Сообщение
Igor Kiev » 17 фев 2010 19:38
Спасибо Oleg6777 ,
Смешно сказать,почитал Вашу рекоммендацию более раннюю, купил ключ на 10 и так сделал.
Снял клему "+" на 5мин. И всё прошло.
Просто менеджера на Тойоте, с которым я обычно контактирую , вообщем его не было - сегодня выходной. Он сказал будет в пятницу. Поэтому чтоб "не париться" и не смотреть на этот значек, который как "гвоздь в мозгу" :) я его "залил на время водой" :D . Теперь гаснет моментально при заводе.
Правда еще залид Liqui molly для чистки инжекторов. говорят что от LM хуже не будет, нормальная марка, тем более что там 250мл на 70литров бензина.. Потом позвонил менеджеру и рассказал ему всё. Он сказал, что вообщем то ничего страшного, но это не есть решение проблемы.
По крайней мере он рекоммендовал приехать в пятницу и посмотреть на компютере, а оно как говорит менеджер, как правило система записывает ""ошибку в память. Что б понимать "откуда ноги растут" на будущее.
В принципе с ним согласен.
Наверное в нормальных странах это обычное явление. Тоесть малейший всплеск какого-либо дисбалланса в двигателе сразу выбрасывается "как маяк" - этот значек. Который даже при нормализации уже не гаснет.Потом надо заехать на ближайшее СТО. Там "под руль" клему с компа бросают и всё смотрят. Тем самым всё при необходимости своевременно, в случае необходимости устраняют. Очень даже правильная философия самого производителя.
Хотя вообщем и логична - просто обычная перезагрузка электроники, которая практически полностью управляет всем в двигателе.
У меня ноутбук нормальный который обычно не выключаю полностью от питания держа в спящем режиме вместо выключения, и всеже раз в неделю просто "подвисает" Перегрузил , тоесть выключил и все :) .
Вообщем в пятницу подъеду и скажу что там было, если оно конечно всё, как говорит менеджер, - записало в память.
БЕНЗИН, 95