Датчики давления в шинах
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Re: датчик давления
+100 и я тоже4wdcentr писал(а):я сделал гораздо проще - не обращаю внимание на горящую лампочку . :D Сколько той зимы .bentley85 писал(а):Ну ничего себе цены! Я взял диски 18-е от крузака за $400, так еще и датчики также выходят, вот геморой с этими датчиками. У нас в Алмате еще и нету таких скорее всего:(
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: датчик давления
Это Вы просто так спросили или Вам действительно надо обьяснять разницу между 18 резиной и 20? :roll: Зимой (и вообще для наших дорог) 18 резина мягче и комфортнее чем 20. Бортировать не надо, просто вдавливается немного в месте, где стоит датчик и он легко снимается и переставляется. 50 секунд. О какой перебортировке речь? А балансировать колеса нужно после каждого снятия и установки. :!:bentley85 писал(а):Такой вопрос а для чего вы ставите 18-е колеса зимой и летом 20-е обратно? Я думаю многие это делают чтобы избавить себя от гемороя перебортовки летней резины на зимнюю и обратно на одни диски + балансировки и есть возможность повредить датчики давления. Я так понимаю, чтобы переставить датчики вам необходимо снимать резину с обоих комплектов и затем бортовать и балансировать по новому, а это очень трудоемкий и долгий процесс.Oleg6777 писал(а):А в чем собственно проблема? Я второй год переставляю датчики с 20х колес на 18е зимой и летом обратно. Все работает.
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: датчик давления
Да, диски + резина обшлись в 3500$. А по-поводу лампочки давления...... меня она выручила пару раз (в последнем случае вынул гвоздь перед дальней поездкой). В общем так можно и на CHECK ENGINE не обращать внимание.Flash писал(а):+100 и я тоже4wdcentr писал(а):я сделал гораздо проще - не обращаю внимание на горящую лампочку . :D Сколько той зимы .bentley85 писал(а):Ну ничего себе цены! Я взял диски 18-е от крузака за $400, так еще и датчики также выходят, вот геморой с этими датчиками. У нас в Алмате еще и нету таких скорее всего:(
Последний раз редактировалось Oleg6777 11 янв 2010 01:04, всего редактировалось 1 раз.
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: датчик давления
Можно, почему нельзя. Просто не понимаю на чем Вы экономите?bentley85 писал(а):Поэтому имея второй зимний комплект колес с датчиками, можно просто перекидывать эти колеса вместо летних и наоборот. Или я где-то не прав?
Фонари затемненные, 22 диски, хром, решоточки модные, дуги с электроприводом - это без проблем за любые деньги, а вот на датчики жалко. Понятно, их же не видно...

Если бы мне при замене резины не предложили такой вариант с "перекидыванием" датчиков - купил бы. В машине должно быть все исправно! :!:
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: датчик давления
Самый бюджетный вариант - это хорошая 20 зимняя резина. И датчики не надо докупать и зимой с комфортом. А датчики за 90$/1 шт. можно найти.
Re: датчик давления
Oleg6777 писал(а):Это Вы просто так спросили или Вам действительно надо обьяснять разницу между 18 резиной и 20? :roll: Зимой (и вообще для наших дорог) 18 резина мягче и комфортнее чем 20. Бортировать не надо, просто вдавливается немного в месте, где стоит датчик и он легко снимается и переставляется. 50 секунд. О какой перебортировке речь? А балансировать колеса нужно после каждого снятия и установки. :!:bentley85 писал(а):Такой вопрос а для чего вы ставите 18-е колеса зимой и летом 20-е обратно? Я думаю многие это делают чтобы избавить себя от гемороя перебортовки летней резины на зимнюю и обратно на одни диски + балансировки и есть возможность повредить датчики давления. Я так понимаю, чтобы переставить датчики вам необходимо снимать резину с обоих комплектов и затем бортовать и балансировать по новому, а это очень трудоемкий и долгий процесс.Oleg6777 писал(а):А в чем собственно проблема? Я второй год переставляю датчики с 20х колес на 18е зимой и летом обратно. Все работает.
Oleg6777, может я чего-то не понял, но для того чтобы снять датчик надо:
1. "снять" резину с диска первого комплекта колес (зима/лето)
2. переставить датчик на диск второго комплекта
3. "установить" резину на второй комплект.
Я правильно вас понял? На сколько я понял именно таким путем вы переставляете датчик и выполняете весь процесс перебортовки резины и балансировки колес.
