Переключение с 2 на 4 WD

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Аватара пользователя
4wdcentr
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2008 11:31
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Переключение с 2 на 4 WD

Сообщение 4wdcentr » 16 апр 2009 15:39

Flash писал(а):
Igor Kiev писал(а):Инструкция у меня фирменная на руссском .
Игорь откуда русская инструкция если секвоя не посталяется официально в СНГ? ;)
не знаю откуда но на русском есть на фанавто под заказ
Изображение

http://www.fanauto.com.ua/print/tovar_p ... p?kod=4149

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Переключение с 2 на 4 WD

Сообщение Igor Kiev » 16 апр 2009 17:49

я как купил машину, где-то в августе прошлого года,занялся этим вопросом вплотную, и вышел по инету на специализируюущуюся в Москве фирму, которая относиться к этому на мой взгляд очень серьезно.они специализируются инструкциях для авто. там у них перечень достаточно широкий. я созвонился. они сказали что есть, и не пожалею. понятно,- на доверии,- через проводника передал деньги, их курьер вышел к поезду, вообщем все прошло достаточно отлажено.
Как получил инструкцию,- сам абалдел. Натуральная фирма. Книжка со всеми рисунками. прошита(склеена) Просто супер, сделана уж очень профессионально. даже обложка в розовых тонах(как на той литературе, что шла с машиной припокупке)
Там листов на 500.(она в Авто, а я уже в квартире, так что пишу по памяти)Профи-перевод. В т.ч. по радио, и по навигации,- и по настройке блютус, свободные руки. И по заднему DVD.Я даже не могу передать,- насколько там все. И переводили просто профи-переводчики. Читаешь все-все с рисунками, как книга.. Вообщем-фирма на 100%.Я видел оригиналы ко многим авто, так эта помоему покруче и понятнее будет.Там и как устаналвивать датчики давления в шинах, вообщем FULL до болтика.
Обошлась тогда, непомню в руб, но вообщем 60долл.или 80. Точно не помню.Я сам удивился, что такое уже есть, так как сама машина была тогда совсем недавно.
Честно скажу, телефон где-то потерял, но можно по инету попытаться поискать.
Москвичи по этим делам, и скажу, что и по другим вопросам - по-круче нас будут. Молодцы, им спасибо. А если что надо спросить, спрашивайте, прочитаю и подскажу.
БЕНЗИН, 95

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Переключение с 2 на 4 WD

Сообщение Igor Kiev » 16 апр 2009 17:55

у меня не такая как на фото, но по толщине просто том Ленина, но также все красиво.Просто без фото. А сколько на Фан Авто она стоит?Хотя... Они впринципе по деталям молодцы, не подводили ниразу и все есть. 10-15 дней. И у них все фирма. Я брал и колодки и фильтра и лампочки. Доволен.Хорошо работают. Я вообщем-то капризный покупатель. Но .... вопросов к ним нет. Рекомендую. А цены - везде примерно одинаковые. Люди из Америки огранизовывают доставку. Тоже морока, хоть и отлажено.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Переключение с 2 на 4 WD

Сообщение Flash » 17 апр 2009 08:28

молодцы. неполенился кто то перевести.

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Переключение с 2 на 4 WD

Сообщение Тиофеныч » 27 апр 2009 21:15

Одно плохо - на Секвое part-Time 4WD а значит она всегда заднеприводная. Передний мост можно включаеть вручную на очень короткий промежуток времени, только для того чтобы выехать из грязи или снега (кратковременная езда по скользкому покрытию). Долговременно ездить с включенным передним мостом нельзя, т.к. нет межосевого диференциала и как следствие полностью разрушаются приводные шестерни а также сильно съедается резина. Особенно трагично может закончится езда по сухому твёрдому покрытию, когда колёса не пробуксовывают.

А в Крузаке full-Time 4WD с автоматическим межосевым диференциалом и он всегда полноприводный. Что делает Крузак на голову выше Секвои.


Это надо знать всем владельцам Секвои, чтобы через год-два не менять всю трансмиссию полностью.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Переключение с 2 на 4 WD

