ГОРИТ ЧЕК

Все, что касается движка
Kit
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Kit » 03 мар 2018 09:18

wallboss писал(а):В продолжение вопроса.
Кстати если убрать всю эту экологическую требуху и поставить грамотно настроенную систему ННО с подачей во впускной коллектор. То получим и экологию, и экономию, и чистый двигатель.
А почему это все до сих пор не реализовано автогигантами.
Да потому что ни первое, ни второе, ни третие не нужно ни нефтяникам, ни автопроизводителями, ни как не странно экологам.
Вот такой замкнутый круг получается.
Привет,Валера.Возможно ты и прав,но кто будет первым по внедрению?Целые каты убирать не хочется.Да и спецов по установке ННО ,чтоб грамотно настроили еще наверное у нас нет.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение wallboss » 03 мар 2018 09:46

Kit писал(а):
wallboss писал(а):В продолжение вопроса.
Кстати если убрать всю эту экологическую требуху и поставить грамотно настроенную систему ННО с подачей во впускной коллектор. То получим и экологию, и экономию, и чистый двигатель.
А почему это все до сих пор не реализовано автогигантами.
Да потому что ни первое, ни второе, ни третие не нужно ни нефтяникам, ни автопроизводителями, ни как не странно экологам.
Вот такой замкнутый круг получается.
Привет,Валера.Возможно ты и прав,но кто будет первым по внедрению?Целые каты убирать не хочется.Да и спецов по установке ННО ,чтоб грамотно настроили еще наверное у нас нет.
Каты убирать как раз не нужно, они станут практически вечными при использовании ННО. Нужно убрать воздушные помпы, клапана ЕГР-рециркуляции, и установить ННО. Я пока мониторю этот вопрос. Может я и получусь опять первым. Я по многим вопросам на этом форуме был первым. Привыкать уже начал :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Kit
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Kit » 03 мар 2018 10:37

wallboss писал(а):
Kit писал(а):
wallboss писал(а):В продолжение вопроса.
Кстати если убрать всю эту экологическую требуху и поставить грамотно настроенную систему ННО с подачей во впускной коллектор. То получим и экологию, и экономию, и чистый двигатель.
А почему это все до сих пор не реализовано автогигантами.
Да потому что ни первое, ни второе, ни третие не нужно ни нефтяникам, ни автопроизводителями, ни как не странно экологам.
Вот такой замкнутый круг получается.
Привет,Валера.Возможно ты и прав,но кто будет первым по внедрению?Целые каты убирать не хочется.Да и спецов по установке ННО ,чтоб грамотно настроили еще наверное у нас нет.
Каты убирать как раз не нужно, они станут практически вечными при использовании ННО. Нужно убрать воздушные помпы, клапана ЕГР-рециркуляции, и установить ННО. Я пока мониторю этот вопрос. Может я и получусь опять первым. Я по многим вопросам на этом форуме был первым. Привыкать уже начал :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Если все заработает,то многие задумаются над этим вопросом. :good: :\m/: :yahoo:

Andrey1976
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2019 18:36
Мой город: Подольск
Пол: Мужской

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Andrey1976 » 25 янв 2019 18:53

Oleg6777 писал(а):Да, ключ на 10. Сегодня забрал домой из подлокотника ;) . При следующем ТО сделаю диагностику. Чек и A/T temp всегда горит перед зажиганием, показывая, что датчики в порядке.



Помогите не могу разобраться у меня чек и АТ горит при включённом зажигании и гаснет только когда заводишь машину
Вопрос так должно быть ?
В мануале четко написано другое
‘CHECK ENGINE").

Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управ-ления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.


. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП ("А/Т OIL TEMP"). Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Индикатор загорается, когда температура рабочей жидкости АКПП становится слишком высокой. Если индикатор не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Установите селектор АКПП в положение "Р" или "N" и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока индикатор не погаснет. Если индикатор не гаснет, произведите диагностику и ремонт на СТО.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение wallboss » 25 янв 2019 20:05

Andrey1976 писал(а):
Oleg6777 писал(а):Да, ключ на 10. Сегодня забрал домой из подлокотника ;) . При следующем ТО сделаю диагностику. Чек и A/T temp всегда горит перед зажиганием, показывая, что датчики в порядке.



Помогите не могу разобраться у меня чек и АТ горит при включённом зажигании и гаснет только когда заводишь машину
Вопрос так должно быть ?
В мануале четко написано другое
‘CHECK ENGINE").

Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управ-ления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.


. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП ("А/Т OIL TEMP"). Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Индикатор загорается, когда температура рабочей жидкости АКПП становится слишком высокой. Если индикатор не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Установите селектор АКПП в положение "Р" или "N" и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока индикатор не погаснет. Если индикатор не гаснет, произведите диагностику и ремонт на СТО.
Дал совет в личку.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»