Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
Дизель Но согласитесь - при расходе 20 - 24 л/100км Вы едите от заправки до заправки, а не из пункта А в пункт Б.
Не знаю как это от запарвки до заправки. Я даже не думаю о этих заправках. Запаравляю себе как обычно. АЗС - валом, хоть отбавяй. По качеству - не думаю, что соляра лучше, а следовательно проблемы аналогичные. Бак 100литров -нормальный что б не думать. Как правило -"до полного" и всё :) . По городу раз в 3-4 дня. По трассе, - на 500км бака хватает, а я больше стараюсь в день и не ездить.
А расход у Секвои достатчно сопоставим с размерами. И 22литра - это вполне нормально. Вон масса паркетников имеет расход 18-20литров.
Не сторонник газовых установок, и даже противник, но уж лучше газ чем дизель!
А так: тихий движок, слышна одна мощь, что может быть лучше. Ведь что тут душой кривить, работа дизеля - ну типичный трактор. Не в обиду -согласитесь ведь так.
Нет, я бы даже если б и была дизельная Секвоя, никак даже и не думал бы брать.
Только бензин!
Не знаю как это от запарвки до заправки. Я даже не думаю о этих заправках. Запаравляю себе как обычно. АЗС - валом, хоть отбавяй. По качеству - не думаю, что соляра лучше, а следовательно проблемы аналогичные. Бак 100литров -нормальный что б не думать. Как правило -"до полного" и всё :) . По городу раз в 3-4 дня. По трассе, - на 500км бака хватает, а я больше стараюсь в день и не ездить.
А расход у Секвои достатчно сопоставим с размерами. И 22литра - это вполне нормально. Вон масса паркетников имеет расход 18-20литров.
Не сторонник газовых установок, и даже противник, но уж лучше газ чем дизель!
А так: тихий движок, слышна одна мощь, что может быть лучше. Ведь что тут душой кривить, работа дизеля - ну типичный трактор. Не в обиду -согласитесь ведь так.
Нет, я бы даже если б и была дизельная Секвоя, никак даже и не думал бы брать.
Только бензин!
Последний раз редактировалось Igor Kiev 17 апр 2010 22:57, всего редактировалось 1 раз.
БЕНЗИН, 95
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
Дизель - только для говен! Там и отсутствие некоторых "бензиновых" деталей в плюс :!: - выше надежность, особенно при затоплении :D
Новая Елка для говен ну никак не подходит - и резина и задняя пневмоподвеска и маленький клиренс. Так зачем ей дизель :?:
А вот сегодняшний прикол. Мне в бак на РОСНЕФТЬ залили 104,8 :!: литра. Ну не знаю, сколько у меня оставалось, но чтоб так нагло :!: Взял чек, пообещал устроить им темную...
Да, для тех, кто скажет о температурном расширении бензина, температура воздуха была +8 градусов.
Новая Елка для говен ну никак не подходит - и резина и задняя пневмоподвеска и маленький клиренс. Так зачем ей дизель :?:
А вот сегодняшний прикол. Мне в бак на РОСНЕФТЬ залили 104,8 :!: литра. Ну не знаю, сколько у меня оставалось, но чтоб так нагло :!: Взял чек, пообещал устроить им темную...
Да, для тех, кто скажет о температурном расширении бензина, температура воздуха была +8 градусов.
Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
Цитата: "Нет, я бы даже если б и была дизельная Секвойя, никак даже и не думал бы брать.
Только бензин!"
А ни кто ни кого и не убеждает в том, что "трактор" лучше чем "зажигалка"! :D
Каждый человек решает сам, что для него любимого лучше.
Не спорю, работа дизеля грубее чем бензинового двигателя. Современной конструкции, на хорошо подобранных и правильно расположенных опорах эти двигатели почти не слышны в салоне и вибрации от них минимальны. Зато тянут они с низов и зимой это очень даже помогает.
По поводу перелива топлива.
Может не стоит АЗС палить? Ребята решили по-больше Вам бензина натромбовать, вот и лили до самой крышки бензобака ...
Только бензин!"
