию проверить....сначала проверили клиренс, и тут вылезло правое передние +2,5 см. Поехал сегодня на тойота центр, (хорошо что поехал они уже попадали на эту проблему). Проблема вылезла позже. Регулировали долго...после 2 часов зад отрегулировали почти в ноль +0,5см правая сторона. Комп показал ноль право-лево. Но спереди, правая сторона - сёравно +2,5см. И тут мастер по клиренсам (геометрист) предлагает снять переднии стойки на проверку стоек и пружин!! У них на 150 прадике была такая проблема....короче на моей ёлке2 в штатах меняли левую стойку или пружины, и поставили две одинаковые пружины (пониженную по жёсткости), так как по парт. зап-частям пружины у нас разные, правая повышенной жёсткости, левая пониженной, (у 200 крузака так-же, только наоборот, у него бак с права). Итог - надо заказать в оригенали левую пружину. Менять наверно буду передних пару, так как пружины вызывают сомнения. И на левой стойки в америке не закрутили один болт из четырёх, докозательство что они там что-то делали....но по карфаксам и всем прочим отчётам, нет никакой инфы о замене. Спецы сказали что они удаляют все не нужные им данные с отчётов, не глупее нашего брата, или наш брат там уже на отчётах.
Цена Пружины у тойоты и у других поставщиков в Алматы где-то одинаково, примерно 156 зел. за шт. Вообщем я так понял, что преднии пружины играют немаловажную роль для клиренса.
Все работы проводили при мне, на подёмнике геометриста....регулеровка, подъём подушек вниз вверх, замер, покозания компа....и так почти 2 часа, пока не вскрыли пружинки!
У нового лекуса RX сзади четыре датчика на клиренс! им повезло больше

P.S.пока делали мой клиренс заехала ёлка2 2008 года, подошли померяли, такая-же ерунда +2,5см перёд....но ему не говорили....не хотели растраивать!
Цена Пружины у тойоты и у других поставщиков в Алматы где-то одинаково, примерно 156 зел. за шт. Вообщем я так понял, что преднии пружины играют немаловажную роль для клиренса.
Все работы проводили при мне, на подёмнике геометриста....регулеровка, подъём подушек вниз вверх, замер, покозания компа....и так почти 2 часа, пока не вскрыли пружинки!
У нового лекуса RX сзади четыре датчика на клиренс! им повезло больше



P.S.пока делали мой клиренс заехала ёлка2 2008 года, подошли померяли, такая-же ерунда +2,5см перёд....но ему не говорили....не хотели растраивать!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
- Мой город: ODS/ATA
- Пол: Мужской
- Откуда: KZ Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пневмаподвеска
Всем привет!
В предыдущем сообщении описал проблему с пневмаподвесом....поставили новые пружины...они таки были одинаковые....наши пружины разные по высоте и по нагрузки. Но проблему подвеса сзади они не решили (2см.левый в плюс)...регулеровка кранами высоты тоже ничего не даёт....регулеровку делали с привязкой компа...так как он смотрит за нулями высоты подушек и он помойму командует по высоте....когда спустили с балонов весь воздух, отключили датчики высоты, обнулили всё по компу-потом всё включили-он накачал и поставил всё по прежнему 2см в +, такое впечатление что в компе прописано сколько и куда. Но и это понятно: раз левая пружина выше и жёстче значит и в левый задний балон должно закачиваться больше, ок....но почему когда стравили воздух с балонов, передок был в нуле по высоте, значит у него вес левый тяжелее (за счёт бака).....в баке было 70литров.
Раньше да и сечас решали такие проблемы на фурах...но там были только краны....а тут ещё и комп вмешивается!
Прошу помощи кто сталкнулся и решил данную проблему.
Всё что описано в умных книгах это не помогает....да и описано там не очень...метки...а она и без меток уже раком стоит.
Володя "Вильсон" может у ваших дилеров узнаешь, схему настройки или возможные поломки?
Всем удачи на дороге.
В предыдущем сообщении описал проблему с пневмаподвесом....поставили новые пружины...они таки были одинаковые....наши пружины разные по высоте и по нагрузки. Но проблему подвеса сзади они не решили (2см.левый в плюс)...регулеровка кранами высоты тоже ничего не даёт....регулеровку делали с привязкой компа...так как он смотрит за нулями высоты подушек и он помойму командует по высоте....когда спустили с балонов весь воздух, отключили датчики высоты, обнулили всё по компу-потом всё включили-он накачал и поставил всё по прежнему 2см в +, такое впечатление что в компе прописано сколько и куда. Но и это понятно: раз левая пружина выше и жёстче значит и в левый задний балон должно закачиваться больше, ок....но почему когда стравили воздух с балонов, передок был в нуле по высоте, значит у него вес левый тяжелее (за счёт бака).....в баке было 70литров.
Раньше да и сечас решали такие проблемы на фурах...но там были только краны....а тут ещё и комп вмешивается!
Прошу помощи кто сталкнулся и решил данную проблему.
Всё что описано в умных книгах это не помогает....да и описано там не очень...метки...а она и без меток уже раком стоит.
Володя "Вильсон" может у ваших дилеров узнаешь, схему настройки или возможные поломки?
Всем удачи на дороге.