Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Все вопросы не относящиеся к подразделам
Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Сообщение Igor Kiev » 29 дек 2009 00:05

Не знаю, предметно не изучал, но сегодня по дороге из Одессы в Киев обратил внимание на некоторую вибрацию "снизу" после достижения скорости 140км.ч на полном приводе. Ехал на полном так как шёл сильный дождь.
Хочу проверить балланисровку колес. На 2WD пока не пробовал, условия погоды не позволяют.

:!: Но также скажу - попал я на пол-пути их Одессы в конкретную непогоду. Километров 250 ехал при таком снеге и дороге, что вспоминать неохота. Скажу -Секвоя - это действительно "сила" на фоне других Прёт 100-110 и колеи накатанной не надо, которой все только и держаться. Даже по снегу еще лучше. А вес здесь действительно кстати.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Сообщение Oleg6777 » 29 дек 2009 11:18

Я уже задавал здесь вопрос по-поводу скорости на 4Н. Вчера появился гул при подключении передка. Заехал на станцию, "умник" сказал, что надо разбирать и смотреть мост. Еще спросил "А где у Вас тут кнопочка,которая блокирует дифф. (в Секвойе есть, в Тундре ее нет). В общем позвонил своему знакомому, у которого СТО по японцам в другом городе. Сказал, что надо начать с масла. В итоге поменяли везде масла (передний мост, задний мост, коробка и раздатка). Пробег 55000 км. Немного "перебегал" . В мостах уже было не той консистенции (подгорело). В общем следите за маслом и периодичностью его замены не только в двигателе. Знатоки с СТО не всегда знают свое дело! А по-поводу скорости, думаю,что все-таки гонять 140 на полном не стоит. Если Вы включаете полный привод, значит на дороге условия не для быстрой езды! :!: 100-110 - оптимальнейшая скорость зимой в легкий снег при +3+5. А при таких снегопадах лучше вообще не выезжать!

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Сообщение Igor Kiev » 29 дек 2009 12:55

Oleg6777
Спасибо, я вобщем то так и подумал насчет скорости. Как то так разогнал по трассе в дождь, и при обгоне немного придавил и услышал "гул". А так я тоже если "по скорости" то обычно на 2х. Дествительно на 4х не особенно комфортна "скорость".
А насчет своевременности замены масла (не только в двигателе). То мне на "тойота окружной" рекомендовали менять каждые 20тыс в "раздатках"(это наверное оно? или есть еще мосты/ я мало понимаю), и я на 30тыс менял и вот на подходе 50тыс. Тоже поменяю. Они даже при прохождении ТО достаточно настойчиво реком. поменять.

А какая рекомендация от производителя по замене масла мостах?
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Сообщение Oleg6777 » 29 дек 2009 14:50

Вот этого точно не могу сказать. Ну, каждые 20 или 25 тысяч, наверное только если постоянно на полном ездишь. В общем:
1. Задний мост - 4-4,5л.
2. Передний мост - 2,5 л.
3. Раздатка - что-то около 2л.
4. Коробка - 8 л + фильтр.
Завтра точно уточню, т.к. все бумаги на работе.
Кто более осведомлен в межсервисном интервале по мостам и коробке - пусть отпишется.
Да, и крестовины постоянно смазывать надо (при ТО).
Сегодня включал 4LO - зверь! Как будто и не в снегу высотой 0,7м. :P

Ninex
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 янв 2010 22:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Сообщение Ninex » 15 янв 2010 10:33

Oleg6777 писал(а):Я уже задавал здесь вопрос по-поводу скорости на 4Н. Вчера появился гул при подключении передка. Заехал на станцию, "умник" сказал, что надо разбирать и смотреть мост. Еще спросил "А где у Вас тут кнопочка,которая блокирует дифф. (в Секвойе есть, в Тундре ее нет). В общем позвонил своему знакомому, у которого СТО по японцам в другом городе. Сказал, что надо начать с масла. В итоге поменяли везде масла (передний мост, задний мост, коробка и раздатка). Пробег 55000 км. Немного "перебегал" . В мостах уже было не той консистенции (подгорело). В общем следите за маслом и периодичностью его замены не только в двигателе. Знатоки с СТО не всегда знают свое дело! А по-поводу скорости, думаю,что все-таки гонять 140 на полном не стоит. Если Вы включаете полный привод, значит на дороге условия не для быстрой езды! :!: 100-110 - оптимальнейшая скорость зимой в легкий снег при +3+5. А при таких снегопадах лучше вообще не выезжать!
теперь я вас приколю не подетски.:
при подключении переднего моста, стуки такие, как будто машина разваливается, дорога из Одессы заняла времени больше чем обычно, понятное дело. Дальше была СТО. И вот тут началось самое интересное. Показал машину, послушали на ходу и укатили в бокс. Виновницей СТУКА оказалась НАКЛЕЙКА :shock: на переднем кардане,
такая бумажка-целофанка она отклеилась на половину и била по какой-то защите, ее оторвали и все :D проблемма решена
А-95 супер
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Сообщение Igor Kiev » 15 янв 2010 14:01

А вобще както не правильно и не понятно. В инструкции чётко "чёрным по белому" написано, что переключать на 4WD стоя на месте, описывая процедуру поэтапно. И тут же - на наклейке - что можно и в движении. Правда я у себя такой наклейки не видел, но все же...
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Сообщение Oleg6777 » 15 янв 2010 14:28

Фигня какая-то.... Как же тогда "можно включать на скорости до 80 км/час"? :?: Мне, например, в движении больше нравится. Мягко и почти не слышно. Когда стоишь, звук такой, как молотком вбывает передний мост.....
А наклеечку мне тоже кукую-то сорвали, когда подняли на подъемнике.... :?:

Ninex
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 янв 2010 22:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Сообщение Ninex » 15 янв 2010 15:57

Igor Kiev писал(а):А вобще както не правильно и не понятно. В инструкции чётко "чёрным по белому" написано, что переключать на 4WD стоя на месте, описывая процедуру поэтапно. И тут же - на наклейке - что можно и в движении. Правда я у себя такой наклейки не видел, но все же...
В инструкции написанно по другому
Вложения
Using other driving systems_02.jpg
Using other driving systems_02.jpg (149.17 КБ) 5465 просмотров
Using other driving systems_01.jpg
Using other driving systems_01.jpg (104.19 КБ) 5463 просмотра

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Сообщение Oleg6777 » 15 янв 2010 16:15

В Тундре кнопки блокировки центрального дифф. нет.
Т.е. он у меня не блокируется? Что тогда включает 4LO? Только пониженную? Или блокирует межосевой? Фигня какая-то.....

Ninex
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 янв 2010 22:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Вибрация после 140 на 4HI(4x4)

Сообщение Ninex » 15 янв 2010 17:04

http://tinyurl.com/yamweqd
посмотри это, наскоько я понял, на стоящем автомобиле, кнопкой VSC OFF включается блокировка дифференциала. в положении 4Н
А-95 супер
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®

Ответить

Вернуться в «Другие технические вопросы»