Запуск двигателя с кнопки
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Запуск двигателя с кнопки
говорил со спецом-сигнализационщиком по "этим брелкам в кармане". говорит - "подарок угонщикам". Как он сказал - "сел . нажал кнопку и поехал" А частотка вещания- это даже для середнячков - детский лепет.
Он скзал, что если такая штука идет с завода, например как в Маздах 9, то типа Black Bug дополнительно обязательно надо.
Этот прикол классный, но для нормальных стран. Где страховку платят, а унас? тем более сейчас.
Он скзал, что если такая штука идет с завода, например как в Маздах 9, то типа Black Bug дополнительно обязательно надо.
Этот прикол классный, но для нормальных стран. Где страховку платят, а унас? тем более сейчас.
БЕНЗИН, 95
Re: Запуск двигателя с кнопки
А вот и статейка
Динамический код KeeLoq дистанционного управления взломан
Худший ночной кошмар эпохи дистанционного управления - германские ученые заявили о то, что им удалось взломать динамический код KeeLoq, который используется в дистанционных ключах ряда известных марок машин и гаражных воротах.
Команда исследователей и Рурского университета объявила о том, что они готовы создать действующую копию устройства дистанционного управления, способного действовать как универсальный электронный ключ.
По словам ученых, им удалось расшифровать динамический код KeeLoq, который используется в замках автомобилей ряда ведущих западных компаний и гаражных замках нескольких крупных, в том числе и немецких производителей.
По данным ученых, чипы с кодировкой KeeLoq американской фирмы Microchip Technology используются в автомобилях Chrysler, Daewoo, Fiat, General Motors, Honda, Lexus, Volvo, Jaguar и Volkswagen.
Если сказанное учеными окажется правдой, то это станет серьезной головной болью для автомобилестроительных компаний, которые широко используют системы дистанционного отпирания замков без ключа в своих автомобилях.
Исследовательская группа с факультета электро-инженерии и информационный услуг утверждают, что взлому подвержены все автомобили, оборудованные чипом, работающем на алгоритме KeeLog.
Взлом происходит в два этапа.
Сперва определяется алгоритм KeeLoq, который используется в конкретном приборе, а затем достаточно дважды зафиксировать радиосигнал дистанционного ключа, которым открывается и закрывается замок. Сделать это можно на расстоянии до 100 метров с помощью прибора, который в Германии продается в обычном строительном гипермаркете.
После этого компьютеру нужно полчаса, чтобы вычислить код, использующийся в замке, рассказывает профессор Кристофер Паар, глава подразделения безопасных коммуникаций.
Ученые предупреждают, что несмотря на требующуюся подготовку и специальные знания, опытный хакер или вдумчивый студент-электронщик с легкостью овладеют технологией взлома, а общая стоимость оборудования не превышает трех тыс. долл.
Исследования показали, что преступник может расшифровать секретный код дистанционного управления менее чем за час, а на расшифровку кода производителя соответсвующего приемного утсройства уйдет не более одного дня.
Со временем хакеры начнут продавать в интернете данные о кодах крупных производителей таких микрочипов и тогда ситуация станет критической.
"Перехват всего двух сигналов позволит преступникам создать копию вашего ключа и открыть замок вашей машины или гаража, - говорит один из исследователей. - После этого они могут настроить приемное устройство замка так, что ваши собственный ключ его не сможет открыть, и вы не сможете попасть в собственный дом или автомобиль".
По словам ученых, разработчики KeeLog, отвечающие за его безопасность, использовали в работе откровенно слабую систему управления ключами защиты, в котором каждый ключ являлся производным от исходного ключа, находящегося в считывающем устройстве.
Более того, в процессе разработки был использован общедоступный алгоритм, в работе которого ранее уже обнаруживались слабые места. Сам алгоритм более 20 лет хранился в секрете, но 18 месяцев назад был опубликован в Википедии.
В прошлом году группа ученых из Бельгии и Израиля сумела вычислить код KeeLoq. Однако тогда им понадобился целый день на компьютерные вычисления для того, чтобы подобрать код к дистанционному ключу. Тогда компания Microchip Technology похвалила "талантливых ученых", назвав их тест "успешной теоретической атакой". При этом представитель фирмы назвал не соответствующим действительности утверждение, что с помощью такого метода можно взламывать автомобили.