А ни кто ни кого и не убеждает в том, что "трактор" лучше чем "зажигалка"! :D
Каждый человек решает сам, что для него любимого лучше.
Не спорю, работа дизеля грубее чем бензинового двигателя. Современной конструкции, на хорошо подобранных и правильно расположенных опорах эти двигатели почти не слышны в салоне и вибрации от них минимальны. Зато тянут они с низов и зимой это очень даже помогает.
По поводу перелива топлива.
Может не стоит АЗС палить? Ребята решили по-больше Вам бензина натромбовать, вот и лили до самой крышки бензобака ...

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
По поводу клиренса вы не правы. Зайдите на оф. сайт тойоты( toyota.com) и убедитесь в том , что у секвойи самый большой клиренс из всех тойот. Больше чем у крузака и fj.Yetti писал(а):Дизель - только для говен! Там и отсутствие некоторых "бензиновых" деталей в плюс :!: - выше надежность, особенно при затоплении :D
Новая Елка для говен ну никак не подходит - и резина и задняя пневмоподвеска и маленький клиренс. Так зачем ей дизель :?:
А вот сегодняшний прикол. Мне в бак на РОСНЕФТЬ залили 104,8 :!: литра. Ну не знаю, сколько у меня оставалось, но чтоб так нагло :!: Взял чек, пообещал устроить им темную...
Да, для тех, кто скажет о температурном расширении бензина, температура воздуха была +8 градусов.
Другой вопрос, что база при этом тоже длиннее. ;)
Резину тоже прикупить можно...
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
На счёт 104 литров - это круто rommel :D :D :D . Действительно по "коперфилдевски" :D .
Я сам по этому вопросу думал.
Уверен, что у заправщиков есть свои приколы.
Я так тоже до "лежащей стрелке" в адреналине от "заглоха" раз заехал. Ну думаю "Сколько же будет?"
Откровенно долго лили - но вышло 85литоров. Тоесть 15 - это при полной пустоте приборов был н.з.
Вышло логично при двигателе 5,7 заложенные производителем.
Ну а 104 - это ребята без торомозов :D
Наверное глянули, машина большая - бак этак "прорисовали" литров на 120.
Так и вышло по их логике на 104 :D
Я сам по этому вопросу думал.
Уверен, что у заправщиков есть свои приколы.
Я так тоже до "лежащей стрелке" в адреналине от "заглоха" раз заехал. Ну думаю "Сколько же будет?"
Откровенно долго лили - но вышло 85литоров. Тоесть 15 - это при полной пустоте приборов был н.з.
Вышло логично при двигателе 5,7 заложенные производителем.
Ну а 104 - это ребята без торомозов :D
Наверное глянули, машина большая - бак этак "прорисовали" литров на 120.
Так и вышло по их логике на 104 :D
БЕНЗИН, 95
Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
Надо было не платить за лишние литры. Дал ровно за 85 литров и уехал.
Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
Надо было не платить за лишние литры. Дал ровно за 85 литров и уехал.
Тиофеныч, ты очень крутой чувак!
Если так тема "перелива" зацепила, то не проще ли потребовать чтобы при Вас залили 10 л. бензина в мерную, тарированную ёмкость. Такие есть на каждой заправке. :oops: Тогда не нужно будет нервы зря тратить, строить планы наказания "негодяев", а думать о чём-то более приятном ? :D
Тиофеныч, ты очень крутой чувак!
Если так тема "перелива" зацепила, то не проще ли потребовать чтобы при Вас залили 10 л. бензина в мерную, тарированную ёмкость. Такие есть на каждой заправке. :oops: Тогда не нужно будет нервы зря тратить, строить планы наказания "негодяев", а думать о чём-то более приятном ? :D
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
Я по безнальной карточке заливался ДО ПОЛНОГО. Когда к 100 литрам стало подходить, стало очень любопытно посмотреть на сколько они обнаглели... Ржал им в лицо, они смущались... Вспомнилась классика про голубого воришку из "12 стульев". Я так понял, девка-кассирша об недоливах знала, но видно это команда начальства "РОСНЕФТЬ".Тиофеныч писал(а):Надо было не платить за лишние литры. Дал ровно за 85 литров и уехал.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
Мне кажется, в тарированную они могут залить нормально. Хотя если и не зальют, что делать? Писать жалобы? Да кто из контролирующих органов об этом не знает? Я просто для себя решил, что бензин на самом деле дороже на 5 - 10% чем на ценнике. Можно считать за доп. сервис :D . Про 104л написал из-за прикольности ситуации.Дизель писал(а): Если так тема "перелива" зацепила, то не проще ли потребовать чтобы при Вас залили 10 л. бензина в мерную, тарированную ёмкость.
Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!
Yetti.
Если эта заправка рядом с Вашим домом, то попробуйте вечером там заправиться без чека. Заливаете много и им выгодно будет Вам продать бензин процентов на 30 дешевле. Я знаю о таком виде "бизнеса" некоторых директоров заправок. Правда, такие козлы могут и какой-нибудь бодягой разбавить нормальный бензин... в тайне от центрального офиса. Но если с качеством всё нормально - подружитесь с ними и заправляйтесь себе в удовольствие!
По поводу газа.
Если сжиженный - потери мощности нет и расход сопоставим с "бензиновым".
Современные газовые установки 4-го поколения очень надёжны.
Нужно не два редуктора ставить, чтобы тяга соответствовала, а редуктор подбирать в соответствии с объёмом двигателя.
Польза от газа:
1. Из-за отсутствия в газе тяжёлых фракций, масло быстро не темнеет и, дольше сохраняются его характеристики, а соответственно, и моторесурс двигателя выше.
2. Свечи работают дольше и не "засераются".
3. Экономия на цене...
Вред:
1. Из-за сухого трения клапана по седлу происходит повышенный износ трущихся пар. Поэтому, для смазки этой пары, необходимо давать двигателю поработать на бензине.
Но я как-то читал исследования западных экспертов, где говорилось о том, что "японские" двигатели особенно Хонды и Тойоты, не предназначенные специально для эксплуатации на газе (сёдла клапанов изготавливаются из спец металла), особенно подвержены этому износу.
Хотя, есть отзывы об успешной эксплуатации на сжиженном газе авто этих марок.
2. Нужно очень внимательно следить за тех. состоянием газовой аппаратуры. Иначе - ПОЖАР! И это уже очень серьёзно. Особенно при гаражном хранении авто!
Не умничаю. Так, для инфы интересующимся.
Если эта заправка рядом с Вашим домом, то попробуйте вечером там заправиться без чека. Заливаете много и им выгодно будет Вам продать бензин процентов на 30 дешевле. Я знаю о таком виде "бизнеса" некоторых директоров заправок. Правда, такие козлы могут и какой-нибудь бодягой разбавить нормальный бензин... в тайне от центрального офиса. Но если с качеством всё нормально - подружитесь с ними и заправляйтесь себе в удовольствие!
По поводу газа.
Если сжиженный - потери мощности нет и расход сопоставим с "бензиновым".
Современные газовые установки 4-го поколения очень надёжны.
Нужно не два редуктора ставить, чтобы тяга соответствовала, а редуктор подбирать в соответствии с объёмом двигателя.
Польза от газа:
1. Из-за отсутствия в газе тяжёлых фракций, масло быстро не темнеет и, дольше сохраняются его характеристики, а соответственно, и моторесурс двигателя выше.
2. Свечи работают дольше и не "засераются".
3. Экономия на цене...
Вред:
1. Из-за сухого трения клапана по седлу происходит повышенный износ трущихся пар. Поэтому, для смазки этой пары, необходимо давать двигателю поработать на бензине.
Но я как-то читал исследования западных экспертов, где говорилось о том, что "японские" двигатели особенно Хонды и Тойоты, не предназначенные специально для эксплуатации на газе (сёдла клапанов изготавливаются из спец металла), особенно подвержены этому износу.
Хотя, есть отзывы об успешной эксплуатации на сжиженном газе авто этих марок.
2. Нужно очень внимательно следить за тех. состоянием газовой аппаратуры. Иначе - ПОЖАР! И это уже очень серьёзно. Особенно при гаражном хранении авто!
Не умничаю. Так, для инфы интересующимся.