Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
Интересно, какой будет расход на этом масле?
А насчёт "шепчет", то действительно ли так? Может самовнушение? Там как я читал, разница по вязкости( 30 / или20) незаметна. Или правда. есть разница? Я так и продолжаю 30-ку лить.
А насчёт "шепчет", то действительно ли так? Может самовнушение? Там как я читал, разница по вязкости( 30 / или20) незаметна. Или правда. есть разница? Я так и продолжаю 30-ку лить.
БЕНЗИН, 95
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
ну не знаю у меня масло лексус 0w-30 фото прикладывал на странице 5-7
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.
Re: Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
Парни, не забивайте себе голову "фирменным" маслом. Я применяю с 1997 г. масло английской фирмы "COMMA". Его ввозит в Украину донецкая фирма "Автоинжениринг". Я это масло лью и в AUDI A6 2,5 tdi и в HYUNDAI Santa Fe 2,2 CRDI 4 WD(пробег на сегодня 250 тыс. км. за 3,5 года), и в MB Vito 112 cdi лил (на сегодня аппарат у товарища уже проехал 420 тыс.км.). Точно знаю, что парни это масло возят из Англии. Найдите в Киеве их представительство. Ребята Вам подберут нужное масло. Катайтесь и радуйтесь. Эта фирма имела в Европе два завода и закрыла их после того как там начали требовать использования при производстве нового не менее 30% рекуперированного(восстановленного) отработанного масла. Поверьте, я не работник этой фирмы и не рекламирую её. Просто масло качественное. Я на MB Vito подогрел двигатель летом. В жару гонялся с бэхами, ауди и т.д. при поездках в Крым. Вскрыли движок, а он чистый! Хотя мотористы меня убеждали в том, что это плохое масло. Я его беру только на главном офисе, в Донецке. Только в канистрах. Парни уговаривают брать на разлив, но я шучу, что мол не уверен на 100% в качестве масла в канистрах, а уж на разлив - тем более. Понимают мой юмор и не обижаются.
- sergio
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 08:51
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: РФ, г.Омск, 55 регион
- Контактная информация:
Re: Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
Я заливаю рекомендованное производителем 0W20 или 5w20
Re: Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
Все вроде бы верно,но SM 5W20 нет,есть только SM 0W20,а SL 5W20 есть.То есть SL 5W20 позиционируют,как всесезонное,а SM 0W20 ,как зимнее(для особо низких температур). P.S.: Так какое из этих масел лить то!?! :Dмиша писал(а):когда покупаеш масло надо смотреть какой класс масла API-SM или SL на наш надо лить SM это самый высокий класс и предназначин для двигателей выпущиных после 2004,кто хочет может тест прочитать в журнале ЗА РУЛЕМ 01,2010 ,у меня знакомый на инфинити 35 заливак какое есть масло и двигатель на 80 тыс задымел, когда разобрали двигатель тепловой зазор поршневых колец был 8мм теперь ищет новый двигатель,на гильзах напыление как и в нашем двигателе и сильно рисковать не стоит с маслом
- Вложения
-
- фото SL 5 W 20.jpg (148.66 КБ) 6948 просмотров
-
- Масло Тойота SM 0 W 20.png (68.4 КБ) 6948 просмотров
-
- Масло Тойота SL 5 W 20.png (186.28 КБ) 6948 просмотров
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль
Re: Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
Получается,что SM 0W20 более "продвинутое",тк рекомендовано для машин после 2004 г.выпуска, но оно "зимнее"а SL5W20 для машин после 2000 г. выпуска и типа,"всесезонное". Большие раки но по 5,либо маленькие но по 3 :Dsergio писал(а):Я заливаю рекомендованное производителем 0W20 или 5w20
- Вложения
-
- Класс качества масла.png (94.15 КБ) 6948 просмотров
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль
Re: Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
Если Вам не безразличен свой автомобиль, я рекомендую Вам заливать масла с вязкостью 0W20.
5w20 можно как временную замену, но ни в коем случае не 5W30, 5W40, 5W50 и другие.
"ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора!
Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.. "
".. Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа,
со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя..."
Перевод с английского torcon:
"ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:
1. Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG.
(Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
2. Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!
• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.
3. Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло."
-----
Также учтите, что на нашем моторе 5,7 л установлена система Dual VVT-i (двойная система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания), в которой моторное масло носит функцию гидравлического масла протекая по тонким каналам и отверстиям и приводит механизм в действие.
Применение масла другой вязкости на которую механизм не рассчитан, может вызвать некорректную работу этой системы.
Кроме того лучше использовать оригинальное масло Toyota или Castle. Именно они обобрены для применения в моторах Тойоты и имеют необходимый пакет присадок.
Дело в том, что масло 0W20 очень малой вязкости и для защиты от износа в него добавляют модификаторы трения (противоизносные присадки) в определенном количестве и пропорциях (молибден, цинк, фосфор и др.). Как правило в большем количестве чем для масел с большей вязкостью.
У разных производителей масло разный состав пакета присадок, разные противоизносные присадки. Например: кто-то добавляет молибден, кто-то нет, в разных количествах, в разных проторциях.
Поэтому заливая масло другого производителя нет гарантии, что оно будет также защищать мотор от износа как оригинальное.
Это важно для моторов Тойоты последних лет выпуска от 2008 и моложе. Так как изменились технологии производства двигателей: сильно уменьшились зазоры, измелились материалы, изменилась шероховатось поверхностей.
Для более старых моторов Тойоты, где обычно рекомендована вязкость 5W30 ничего не поменялось. Можно лить масла и других брендов, не обязательно Тойоты. Там защита от износа не стоит так остро.
IMHO
5w20 можно как временную замену, но ни в коем случае не 5W30, 5W40, 5W50 и другие.
"ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора!
Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.. "
".. Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа,
со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя..."
Перевод с английского torcon:
"ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:
1. Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG.
(Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
2. Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!
• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.
3. Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло."
-----
Также учтите, что на нашем моторе 5,7 л установлена система Dual VVT-i (двойная система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания), в которой моторное масло носит функцию гидравлического масла протекая по тонким каналам и отверстиям и приводит механизм в действие.
Применение масла другой вязкости на которую механизм не рассчитан, может вызвать некорректную работу этой системы.
Кроме того лучше использовать оригинальное масло Toyota или Castle. Именно они обобрены для применения в моторах Тойоты и имеют необходимый пакет присадок.
Дело в том, что масло 0W20 очень малой вязкости и для защиты от износа в него добавляют модификаторы трения (противоизносные присадки) в определенном количестве и пропорциях (молибден, цинк, фосфор и др.). Как правило в большем количестве чем для масел с большей вязкостью.
У разных производителей масло разный состав пакета присадок, разные противоизносные присадки. Например: кто-то добавляет молибден, кто-то нет, в разных количествах, в разных проторциях.
Поэтому заливая масло другого производителя нет гарантии, что оно будет также защищать мотор от износа как оригинальное.
Это важно для моторов Тойоты последних лет выпуска от 2008 и моложе. Так как изменились технологии производства двигателей: сильно уменьшились зазоры, измелились материалы, изменилась шероховатось поверхностей.
Для более старых моторов Тойоты, где обычно рекомендована вязкость 5W30 ничего не поменялось. Можно лить масла и других брендов, не обязательно Тойоты. Там защита от износа не стоит так остро.
IMHO
- ADY
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
Я лью лексус 0W-20 и не парюсь по 150 грн. за литр.
Подсчитал затраты та ТО = 1840,00 грн. (230$) масло, фильтр, замена, воздушник и салонник. У кого дешевле?
Подсчитал затраты та ТО = 1840,00 грн. (230$) масло, фильтр, замена, воздушник и салонник. У кого дешевле?
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
пусть приезжают к нам когда больше -30 градусов мороза посмотрим заведётся на этом масле или нет!
и успеет ли "....масло быстрее поступать ко всем участкам двигателя...." :D
и успеет ли "....масло быстрее поступать ко всем участкам двигателя...." :D
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.
- ADY
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Масло Toyota. Кто-нибудь пользовался? Фото по ссылке:
С этим маслом наоборот лучше заведется - оно более текучее.
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км