Сообщение Igor Kiev » 27 апр 2009 23:01

Странно....., но если б так оно было, то об этом было бы указано в инструкции. Как я и писал ранее перевод инструкции у меня достаточно профессионально сделанный и достаточно подробный, что даже немного "загружает "при чтении. Чисто в японском занудном стиле(до болтика). Только они так все любят излагать, что на аппаратуру, что на авто. Но тут даже намека на подобное нет. Если за кнопку, что соединяет все (вообщем диференциал какой-то), сказано, что надо включать при буксировке прицепа, а так лучше не надо. То за такую фигню, что б не ездить на 4WD????? Или только по грязи или по скользкому?????.
Наоборот, там четко сказано, если долго не включается режим 4WD, то желательно раз в месяц включать на 4 и хотя бы 15км проехать, чтоб узлы при движении "промазались". А так написано как переключать и все...( тоесть если Вы хотите 4, то положение такое, а если 2, то такое... т все) Я так думаю, -все это не важно.
Мне то всеравно, - если надо все можно и поменять, но чтоб на Тойоте и такая проблема, что то мало вериться. Наверняка эти -part и -full, как-то по другому трактуются и наверняка имеют какието другие пусть у Крузака и плюсы, но не думаю, что для Секвои -как минусы, да и при том такие (странно- как недоработка выглядит).
Хотя вобщем-то Секвоя как Люкс-ТУНДРА, А Тундра в разработке была расчитана на достатчоно жесткие условия эксплуатации и "беззалаберность" и халатность Американцев.Они говорят очень хреново к Авто относятся. Не так как мы......
Я обычно зимой при плохой погоде врубаю 4, и мне по "барабану", что там у меня на твердом покрытии изнашивается. Или есть там грязь или нет. Главное, что 4 зимой безопаснее, конечно осторожность должна всегда присутствовать, даже и при х4- не "дуркую". Это же Секвоя,и как сказано здесь было - машина для "вальяжной" езды.
.... А при сухой нормальной дороге, х4 просто никчему, так как и расход поболее, и как то немного "шумновато" под ноги. Поэтому х2 это просто для "кайфа вождения", которого уверен, - на крузаке не ощутишь. Он на порядок меньше.

Может я и ошибаюсь. Но мое мнение такое. Кто еще что скажет по этому поводу?
БЕНЗИН, 95

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Переключение с 2 на 4 WD

Сообщение Igor Kiev » 27 апр 2009 23:37

Я пошарился по интернету и понял,но "не уверен", что Platinum идут с Full 4WD/ Там были статейки на англ, но яне очень силен, чтоб свободно понимать и там везде отмечено что Sequoia и Full 4WD/ И в одной перевод со следующей текстовкой:............
"Toyota надеется, что больше это лучше для ее второго поколения Sequoia. However, bigger also means pricier. Тем не менее, означает также больший pricier. The 2008 Sequoia prices will start at $34,150 for the rear-drive SR5 base model, climbing to $48,450 for the Limited 4WD and $55,600 for the top-level Platinum 4WD edition. В 2008 Sequoia цены будут начинаться с $ 34150 для заднего привода SR5 базовой модели, забравшись на $ 48450 за ограниченной 4WD и $ 55600 за топ-уровень 4WD Platinum Edition............... " А как оно на самом дел, я что-то не совсем понял?!
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Antony
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 янв 2009 02:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Переключение с 2 на 4 WD

Сообщение Antony » 28 апр 2009 07:03

Хе-хе,кукурузер-деревенская машина,абсолютно некомфортная,за счет подключаемого переднего привода у нас расход меньше,езда комфортнее,а заключения-типа там чего-то нет,поэтому будет писец-уровень слесаря Васи,который ремонтирует уазеги.Все могут дышать спокойно-мой товарищ со свободным английским звонил официалам в штаты-на что они были очень удивлены и наверное крутили пальцем у виска,они спросили,а как вам такое в голову пришло?Еслиб это было на самом деле их разорили бы судебными исками.Сказали,что можно вообще не отключать полный-если бензина не жалко...

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Переключение с 2 на 4 WD

Сообщение Igor Kiev » 28 апр 2009 08:44

Думаю теперь что либо- говорить абсурд. Там идет речь о дифференциале. Понятно, что нехрен на нем ездить.
А насчёт Крузака 200, или там 100, то именно его я и хотел покупать. Месяца два все изучал 200-ку с 5,7. А потом , чисто случайно зашел в салон и только сел в Секвою. У меня за минуту все, что перло от крузака развеялось. Просто совсем НЕТО. Ну как можено сравнивать его Секвоей.Это как ПРАДО и РАВ. И чем дальше, тем больше понимаю, - как классно, что не купил 200-ку.
А по цене сейчас - так это вообще- на Секвои очень классные варианты есть. Но я брал тогда и дорого, но ни на грамм не жалею. Секвоя - это тот аппарат, за который и переплатить не жаль!!!!!!!!!!!! Потом удовольствием езды все возвращается. Причем слихвой!
Вложения
DSC04523.JPG
стр 211-212
DSC04523.JPG (132.45 КБ) 6987 просмотров
DSC04508.JPG
стр 208-209
DSC04508.JPG (114.41 КБ) 6989 просмотров
БЕНЗИН, 95

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Переключение с 2 на 4 WD

Сообщение Igor Kiev » 28 апр 2009 09:03

Что-то при простмотре правой части фото не было видно, хотя на фотке полноценные две страницы на фото. Прикрепляю правые части.
Вложения
DSC04531.JPG
DSC04531.JPG (233.26 КБ) 6989 просмотров
DSC04528.JPG
DSC04528.JPG (227.81 КБ) 6991 просмотр
БЕНЗИН, 95

Ответить