Крупные автопроизводители пока отказываются давать какие-либо комментарии, ссылаясь на то, что специалисты соответствующих инженерных служб изучают поступившие им материалы.
Источник: point.ru
Справка:
В основу системы кодирования KeeLog положен симметричный (шифрование и дешифрование производится одним ключом) блочный (шифрование производится блоками по 32 бита) алгоритм.
После нажатия на кнопку брелока кодер определяет ее номер, увеличивает на единицу счетчик количества нажатий (счетчик синхронизации), а также формирует и зашифровывает динамическую часть посылки, которая состоит из значения счетчика синхронизации и уникального 12-битного числа (значения дискриминации).
После этого к посылке добавляется постоянная часть кода (она, в свою очередь, формируется из серийного номера — уникального 28-битного числа, и номера кнопки). После этого команда передается в эфир.
Приемный тракт сигнализации сверяет серийный номер, с помощью ключа дешифрует изменяемую часть кода, сверяет значение дискриминации и сравнивает показание счетчика синхронизации с сохраненным ранее — оно должно находиться в определенном окне значений.
После этого значение счетчика синхронизации обновляется, а среди дешифрованных данных отыскивается номер нажатой кнопки, который сравнивается со значением, переданным в постоянной части кода. При совпадении всех параметров команда выполняется.
Сама по себе технология криптозащиты KeeLog не является секретной — этот алгоритм описан в открытой документации компании Microchip.
Но чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный 64-битный секретный ключ шифрования/дешифрования, который записывается в память брелока на заводе-изготовителе сигнализации. Определить ключ математическими способами нереально: на компьютерный перебор всех 18446744073709551616 вариантов уйдет 29247 лет.
По материалам Авто МЕТА
Динамический код KeeLoq дистанционного управления взломан
Худший ночной кошмар эпохи дистанционного управления - германские ученые заявили о то, что им удалось взломать динамический код KeeLoq, который используется в дистанционных ключах ряда известных марок машин и гаражных воротах.
Команда исследователей и Рурского университета объявила о том, что они готовы создать действующую копию устройства дистанционного управления, способного действовать как универсальный электронный ключ.
По словам ученых, им удалось расшифровать динамический код KeeLoq, который используется в замках автомобилей ряда ведущих западных компаний и гаражных замках нескольких крупных, в том числе и немецких производителей.
По данным ученых, чипы с кодировкой KeeLoq американской фирмы Microchip Technology используются в автомобилях Chrysler, Daewoo, Fiat, General Motors, Honda, Lexus, Volvo, Jaguar и Volkswagen.
Если сказанное учеными окажется правдой, то это станет серьезной головной болью для автомобилестроительных компаний, которые широко используют системы дистанционного отпирания замков без ключа в своих автомобилях.
Исследовательская группа с факультета электро-инженерии и информационный услуг утверждают, что взлому подвержены все автомобили, оборудованные чипом, работающем на алгоритме KeeLog.
Взлом происходит в два этапа.
Сперва определяется алгоритм KeeLoq, который используется в конкретном приборе, а затем достаточно дважды зафиксировать радиосигнал дистанционного ключа, которым открывается и закрывается замок. Сделать это можно на расстоянии до 100 метров с помощью прибора, который в Германии продается в обычном строительном гипермаркете.
После этого компьютеру нужно полчаса, чтобы вычислить код, использующийся в замке, рассказывает профессор Кристофер Паар, глава подразделения безопасных коммуникаций.
Ученые предупреждают, что несмотря на требующуюся подготовку и специальные знания, опытный хакер или вдумчивый студент-электронщик с легкостью овладеют технологией взлома, а общая стоимость оборудования не превышает трех тыс. долл.
Исследования показали, что преступник может расшифровать секретный код дистанционного управления менее чем за час, а на расшифровку кода производителя соответсвующего приемного утсройства уйдет не более одного дня.
Со временем хакеры начнут продавать в интернете данные о кодах крупных производителей таких микрочипов и тогда ситуация станет критической.
