Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Все, что касается движка
Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 33 раза

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Сергей Сальников » 27 мар 2016 21:47

Жискар писал(а):Господа, прочитал всю ветку, но для себя так и не уяснил. Все-таки какой родной оригинальный приводной ремень стоит на Елке 2008 г. с двигателем 5.7, т.е. если я хочу купить оригинал, родной (тот что ставят на заводе), что необходимо покупать. Дайте пожалуйста ссылку и номер детали как мы это делали при рассмотрении пневмоклапанов. Там все было предельно понятно.
Ремень приводной Все каталожные номера:
6PK2230
5060878 DAYCO
90916-02404 TOYOTA
90916-02405 TOYOTA
90916-02464 TOYOTA
99366-C2230 TOYOTA
99366-D2230 TOYOTA
99366-H2230
Цена оригинального 3480руб.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Yetti » 20 апр 2016 22:43

Недавно на 90 тысячах поменял ремень. Удивил его практически идеальный вид - никаких трещин и выщерблин.

Изображение

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Grigoriy » 21 апр 2016 01:36

я его менял очень рано ! был заводской брак на первых секвах! гдето в промежутке 20-30 тыщ могу точно посмотреть!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8651
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение wallboss » 21 апр 2016 19:26

Yetti писал(а):Недавно на 90 тысячах поменял ремень. Удивил его практически идеальный вид - никаких трещин и выщерблин.
Такая же фигня на 60 тыс. Снял, посмотрел и поставил обратно :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

глобус
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение глобус » 11 май 2016 23:06

210 ткм замену ремня не производил.

глобус
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение глобус » 01 фев 2017 21:34

Первый раз произвел замену ремня, пробег- 243000 км, ремень в идеале, без трещин и потертостей (фото выкладывать не буду...лень) Завыл ролик натяжителя, вот и поменял разом. Кстати на металле ролика выработка от ремня прибл. о,5-1 мм.

Аватара пользователя
SERGO
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 мар 2011 21:34
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение SERGO » 02 мар 2017 11:55

wallboss писал(а):
Yetti писал(а):Недавно на 90 тысячах поменял ремень. Удивил его практически идеальный вид - никаких трещин и выщерблин.

Изображение
Такая же фигня на 60 тыс. Снял, посмотрел и поставил обратно :D

ПОСЛЕ ТОГО КАК НАЗАД ПОСТАВИЛ НАЗАД - ПОМПУ МЕНЯЛ?
SEQUOIA PLATINUM 2008, 92, =135 000 миль.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8651
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение wallboss » 02 мар 2017 12:43

Так все и началось с помпы, она подкапывала снизу. Когда снимали помпу оказалось что она обсолютно не обтянута в нижней части. Когда сняли то увидели что, в месте плохой обтяжки деформировалась прокладка.
Сама помпа не вызывает нареканий. Механик посмотрел, покрутил и сказал что отходит ещё столько же а то и в два раза больше. Помпу положил в коробку, закажу прокладку и будет запасной комплект.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
SERGO
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 мар 2011 21:34
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение SERGO » 09 мар 2017 12:21

wallboss писал(а):Так все и началось с помпы, она подкапывала снизу. Когда снимали помпу оказалось что она обсолютно не обтянута в нижней части. Когда сняли то увидели что, в месте плохой обтяжки деформировалась прокладка.
Сама помпа не вызывает нареканий. Механик посмотрел, покрутил и сказал что отходит ещё столько же а то и в два раза больше. Помпу положил в коробку, закажу прокладку и будет запасной комплект.

На заводе не обтянули или после завода меняли уже?
SEQUOIA PLATINUM 2008, 92, =135 000 миль.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8651
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение wallboss » 09 мар 2017 15:28

SERGO писал(а):
wallboss писал(а):Так все и началось с помпы, она подкапывала снизу. Когда снимали помпу оказалось что она обсолютно не обтянута в нижней части. Когда сняли то увидели что, в месте плохой обтяжки деформировалась прокладка.
Сама помпа не вызывает нареканий. Механик посмотрел, покрутил и сказал что отходит ещё столько же а то и в два раза больше. Помпу положил в коробку, закажу прокладку и будет запасной комплект.

На заводе не обтянули или после завода меняли уже?
После завода не меняли. Я бы сам и не заметил что сопливит. Но почитал что у многих после 50-ти тыс. начинает сопливить, вот и полез. Как и писали обнаружил в нижней части корпуса мокрое место.
Новая помпа была в наличии вот и решил поменять. Итог я описал выше.
Мое предположение. Исходя из того что у всех подтекает в одном и том же месте, думаю это заводской брак при сборке двигателя. У японцев все роботы собирают, вот видимо робот в одном и том же месте не докручивает.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»