Если у вас 2 комплекта резины с дисками, то при смене колес (не резины) балансировать колеса каждый раз не надо!
То что 18-е колеса мягче я не спорю, это факт. Но то, что их ставят исключительно для мягкости, а не для смены сезонности колес и т.д. первый раз слышу.
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: датчик давления
Вы меня совсем запутали :shock: . Зачем снимать резину с обеих комплектов вообще? Для снятия и установки датчика достаточно спустить воздух выкрутив нипель и снять датчик, точно также установив его на другой диск. Думаю на более-менее грамотном шиномонтаже Вам сделаю это без проблем.bentley85 писал(а):Oleg6777 писал(а):bentley85 писал(а):
Oleg6777, может я чего-то не понял, но для того чтобы снять датчик надо:
1. "снять" резину с диска первого комплекта колес (зима/лето)
2. переставить датчик на диск второго комплекта
3. "установить" резину на второй комплект.
Я правильно вас понял? На сколько я понял именно таким путем вы переставляете датчик и выполняете весь процесс перебортовки резины и балансировки колес.
Если у вас 2 комплекта резины с дисками, то при смене колес (не резины) балансировать колеса каждый раз не надо!
То что 18-е колеса мягче я не спорю, это факт. Но то, что их ставят исключительно для мягкости, а не для смены сезонности колес и т.д. первый раз слышу.
По-поводу балансировки, если ставить самому в гараже может и не надо, я меняю на шиномонтаже. Почему бы и не отбалансировать. Резина за период хранения теряет свои свойства, даже при правильном хранении. К тому-же после переобувки Вы проезжаете минимум 20000-30000 км. Считайте сами.
Конечно, колеса я меняю по сезону в первую очередь. Но меняя, почему же не учесть и принять во внимание такие факторы как мягкость, удобство (лед, бровки) и комфорт, а не только красоту и внешний вид ;)
Проехав по трассе Одесса - Николаев 7.01.10 я понял, что выбор с 285/65 R18 на зиму я сделал правильный. Таких ям и колдобин я не видел даже в Луганской области. Скажу больше: Донецк, Днепропетровск, Харьков. Дороги в этих городах и областях стали гораздо лучше! А вот популярное Крымское направление - все хуже и хуже... :oops:
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: датчик давления
добрый день!
хотел и я забить на горящую лампочку, но всё же заказал датчики давления на зимние 18 дюймовые колёса.пока они в дороге , благодаря Олегу(спасибо большое и огромное)я ,похоже , научился их самостоятельно устанавливать. вот теперь они бы заработали сразу и совсем хорошо стало бы.по весне и проверю.
хотел и я забить на горящую лампочку, но всё же заказал датчики давления на зимние 18 дюймовые колёса.пока они в дороге , благодаря Олегу(спасибо большое и огромное)я ,похоже , научился их самостоятельно устанавливать. вот теперь они бы заработали сразу и совсем хорошо стало бы.по весне и проверю.
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: датчик давления
Насчёт датчиков также согласег с Oleg6777,- надо держать исправными. Меня тоже два раза выручали. Утром сел,- зажигание,- есть сигнал. Выхожу - на вид "норма". Вообще ничего не видно. Идеал все колёса. Ногой потолкал все , даже подумал, прибор глюконул. Еду сразу в "шиномонтаж". Заднее правое колесо - 1,7. Ерунда - шуруп небольшой "поймал". А помогло.
И насчёт установки, перестановки и прочего. Столько "сложностей". Я вообще не понял сразу в чём проблема и что за поиск датчиков. Я диски не менял. Устраивают родные 20-ки. Так, верно замечено (Oleg6777) ПодЪехать в нормальный шиномонтаж. Там спецы всё мне рассказали. Я честно до сих пор и не знаю где эти датчики у меня стоят.Сняли, - перебортировали, поставили. Вовремя установки что-то говорили что датчики требуют внимательности. Вот и всё :D .
И насчёт установки, перестановки и прочего. Столько "сложностей". Я вообще не понял сразу в чём проблема и что за поиск датчиков. Я диски не менял. Устраивают родные 20-ки. Так, верно замечено (Oleg6777) ПодЪехать в нормальный шиномонтаж. Там спецы всё мне рассказали. Я честно до сих пор и не знаю где эти датчики у меня стоят.Сняли, - перебортировали, поставили. Вовремя установки что-то говорили что датчики требуют внимательности. Вот и всё :D .
БЕНЗИН, 95