ГОРИТ ЧЕК
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
В продолжение вопроса.
Кстати если убрать всю эту экологическую требуху и поставить грамотно настроенную систему ННО с подачей во впускной коллектор. То получим и экологию, и экономию, и чистый двигатель.
А почему это все до сих пор не реализовано автогигантами.
Да потому что ни первое, ни второе, ни третие не нужно ни нефтяникам, ни автопроизводителями, ни как не странно экологам.
Вот такой замкнутый круг получается.
Кстати если убрать всю эту экологическую требуху и поставить грамотно настроенную систему ННО с подачей во впускной коллектор. То получим и экологию, и экономию, и чистый двигатель.
А почему это все до сих пор не реализовано автогигантами.
Да потому что ни первое, ни второе, ни третие не нужно ни нефтяникам, ни автопроизводителями, ни как не странно экологам.
Вот такой замкнутый круг получается.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Привет,Валера.Возможно ты и прав,но кто будет первым по внедрению?Целые каты убирать не хочется.Да и спецов по установке ННО ,чтоб грамотно настроили еще наверное у нас нет.wallboss писал(а):В продолжение вопроса.
Кстати если убрать всю эту экологическую требуху и поставить грамотно настроенную систему ННО с подачей во впускной коллектор. То получим и экологию, и экономию, и чистый двигатель.
А почему это все до сих пор не реализовано автогигантами.
Да потому что ни первое, ни второе, ни третие не нужно ни нефтяникам, ни автопроизводителями, ни как не странно экологам.
Вот такой замкнутый круг получается.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Каты убирать как раз не нужно, они станут практически вечными при использовании ННО. Нужно убрать воздушные помпы, клапана ЕГР-рециркуляции, и установить ННО. Я пока мониторю этот вопрос. Может я и получусь опять первым. Я по многим вопросам на этом форуме был первым. Привыкать уже началKit писал(а):Привет,Валера.Возможно ты и прав,но кто будет первым по внедрению?Целые каты убирать не хочется.Да и спецов по установке ННО ,чтоб грамотно настроили еще наверное у нас нет.wallboss писал(а):В продолжение вопроса.
Кстати если убрать всю эту экологическую требуху и поставить грамотно настроенную систему ННО с подачей во впускной коллектор. То получим и экологию, и экономию, и чистый двигатель.
А почему это все до сих пор не реализовано автогигантами.
Да потому что ни первое, ни второе, ни третие не нужно ни нефтяникам, ни автопроизводителями, ни как не странно экологам.
Вот такой замкнутый круг получается.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Если все заработает,то многие задумаются над этим вопросом.wallboss писал(а):Каты убирать как раз не нужно, они станут практически вечными при использовании ННО. Нужно убрать воздушные помпы, клапана ЕГР-рециркуляции, и установить ННО. Я пока мониторю этот вопрос. Может я и получусь опять первым. Я по многим вопросам на этом форуме был первым. Привыкать уже началKit писал(а):Привет,Валера.Возможно ты и прав,но кто будет первым по внедрению?Целые каты убирать не хочется.Да и спецов по установке ННО ,чтоб грамотно настроили еще наверное у нас нет.wallboss писал(а):В продолжение вопроса.
Кстати если убрать всю эту экологическую требуху и поставить грамотно настроенную систему ННО с подачей во впускной коллектор. То получим и экологию, и экономию, и чистый двигатель.
А почему это все до сих пор не реализовано автогигантами.
Да потому что ни первое, ни второе, ни третие не нужно ни нефтяникам, ни автопроизводителями, ни как не странно экологам.
Вот такой замкнутый круг получается.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2019 18:36
- Мой город: Подольск
- Пол: Мужской
Re: ГОРИТ ЧЕК
Oleg6777 писал(а):Да, ключ на 10. Сегодня забрал домой из подлокотника ;) . При следующем ТО сделаю диагностику. Чек и A/T temp всегда горит перед зажиганием, показывая, что датчики в порядке.
Помогите не могу разобраться у меня чек и АТ горит при включённом зажигании и гаснет только когда заводишь машину
Вопрос так должно быть ?
В мануале четко написано другое
‘CHECK ENGINE").
Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управ-ления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.
. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП ("А/Т OIL TEMP"). Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Индикатор загорается, когда температура рабочей жидкости АКПП становится слишком высокой. Если индикатор не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Установите селектор АКПП в положение "Р" или "N" и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока индикатор не погаснет. Если индикатор не гаснет, произведите диагностику и ремонт на СТО.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Дал совет в личку.Andrey1976 писал(а):Oleg6777 писал(а):Да, ключ на 10. Сегодня забрал домой из подлокотника ;) . При следующем ТО сделаю диагностику. Чек и A/T temp всегда горит перед зажиганием, показывая, что датчики в порядке.
Помогите не могу разобраться у меня чек и АТ горит при включённом зажигании и гаснет только когда заводишь машину
Вопрос так должно быть ?
В мануале четко написано другое
‘CHECK ENGINE").
Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управ-ления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.
. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП ("А/Т OIL TEMP"). Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Индикатор загорается, когда температура рабочей жидкости АКПП становится слишком высокой. Если индикатор не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Установите селектор АКПП в положение "Р" или "N" и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока индикатор не погаснет. Если индикатор не гаснет, произведите диагностику и ремонт на СТО.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 17:37
- Мой город: москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ГОРИТ ЧЕК
Кстати с этой ошибкой езжу уже 8 лет, на поведение машины никак не сказывается, ну может расход повыше 21-23 литра в Москве(больше стоиш чем едиш) зато масло через 20 тыс пробега чистое чуть тёмное, меняю, ну надо а так думаю на 30 точно проходило бы. Минус, чек горит на панели.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГОРИТ ЧЕК
Вопрос. Машина перепрошивалась на евро 2 ?????kuradodo писал(а): ↑01 окт 2021 13:04Кстати с этой ошибкой езжу уже 8 лет, на поведение машины никак не сказывается, ну может расход повыше 21-23 литра в Москве(больше стоиш чем едиш) зато масло через 20 тыс пробега чистое чуть тёмное, меняю, ну надо а так думаю на 30 точно проходило бы. Минус, чек горит на панели. IMG_20211001_135456.jpgIMG_20211001_135643.jpg
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год