"Перехват всего двух сигналов позволит преступникам создать копию вашего ключа и открыть замок вашей машины или гаража, - говорит один из исследователей. - После этого они могут настроить приемное устройство замка так, что ваши собственный ключ его не сможет открыть, и вы не сможете попасть в собственный дом или автомобиль".
По словам ученых, разработчики KeeLog, отвечающие за его безопасность, использовали в работе откровенно слабую систему управления ключами защиты, в котором каждый ключ являлся производным от исходного ключа, находящегося в считывающем устройстве.
Более того, в процессе разработки был использован общедоступный алгоритм, в работе которого ранее уже обнаруживались слабые места. Сам алгоритм более 20 лет хранился в секрете, но 18 месяцев назад был опубликован в Википедии.
В прошлом году группа ученых из Бельгии и Израиля сумела вычислить код KeeLoq. Однако тогда им понадобился целый день на компьютерные вычисления для того, чтобы подобрать код к дистанционному ключу. Тогда компания Microchip Technology похвалила "талантливых ученых", назвав их тест "успешной теоретической атакой". При этом представитель фирмы назвал не соответствующим действительности утверждение, что с помощью такого метода можно взламывать автомобили.
Крупные автопроизводители пока отказываются давать какие-либо комментарии, ссылаясь на то, что специалисты соответствующих инженерных служб изучают поступившие им материалы.
Источник: point.ru
Справка:
В основу системы кодирования KeeLog положен симметричный (шифрование и дешифрование производится одним ключом) блочный (шифрование производится блоками по 32 бита) алгоритм.
После нажатия на кнопку брелока кодер определяет ее номер, увеличивает на единицу счетчик количества нажатий (счетчик синхронизации), а также формирует и зашифровывает динамическую часть посылки, которая состоит из значения счетчика синхронизации и уникального 12-битного числа (значения дискриминации).
После этого к посылке добавляется постоянная часть кода (она, в свою очередь, формируется из серийного номера — уникального 28-битного числа, и номера кнопки). После этого команда передается в эфир.
Приемный тракт сигнализации сверяет серийный номер, с помощью ключа дешифрует изменяемую часть кода, сверяет значение дискриминации и сравнивает показание счетчика синхронизации с сохраненным ранее — оно должно находиться в определенном окне значений.
После этого значение счетчика синхронизации обновляется, а среди дешифрованных данных отыскивается номер нажатой кнопки, который сравнивается со значением, переданным в постоянной части кода. При совпадении всех параметров команда выполняется.
Сама по себе технология криптозащиты KeeLog не является секретной — этот алгоритм описан в открытой документации компании Microchip.
Но чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный 64-битный секретный ключ шифрования/дешифрования, который записывается в память брелока на заводе-изготовителе сигнализации. Определить ключ математическими способами нереально: на компьютерный перебор всех 18446744073709551616 вариантов уйдет 29247 лет.
По материалам Авто МЕТА
Re: Запуск двигателя с кнопки
В свете полученной информации получается......хорошо что в Секвойях ключ ,а не кнопка-одним словом....Ура товарищи !!!
А если серьёзно ,могу себе представить как сейчас начали париться владельцы,автомобили которых попадают в группу риска....
А если серьёзно ,могу себе представить как сейчас начали париться владельцы,автомобили которых попадают в группу риска....
Re: Запуск двигателя с кнопки
от ученых, до реализации девайса , пройдет достаточно много времени, так, что парится особо нечего, ИМХО
А-95 супер
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Запуск двигателя с кнопки
там учееные пока рассекречивают, а у нас автоугонщики и взломщики уже испльзуют. :D
видно у них просто эти спецы учёнными называют себя :D
видно у них просто эти спецы учёнными называют себя :D
БЕНЗИН, 95
Re: Запуск двигателя с кнопки
зимой кстати удобно, с окна заводить и замки не замерзают. после моек при наличии кнопки, может конечно и замерзают, только кому это интересно, пришел в теплую машину сел и поехал. :)Ostin писал(а):вот уж поистине - лучшее враг хорошего...
