Вот как-раз омыватель проще прикрепить, чем корректор.Yetti писал(а):Гриш, одно дело купить моторчики и кнопку (б/у моторчики по 15 $), а другое - фары. Опять же на тундровских фарах возможно нет крепления под омыватели (на тюнинговых из Тайваня, которые я покупал, его точно не было).
Корректор фар
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Корректор фар
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Корректор фар
Только что разговаривал с «Галогенами» на предмет возможности установки на фару Секвойи ручного корректора от Тундры. Они сказали что есть нюансы не позволяющие поставить корректор от Тундры на Секвойю. Это предварительно. А вообще сказали по месту смотреть нужно для окончательного ответа.
Может кто из Москвичей возьмёт на себя бремя экспериментатора по установке ручного тундровского корректора на нашу фару у «Галогенов» ??????
Ну или хотябы подъехать к «Галогенам» чтобы они посмотрели по месту и дали окончательный ответ.
Может кто из Москвичей возьмёт на себя бремя экспериментатора по установке ручного тундровского корректора на нашу фару у «Галогенов» ??????
Ну или хотябы подъехать к «Галогенам» чтобы они посмотрели по месту и дали окончательный ответ.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- f0X
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 авг 2018 09:05
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Корректор фар
На тундровских фарах с моторчиками имеются крепления под омыватели. Проверил не раз лично. Ну а если жалко денег на новые тундровские фары, то моторчики корректора можно установить самостоятельно.Yetti писал(а):Гриш, одно дело купить моторчики и кнопку (б/у моторчики по 15 $), а другое - фары. Опять же на тундровских фарах возможно нет крепления под омыватели (на тюнинговых из Тайваня, которые я покупал, его точно не было).
Для этого из комплектующих потребуется
- кнопка корректора с янтарной подсветкой ориг.номер 84152-52080 -1шт
- пластиковый коннектор ориг.номер 90980-11950 - 1шт.
- пин для кнопки (тип "мама") с проводом L=150мм, ориг.номер 82998-12690 - 4шт
- моторчики корректора, ориг.номер 85661-12010 - 2шт
- пластиковый коннектор для моторчика с влагозащитой, ориг.номер 90980-11016 - 2шт.
- пин с резиновой манжетой для кнопки корректора (тип "мама") с проводом L=150мм, ориг.номер 82998-12440 - 6шт.
- многожильный провод с сечением 0,5-0,7 - 5 метров
- гофра для укладки проводов D=4,6 - 5 метров
Самое сложное в установке это врезать моторчик корректора в корпус фары и протащить провод управления корректора из салона в моторный отсек.
Чтобы корректно врезать моторчик корректора в корпус фары желательно её полностью разобрать (хотя знаю случаи когда это делали и без разбора, но в этом случае есть риск напартачить а так же оставить стружку внутри фары). В общем необходимо как можно бережней удалить регулировочный винт, а на его месте вырезать посадочное гнездо для корректора. Герметизацию моточиков на фаре можно сделать подходящей по диаметру резиновой прокладкой и/или обычными стекольным (полиуретановым) герметиком. Силиконовый герметик лучше не использовать.
Схема подключения очень простая. Кстати, чтоб не тащить отдельно провода питание на моторчики, то можно запараллелить с ближним светом. Останется только протащить из салона управляющий провод от кнопки к моторчикам.
работает всё это так
Последний раз редактировалось f0X 04 авг 2018 12:02, всего редактировалось 5 раз.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Корректор фар
Если можно, поподробнее про удаление регулировочного винта и, особенно, про то, как корректоры закрепляются на фаре. На наших фарах нет специальной посадочной площадки, которая не дает корректору прокручиваться при работе.
- f0X
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 авг 2018 09:05
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Корректор фар
Yetti, хорошо, на следующей неделе в планах аналогичная операция с фарами Тойота. Весь процесс задокументирую и выложу тут или пришлю в личку с другого аккаунта, если этот забанят за "бложничество". Кстати при работе шток корректора не крутится. Там внутри отдельный телескопично-резьбовой механизм.Yetti писал(а):Если можно, поподробнее про удаление регулировочного винта и, особенно, про то, как корректоры закрепляются на фаре. На наших фарах нет специальной посадочной площадки, которая не дает корректору прокручиваться при работе.
Снаружи фар действительно нет этой площадки, и после демонтажа регулировочного винта приходится подрезать весь ненужный пластик по всей плоскости прилегания моторчика, но внутри фары уже есть трёхзубая отливка под зацепы моторчика корректора.
Так же существует и более радикальный способ (это когда внутри фары нет трёхзубой отливки). На пример этот способ можно применять для LEDфар которые пошли на Йолку после 2018г . В таком случае моторчики и фары полностью разбираются и (в дальнейшем несъёмным способом) соединяются на винты м3.
В практике на примере фар Секвоя/Тундра 2го поколения, это выглядит так (фары полностью разбираются)
1. Фары полностью разбираются.
Если внутрь фары с завода никто не лазил, то она собрана на термопластичный бутиловый герметик (свойства герметика напоминают жвачку - при нагреве становится пластичной). Остается равномерно прогреть фару и отделить прозрачный плафон - "стекло". Лучше всего это делать в термошкафу или коробке или бане. Температура размягчения герметика около 100гр. Сборка на этот же герметик в обратном порядке, только его (герметик) следует тщательно распределить в углублении корпуса пока он пластичный. В ютуб много роликов от тех кто это делал.
2. Удаляется винт регулировки. 3. Рассверливается отверстие до диаметра 21мм 4. Скругляются все три зацепа на моторчиках корректора Koito
5. Крепление моторчиков винтами М3 6. Сборка моторчика и проверка работы всех режимов
Последний раз редактировалось f0X 22 авг 2018 09:52, всего редактировалось 3 раза.
- f0X
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 авг 2018 09:05
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Корректор фар
Ниже способ как всё сделать без вскрытия фар.Yetti писал(а):Спасибо! Получается фару по-любому открывать надо.
Последний раз редактировалось f0X 22 авг 2018 09:45, всего редактировалось 3 раза.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
- f0X
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 авг 2018 09:05
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Корректор фар
про болтики можно не вспоминать если внутри фары имеется имеется три отлива внутренней формовки (на них направлены стрелки) для зацепления лепестков моторчика. Эти отливы придают прочность и большую жесткость пластику в месте посадки моторчика. В случае если их вообще нет, то лучше прикручивать болтиками, чтоб на кочке не вырвало моторчик из корпуса фары.Yetti писал(а):Но ведь надо будет сам корректор болтиками прикручивать?
Если смотреть изнутри фары, то слева на право вся "эволюция" данной операции
сам моторчик крепится по такому же принципу как патрон лампы, на пример вот еще видосик от крузака 100го, принцип тот же