газ на тундру

Форум для наших друзей по шасси.
ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: газ на тундру

Сообщение ProMotor » 29 сен 2010 23:41

Flash писал(а):
ProMotor писал(а):Хотя бы так мои доводы , в ранее написанных постах, будут выглядеть более убедительными.

Flash, ты бы подъехал ко мне. Я бы безвозмездно глянул, чего там стоит и как настроено.
Спасибо Вам за совет. Я уже был более подкован. А Вы где находитесь?
Киев. Улица Соляная 51. Подол, возле Глубочицкой 28
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на тундру

Сообщение Oleg6777 » 26 окт 2010 14:39

http://reviews.drom.ru/toyota/tundra/33570/

Газобалонное оборудование ! ставить или нет ?
Сам пока не ставил думаю и однозначного ответа на этот вопрос пока нет.. хотя газовый бум прошел, в результате ГБО ставят в основном те, кто уже знает, что это такое, и с чем это едят и можно с десяток мифов найти, но каждый решает сам - ставить ГБО или нет.
Вот пример Tundra с установленным ГБО Prins.Цена на установку +баллон на место запаски от 45т.р
Вот инф. по ГБО PRINS VSI-4 поколения - это сокращение английских слов "паровой распределенный впрыск" - последнее достижение компании Prins разработана в тесном сотрудничестве с японской корпорацией Keihin Corp. - мировым лидером в изготовлении газовых форсунок.одно из лучшех и самое надёжное на сегодняшний день существующее оборудованиеведущего производителя ГБО в Голландии
Autogassystemen B.V., Баллон для газа на Toyota Tundra. Сенсорный переключатель газ-бензин с указателем уровня газа в баллоне. Выносное заправочное устройство. Двигатель с впрыском газа. Блок управления газовыми форсунками.
Преимущества ГБО
Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.

Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.

Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

Практически не образуется нагара.

Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.

По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %. Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) - с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

Еще один недостаток - место в багажнике занимает.

И последнее - на газе нельзя заводится в холодную (минус 10 и ниже). В принципе, двигатель заведется, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше пускать на бензине, но уже при температуре двигателя около 40 можно переключаться на газ.
Вложения
33570_964_add_pic7.jpeg
33570_964_add_pic7.jpeg (40.41 КБ) 9086 просмотров
33570_964_add_pic1.jpeg
33570_964_add_pic1.jpeg (50.03 КБ) 9086 просмотров

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: газ на тундру

Сообщение ProMotor » 16 ноя 2010 01:40

Немного сумбурно получилось. Мой комментарий не наезд... ни в коем случае:
"Вот пример Tundra с установленным ГБО Prins.Цена на установку +баллон на место запаски от 45т.р
Получаем 11500 гривен. Цена в рублях скорее всего ДО кризисная, так как PRINS на 8 цилиндров стоит по Украине 18-21 тыс грн.

Вот инф. по ГБО PRINS VSI-4 поколения - это сокращение английских слов "паровой распределенный впрыск" - последнее достижение компании Prins разработана в тесном сотрудничестве с японской корпорацией Keihin Corp. - мировым лидером в изготовлении газовых форсунок.одно из лучшех и самое надёжное на сегодняшний день существующее оборудованиеведущего производителя ГБО в Голландии
Autogassystemen B.V.
Для систем 4-го поколения - это правда... но есть еще и 5-е поколение.
Баллон для газа на Toyota Tundra. Сенсорный переключатель газ-бензин с указателем уровня газа в баллоне. Выносное заправочное устройство. Двигатель с впрыском газа. Блок управления газовыми форсунками.
Это есть в каждой системе
Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.
ОК
Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.
Все системы в штатном режиме запускаются на бензине.

Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
Меняйте пожалуйста масло по графику... скупой платит дважды. Кроме параметра вязкости есть еще показатель истощения пакета присадок после определенного количества МОТОЧАСОВ ( 1 Моточас у разных автопроизводителей - 40-50 км). При этом качества масла действительно стабильнее во время езды на газе, так как бензин , попадая в масло ощутимо нарушает свойства моторного масла.

Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.
:)
По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %.
У газа меньшая плотность, а теплота сгорания выше: Бензин грубо 0,75 кг/литр, газ 0,50 кг/литр- пропан и в среднем 0,57 кг/литр - бутан

Бензин: 46150 кДж/кг
Пропан/бутан (30/70):49260
Пропан/бутан (70/30):49590

На 5-м поколении например мощность не падает, так как при переходе газа из жидкого в парообразное состояние ( средняя температура кипения газа -25 град) происходит охлаждение окружающего воздуха и тем самым повышается его плотность . Это ведет к лучшему наполнению камеры сгорания и повышением КПД мотора.


Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) - с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.
Это было актуально для ТРАМБЛЕРОВ. На всех современных двигателях , электроника сама , автоматически, изменяет угол опережения зажигания.



******************************************************************************************
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

lexin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 дек 2010 18:05
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Обнинск

Re: газ на тундру

Сообщение lexin » 20 дек 2010 19:50

По фарсункам понятно . А вот по редуктору подскажите пожалуйста.Какой фирмы и модель предпочтительнее на Тундру 5.7 и сколько (один или два).И по любрикаторам есть какая инфа? Стоит ставить?

pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на тундру

Сообщение pavel11 » 22 дек 2010 12:32

Oleg555 писал(а):Расход по трассе при спокойном режиме (110-120 км/ч) составил 15-17 литров, при 140 км/ч и более - до 20 литров. Баллон поставил на 95 литров, вместо запаски. Продолжаем регулировку ГБО для снижения расхода газа. По результатам отпишусь.
DSC02256.JPG
Олег!
напишите пожалуйста где ставили , тел. , контактные лица
очень хочу ставить.
П.С в Москве с Нового года обещали бензин на 8 руб за литр поднять,
чтобы пробки убрать.
смешно почему-то стало :D
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

Oleg555
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2010 21:21
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Москва

Re: газ на тундру

Сообщение Oleg555 » 22 дек 2010 15:55

Рекомендую установить оборудование производителя BRC (Италия), оптимальное решение по соотношению цена-качество. Устанавливать советую в Люберцах, ребята давно этим занимаются и отзывы только положительные, тел.: 8-915-174-0176 Сергей.

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: газ на тундру

Сообщение ProMotor » 22 дек 2010 23:35

Редуктор должен иметь заявленную производительность НЕ МЕНЕЕ 300 Квт, так как при длительной езде под нагрузкой (особенно когда холодно)он будет остывать (холодный газ значительно хуже горит)и при пиковых нагрузках будет просаживаться давление. Это приведет к горящему "чеку".

Prins например сильно уязвим к нашим нечистотам в газе и имея точную подгонку деталей начинает клинить. В последствии необходимо его чистить раз 30-50 тыс

Gurtner показал себя хорошо, но на нескольких машинах при полной нагрузке издавал "пердящий" звук,который отчетливо было слышно в салоне. В остальном надежный редуктор.

BRC тоже хорошее оборудование, но при всем своем PR"е имеет значительную проблему: Как и все оборудование 4-го поколения ему нужен сервис. Программа покупается за довольно невменяемые деньги и обычные установщики, мягко говоря , не спешат покупать его. Кроме всего БРЦ отдает приоритет работе с крупными клиентами - автосалонами. А там особо вопросы не решаются. То есть с этой системой будет необходимо особенное внимание уделить перечню тех станций , которые будут рулить возникшие вопросы.

--------------------------------

При этом я напорно собираю статистику по 5-му поколению:

14 !!! моторов 5.7 с системой пятого поколения имеют одинаковые параметры с погрешностью в 2-3% с прошивкой , которую сделал ОДИН раз завод и отправил её нам. Пробеги у некоторых за 30-50 тыс ( с лета) и НИ ОДНОГО возврата на станцию для каких-либо ремонтов, а регулировка занимает как правило 10-15 минут.


Кстати в Москве тоже есть ребята , которые с ней работают.
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на тундру

Сообщение pavel11 » 23 дек 2010 09:53

Oleg555 писал(а):Рекомендую установить оборудование производителя BRC (Италия), оптимальное решение по соотношению цена-качество. Устанавливать советую в Люберцах, ребята давно этим занимаются и отзывы только положительные, тел.: 8-915-174-0176 Сергей.
спасибо!
будем пробовать
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

Oleg555
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2010 21:21
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Москва

Re: газ на тундру

Сообщение Oleg555 » 23 дек 2010 13:10

Вопрос по ГБО 5-го поколения, у нас в Москве ценник на установку космический. А сколько у Вас в Киеве стоит это удовольствие?

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: газ на тундру

Сообщение ProMotor » 24 дек 2010 00:32

Цена установленной системы на 8 цилиндров начинается от 2400 до 2600 евро.
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

Ответить

Вернуться в «Все вопросы по Toyota Tundra»