Сообщение
Pyany » 09 ноя 2021 23:04
Видимо, я туплю, однако не все так просто:
тоже купили елку несколько недель назад.
Поехал переобуваться. Взял в гараже старый комплект резина на дисках 18`, на которых в свое время купил крузак, новый комплект липучки, 4 аналога датчика, и отдельную систему контроля давления в шинах с мозгами в прикуриватель.
По пути созвонился с диагностами - отключить нахер ТПМС не могут, быть их клиентом раз в полгода не хочу.
С клонировщиками - американские датчики 315 Мгц не клонируют. Рекомендуют засунуть все в запаску и забыть.
Решили так и сделать. Выковыряли их из летних дисков - о удивление! их оказалось 3 (Три). При этом ТПМС не ругалась. Т.е., если из этих 3 отписать еще 2 (думаю, разницы приписано 3 или 1 нет), тоже ругаться не будет...
1 из выковырянных вставили в запаску вместо обычного, 2 скотчем к диску, в запаску 3 атм - и на место. В зимние - отдельную систему с мозгами в прикуриватель (ох..нно нравится, как работает и где расположена). В летние колеса - обычные соски (если не продам и надумаю летом ездить на 20х, что врядли, прикуплю еще 1 систему за 90 баксов и вставлю).
О чудо - удалось всех на..ать! Жаль, ненадолго... примерно через сутки, с ростом температуры на улице (и в запаске - около выхлопной трубы) засветилась лампочка. По приезду домой скинул запаску, чуть с кинул давление - горит. Пробовал танцы с бубном и кнопкой под рулем - горит. Т.е. когда включаешь зажигание (типа ON) - мигает. Заводишь ДВС - горит. По инструкции с кнопкой мигающая лампочка 3 раза коротко не мигает.
Наверное, мои незаконченные 3 класса ЦПШ не позволяют мне найти в англоязычной и монолитовской инструкциях, что значит это мигание. Может, кто знает и подскажет? Батарейки от вибрации на 2х приклеенных скотчем к диску датчиках вконец сели?
И главный вопрос: как отвязать эти пару датчиков от мозга, и оставить контроль по 1 - тому, что вместо соска запаски. Инструкцию, так сказать, для диагноста СЦ Тойота, если можно.