Сообщение
Дизель » 23 апр 2010 12:03
ADY/
Уверяю Вас ни солярка, ни диз. двигатели в этом не виноваты! :twisted:
Повторяю - для эксплуатации дизелей необходимо соблюдать правила написанные жизнью:
- Не заправляться на заправках где нет прозрачного стакана через который видно какого качества топливо (любое). Чистое, или Вам хотят налить бодягу с печным топливом. У меня такое было. Непрозрачность стакана объясняли тем, что "пластик" потемнел! Послал и поехал дальше.
- Если заправочный пистолет сухой - первый признак наличия в топливе или бензола, или газового конденсата. (Кабец топливному насосу и форсункам. Может задрать из-за повышенного трения в плунжерных парах). Пистолет должен быть жирным.
- Не верьте, что Вам льют "морозостойкую" солярку и всегда доливайте в топливо антигелевую присадку. Она и форсунки моет, и цетановое число топлива увеличивает на 1-2 единицы. В зависимости от мороза можно дозировать количество присадки.
- Ни в коем случае нельзя разбавлять д/т керосином.
И т.д.
Это не "гемор", т.к. на впрысковых "зажигалках" тоже необходимо следить за качеством топлива. Иначе и форсунки полетят, и бензонасос, и свечи, которые должны ходить по 100 тыс., а не по 30 - 40. :P
Так что не ругайте достойную технику попавшую в руки ...
При Советах, прежде чем водителю доверяли КамАЗ - его обучали.
Манагеры в авто салонах Вам этой информации не дадут. Нет опыта и знаний.
Вот люди и попадают, веря рассказам заправщиков о "зимней" евро-солярке.
Удачи Вам в семье и делах!