Юра, вот тут я с тобой не согласн. 21%кислорода который присутствует в воздухе как раз и играет той незначительной величиной отклонений давления в шинах при изменении температуры наружного воздуха. Если в колесе будет один азот то не имея молекулы кислорода он не сможет при изменении барометрических параметров в атмосфере изменить давлени в колесе. Опять же если будет воздух, то те 21% кислорода как раз и смогут при изменении барометрического давления при похолодании превратиться в воду, которая при похолодании превращается в лёд, а это ебена мать как раз и есть изменение объема.Yetti писал(а):Володь, я сам был сторонником накачки шин инертным газом, но, оказалось, это в основном развод на бабки. В воздухе и так 78% азота. Если у тебя в шинах будет практически 100% азота, особых изменений ты не заметишь - давление в шинах также будет меняться от температуры. Азот и другие инертные газы в основном применяют в формуле 1. Там это имеет смысл. При таких высоких нагрузках и перегревах даже незначительная разница дает эффект. Плюс, при серьезной аварии с возгоранием колеса не вспыхивают.
Физика, мать вашу - упрямая штука :D :D :D
p.s. вы спросите откуда берётся молекула водорода "Н" для создания молекулы воды, да все очень просто она всегда там была т.к. в воздухе есть и влага и другая шняга. Просто все проявляется в своё время и при своём парциальном давлении. Поверьте мне как драйверу со стажем :D :D :D