Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Ок! Спасибо. Попробую. Почитал,вроде бы все нормально понятно по условиям.
БЕНЗИН, 95
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Так, а по регламенту сколько? Или надо по внешним признакам все менять? Вроде одни говорят на 60 000, другие на 70 000км..... третьи вообще на 100 000км.
Остальные работы по обслуживанию мотора минимальны. Например, ремень ГРМ меняется только через 100000км ($160 с работой), причем первый раз без привычной в этом случае замены роликов. При повторном обновлении ремня помимо пары роликов ($125) наверняка потребуют замены водяная помпа ($205), а также передний сальник коленвала и сальник распредвала ($12).
Вопрос: Тойота сиенна 2004 года выпуска Регламент замены ремня ГРМ .
Ответ: Здравствуйте, Светлана. На Вашем автомобиле может быть установлен двигатель 1MZ-FE или 3MZ-FE, устанавливаемый также на Lexus RX-300. Замена ремня ГРМ на этом автомобиле производится каждые 150000 км, полагаю, что для Вашего автомобиля регламент замены ремня такой же. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево.
Остальные работы по обслуживанию мотора минимальны. Например, ремень ГРМ меняется только через 100000км ($160 с работой), причем первый раз без привычной в этом случае замены роликов. При повторном обновлении ремня помимо пары роликов ($125) наверняка потребуют замены водяная помпа ($205), а также передний сальник коленвала и сальник распредвала ($12).
Вопрос: Тойота сиенна 2004 года выпуска Регламент замены ремня ГРМ .
Ответ: Здравствуйте, Светлана. На Вашем автомобиле может быть установлен двигатель 1MZ-FE или 3MZ-FE, устанавливаемый также на Lexus RX-300. Замена ремня ГРМ на этом автомобиле производится каждые 150000 км, полагаю, что для Вашего автомобиля регламент замены ремня такой же. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Я так думаю, что может он и 100 000 пройдет, но я поменяю на следующем ТО (60 000). Уж очень неприятно на эти "п о р е п а н и я" смотреть :) . Да и 60 000 всеже тоже не плохо. Свечи тоже говорят на 100 000 расчитаны. Но с нашими бензинами!? :)
А вообще в случае его "разрыва" (не дай Бог!) - Какие последствия могут быть? помимо того что, что конечно уже "не поедешь".
А вобще, Кто нибудь смотрел?
Или это у меня так потрескался?
Вроде бы эксплуатирую самым обычным способом. Без нагрузок и экстрим-походов. Город 80% Трасса 20%.
А вообще в случае его "разрыва" (не дай Бог!) - Какие последствия могут быть? помимо того что, что конечно уже "не поедешь".
А вобще, Кто нибудь смотрел?
Или это у меня так потрескался?
Вроде бы эксплуатирую самым обычным способом. Без нагрузок и экстрим-походов. Город 80% Трасса 20%.
БЕНЗИН, 95
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
в инструкции по обслуживанию написано, что состояние ремней двигателя надо начинать проверять с 60000 миль и потом каждые 15000.
Причем: Приводные ремни
Проверка на наличие трещин, чрезмерный износ и жирности. Проверьте натяжение ремня и корректировать в случае необходимости.
Замените ремни, если они повреждены.
в случае его разрыва не дай бог конечно я думаю последствия могут быть самые печальные, например клапана торчащие в поршне, как один из вариантов
Причем: Приводные ремни
Проверка на наличие трещин, чрезмерный износ и жирности. Проверьте натяжение ремня и корректировать в случае необходимости.
Замените ремни, если они повреждены.
в случае его разрыва не дай бог конечно я думаю последствия могут быть самые печальные, например клапана торчащие в поршне, как один из вариантов
А-95 супер
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Насчёт таких последствий, как клапана из пошня, я думаю, - что это все же это Тойота и там наверняка такого не будет.
Но :!: заглохнуть где нибудь на трассе, а для начала решения проблемы здесь уже нужен только эвакуатор, -это тоже не очень хорошо, а даже очень плохо. Поэтому несмотря на рекоммендации больших пробегов, я всеже поменяю на 60 000 :) . Всетаки 150стоимость +200 замена -пусть будет своего рода страховкой на всякий случай. :)
Но :!: заглохнуть где нибудь на трассе, а для начала решения проблемы здесь уже нужен только эвакуатор, -это тоже не очень хорошо, а даже очень плохо. Поэтому несмотря на рекоммендации больших пробегов, я всеже поменяю на 60 000 :) . Всетаки 150стоимость +200 замена -пусть будет своего рода страховкой на всякий случай. :)
БЕНЗИН, 95
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
ребята а разве у нас не два ремня? ГРМ и приводной ( гидроусилитель, генератор, кондиционер)? Или у нас все на однм ремне?
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
естественно два ремня . за то что клапана гнет ремень ГРМ отвечает - по опыту лутчше менять на 60-70 тыс .Flash писал(а):ребята а разве у нас не два ремня? ГРМ и приводной ( гидроусилитель, генератор, кондиционер)? Или у нас все на однм ремне?
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
4wdcentr писал(а):естественно два ремня . за то что клапана гнет ремень ГРМ отвечает - по опыту лутчше менять на 60-70 тыс .Flash писал(а):ребята а разве у нас не два ремня? ГРМ и приводной ( гидроусилитель, генератор, кондиционер)? Или у нас все на однм ремне?
ну 60-70 это ходят жирные не оригиналы типа Конти и Гейтса. Оригинал 100 000 гарантировано. Но судя по качеству приводного надо менять ГРМ на 60 000
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Не буду утверждать, так как мало что понимаю в этих ремнях. Но из моего разговора с менеджером на "Тойота окружная" я понял, что ремень как раз ОДИН. Он мне распечатал вот такую схему (прилагаю). И сказал,помоему - не буду утвержадать, он один у нас, но достаточно большой. Распечатал из комп. программы и дал мне чтоб удобнее было заказывать.
- Вложения
-
- DSC05706.JPG (66.18 КБ) 7018 просмотров
БЕНЗИН, 95