А-95 супер
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
Re: Запуск двигателя с кнопки
Тойотовский Remote Engine Start это всего лишь радиобрелок с антенкой для дистанционного запуска двигателя и не более того. Никакой кнопки вместо замка зажигания там не идёт. А на брелочка две кнопки - старт и стоп.Ostin писал(а): На сайте производителя http://www.toyota.com предлагают опцию Remote Engine Start (RES)... Совмещена ли эта Remote Engine Start с кнопкой,или всётаки на ключе будут кнопочки - завести,заглушить двигатель ?
Это то же что делают большинство авто сигнализаций с дистанционным запуском двигателя.
Re: Запуск двигателя с кнопки
А рассказы про взлом Кей Лога это не актуально.
Этот алгоритм применяется в автосигнализациях, которые на сегодняшний день успешно открываются не взломом кода а глушением сигнала с последующим перехватом кода или используя украденные заводские алгоритмы чередованя кодов. Техника взлома автосигнализаций на Кей Логе настолько распространилась по СНГ, что это может практически любой наркоман.
Именно по-этому появились сигнализации с динамическим ДИАЛОГОВЫМ алгоритмом, которые пока не подлежат взлому.
Совсем другое дело в машинах с доступом без ключа, там перехватить сигнал метки невозможно, т.к. он там очень маломощный и действует в радиусе 1,5 метра.
Информации о взломе штатного радиоканала безключевого доступа пока не поступало. Гораздо проще дать по голове водиле и отобрать все метки.
Этот алгоритм применяется в автосигнализациях, которые на сегодняшний день успешно открываются не взломом кода а глушением сигнала с последующим перехватом кода или используя украденные заводские алгоритмы чередованя кодов. Техника взлома автосигнализаций на Кей Логе настолько распространилась по СНГ, что это может практически любой наркоман.
Именно по-этому появились сигнализации с динамическим ДИАЛОГОВЫМ алгоритмом, которые пока не подлежат взлому.
Совсем другое дело в машинах с доступом без ключа, там перехватить сигнал метки невозможно, т.к. он там очень маломощный и действует в радиусе 1,5 метра.
Информации о взломе штатного радиоканала безключевого доступа пока не поступало. Гораздо проще дать по голове водиле и отобрать все метки.
Re: Запуск двигателя с кнопки
На сайте производителя www.toyota.com предлагают опцию Remote Engine Start (RES)... Совмещена ли эта Remote Engine Start с кнопкой,или всётаки на ключе будут кнопочки - завести,заглушить двигатель
Доброго времени суток всем уважаемым участникам форума. По этому вопросу могу поделиться опытом: я установил на свою Секвойю такую опцию (Remote Engine Start), привез ее по случаю из Штатов. Никакого дополнительного брелока в комплекте не было. Коробочка, жгут проводов, инструкция. Все. Служит лишь для дистанционного пуска двигателя на стоянке (предварительный прогрев двигателя и - соответственно - салона). Управляется со штатного брелока автомобиля путем нехитрой комбинации нажатия клавиш. Устонавливается несложно, но по причине вечной лени - поручил это дело ребятам с сервиса. Заняло у них это три часа и 200 убиенных енотов (в Москве). Год работает нормально, глюков не замечал. Если двигатель запущен дистанционно, то при снятии с сигналиации или открытии багажника - он сразу глохнет и для движения его необходимо запустить с ключа.
Доброго времени суток всем уважаемым участникам форума. По этому вопросу могу поделиться опытом: я установил на свою Секвойю такую опцию (Remote Engine Start), привез ее по случаю из Штатов. Никакого дополнительного брелока в комплекте не было. Коробочка, жгут проводов, инструкция. Все. Служит лишь для дистанционного пуска двигателя на стоянке (предварительный прогрев двигателя и - соответственно - салона). Управляется со штатного брелока автомобиля путем нехитрой комбинации нажатия клавиш. Устонавливается несложно, но по причине вечной лени - поручил это дело ребятам с сервиса. Заняло у них это три часа и 200 убиенных енотов (в Москве). Год работает нормально, глюков не замечал. Если двигатель запущен дистанционно, то при снятии с сигналиации или открытии багажника - он сразу глохнет и для движения его необходимо запустить с ключа.