ГОРИТ ЧЕК

Все, что касается движка
kuradodo
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2018 17:37
Мой город: москва
Пол: Мужской

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение kuradodo » 02 мар 2018 14:00

Спасибо!Поеду в другой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, дам намек-если конечно они знают что такое ЕГР :lol:Меня удивляет одно,неужели в ТОЙОТЕ настолько примитивные диагностические программы,что не могут определить поломку
Последний раз редактировалось kuradodo 02 мар 2018 14:06, всего редактировалось 1 раз.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8612
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение wallboss » 02 мар 2018 14:04

kuradodo писал(а):Спасибо!Поеду в другой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, дам намек-если конечно они знают что такое ЕГР :lol:
Обратись вот к этим ребятам. Они сто процентов знают.
К тому же у нашего форума на их сервисе скидка и на запчасти 5% и на работу 10%
viewtopic.php?f=45&t=7130
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

kuradodo
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2018 17:37
Мой город: москва
Пол: Мужской

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение kuradodo » 02 мар 2018 14:09

Благодарю-обращусь :hi:

Мозголом
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Мозголом » 02 мар 2018 15:54

Сейчас уже четвертое поколение этих клапанов с номером 25701-38064. А старый номер 25701-38060
094AE49E-A0FA-4D77-9704-3E0886418F85.jpeg
На моей 127000миль никаких ошибок, но я решил снять промыть их профилактики ради. Короче закончил установкой новых. Старые шаволятся все четко, но резина раскисла на клапане в хлам просто!
40A02065-90BF-4D96-84BC-BB10544A3DF0.jpeg

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8612
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение wallboss » 02 мар 2018 15:56

А что если их вообще убрать.
Сейчас же делают перепрошивку элементарно.
Да и у Арабов как выяснилось этих клапанов от рождения нет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Мозголом » 02 мар 2018 17:13

Можно конечно вырезать каты, перепрошить, возможно к этому и приду когда каты забьются, но если честно я приверженец оригинальной конструкции, особенно когда речь идет за продуманную и надежную марку. Был бы уазик, я бы все нахрен там перевернул, изменил и сделал бы как для людей.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8612
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение wallboss » 02 мар 2018 18:16

Мозголом писал(а):Можно конечно вырезать каты, перепрошить, возможно к этому и приду когда каты забьются, но если честно я приверженец оригинальной конструкции, особенно когда речь идет за продуманную и надежную марку. Был бы уазик, я бы все нахрен там перевернул, изменил и сделал бы как для людей.
Паша, так у арабской елки именно в оригинале нет ни воздушных помп ни клапанов, но есть катализаторы.
И потом мне ли тебе говорить, что это чисто экологические приблуды введённые маразматиками для соответствия рыночным требованиям других маразматиков.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Мозголом » 02 мар 2018 20:21


Вот интересно про эту систему рассказывают

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8612
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение wallboss » 03 мар 2018 09:00

Мозголом писал(а):
Вот интересно про эту систему рассказывают
Красиво блогер все рассказал, но почему то смешал в кучу систему продувки катализаторов с системой картечных газов которые принципе в природе ни как между сосной не пересекаются.
И то что клапана работают только при запуске мотора чистый бред. Воздушные помпы да, погудели на пуске, якобы(очень сомнительно в нашем климате) прогрели катализаторы и отключились. Дальше из выпускного коллектора через наши клапана в режиме средней нагрузки(только средней, на ХХ и полный газ клапана закрываются) из выпускного коллектора во впускной перетекает часть выхлопных газов подмешиваясь к Топливо воздушной смеси и тем самым уменьшая в ней количество кислорода(конечно с выхлопа сплошной СО вместе с выхлопным говнищем) что позволяет снизить температуру в цилиндрах и уменьшить образование синильной кислоты которая образуется при высоких температурах от разложения части не сгоревшего топлива(экологическая приблуда). Что мы имеем в результате работы данной системы. Меньшее количество вредных выбросов из выхлопной, регулярное поставление говна с выхлопного коллектора во впускной(ни кто не задавался вопросом почему дроссельная заслонка засрана изнутри????, с наружи она белая и пушистая. Теперь понятно почему????), засорение ДВС продуктами его же жизнидеятельности которые, простите за сравнение, из его жопы подаются ему опять в рот и как следствие сокращение его жизни.
Вот как то так.
Заметьте система работает только в средних режимах. На ХХ клапана закрыты, на режиме полного Газа тоже не до экологии когда нужно получить полную мощность клапана тоже закрываются.
Кто как а я буду удалять. Да и мнение «ну их же не дураки поставили» не канает. Система монтируется исходя из общемировых экологических требований. Но в результате не приносит ни чего кроме прибылей производителям автопрома(они спасибо сказали экологам маразматикам за мину замедленного действия в каждом авто).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8612
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение wallboss » 03 мар 2018 09:09

В продолжение вопроса.
Кстати если убрать всю эту экологическую требуху и поставить грамотно настроенную систему ННО с подачей во впускной коллектор. То получим и экологию, и экономию, и чистый двигатель.
А почему это все до сих пор не реализовано автогигантами.
Да потому что ни первое, ни второе, ни третие не нужно ни нефтяникам, ни автопроизводителями, ни как не странно экологам.
Вот такой замкнутый круг получается.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»