CHECK ошибка 2443 и её устранение
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Игорь БЦ
А не проще и не дешевле было бы почистить эти клапана? Как это сделали мне.
Я смотрел на них после чистки, достаточно нормально мастер почистил. Не новьё. но чисто всё удалено. Возился, говорит. отмачивал. Но.. соль солью, не метал же. Хотя мне тоже поначалу сказали что "оброс" прилично, что может и не получиться.... Но...
А сколько обошлась их покупка? Вернее сколько стоит один клапан?
И на Тундре до меня в мае 2009 чистили, -тоже на обращался больше потом.
Я то уже хоть понимаю что это такое, и если в следующий раз эта ошибка проявиться, то чтоб не разбирать в холостую, то закажу наверное и новые поставлю.
Если это не от бензина, то от чего же эти пары.... Не могут же они так, просто появиться "сами по себе" :) ?! Я смотрел наэтот налет вживую. Это без сомнений то что остается "недопалненое" от нашего прекрасного бензина! Это только на 5,7. На 200ках этих механизмов нет.
А не проще и не дешевле было бы почистить эти клапана? Как это сделали мне.
Я смотрел на них после чистки, достаточно нормально мастер почистил. Не новьё. но чисто всё удалено. Возился, говорит. отмачивал. Но.. соль солью, не метал же. Хотя мне тоже поначалу сказали что "оброс" прилично, что может и не получиться.... Но...
А сколько обошлась их покупка? Вернее сколько стоит один клапан?
И на Тундре до меня в мае 2009 чистили, -тоже на обращался больше потом.
Я то уже хоть понимаю что это такое, и если в следующий раз эта ошибка проявиться, то чтоб не разбирать в холостую, то закажу наверное и новые поставлю.
Если это не от бензина, то от чего же эти пары.... Не могут же они так, просто появиться "сами по себе" :) ?! Я смотрел наэтот налет вживую. Это без сомнений то что остается "недопалненое" от нашего прекрасного бензина! Это только на 5,7. На 200ках этих механизмов нет.
БЕНЗИН, 95
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Клапана оригинал мне привезли из ОАЭ за две недели . Стоят они- пара (на одной гребенке два клапана прав и лев) 230 дол. Правда машина простояла 2 недели разобранная. А как же их чистить.? Мы смотрели с мастером-верх завальцован, прозванивали- один дышит еле-еле , а второй мертвый, а когда объявили цену и выяснилось что это цена за два клапана-сразу решил менять . Меня они начали напрягать после 40000 миль пробега. Из них последние 25000 катаюсь на газу.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Да, наверное у Вас еще по более были "загажены". У меня какой то фигней залили, + постояло и мастер разработал. Оно как то больше "наружно" было. Но, повторюсь, тоже прилично.
Но можно было не стоять. Мне объяснили, что они на работу двигателя негативно не влияют, если какое то время ездить. Будет только загораться Check, при его "сбросе". Правда потом еще раз пришлось бы платить за разбор-сбор.Pf инфу по цене спасибо, действительно нормально 230 (тем более за два "оригинала")
Странно?.. От чего же они так засоряются.Сказать что конструктивная недорабтка. Не скажешь.Всётаки Тойта и такая конструктивная слабость?!Не думаю что в Америке настолько идеален бензин. Ведь я тоже не где попало заправлялся и следил за этим. Может всеже того небольшог пробега до "газа" хватило, чтоб прихватить, а потом конденсат от газа закрепил? :) Так как на Тундре до меня пробег не был большим по рассказам СТО. Откровенно я не уточнил "сколько", но уточню.
Всеже я думаю - бензин и пары от него.
Но что гадать!? - этот вопрос будем пока считать частично открытым. но согласитесь,- неприятным, особенно для Вас, так как пришлось "разобhанным" стоять.
Если дейтсвительно 230 или там пусть немного более. Не дай Бог, но при появлении этой ошибки, я хоть разбирать не буду, а закажу клапана и буду ездить с ошибкой (обычно тоже думаю 2нед), а потом с ними поеду. тоже вариант. А что?
Что поделашь, к сожалению и такое бывает.
Еще раз спасибо за инфу.
Но можно было не стоять. Мне объяснили, что они на работу двигателя негативно не влияют, если какое то время ездить. Будет только загораться Check, при его "сбросе". Правда потом еще раз пришлось бы платить за разбор-сбор.Pf инфу по цене спасибо, действительно нормально 230 (тем более за два "оригинала")
Странно?.. От чего же они так засоряются.Сказать что конструктивная недорабтка. Не скажешь.Всётаки Тойта и такая конструктивная слабость?!Не думаю что в Америке настолько идеален бензин. Ведь я тоже не где попало заправлялся и следил за этим. Может всеже того небольшог пробега до "газа" хватило, чтоб прихватить, а потом конденсат от газа закрепил? :) Так как на Тундре до меня пробег не был большим по рассказам СТО. Откровенно я не уточнил "сколько", но уточню.
Всеже я думаю - бензин и пары от него.
Но что гадать!? - этот вопрос будем пока считать частично открытым. но согласитесь,- неприятным, особенно для Вас, так как пришлось "разобhанным" стоять.
Если дейтсвительно 230 или там пусть немного более. Не дай Бог, но при появлении этой ошибки, я хоть разбирать не буду, а закажу клапана и буду ездить с ошибкой (обычно тоже думаю 2нед), а потом с ними поеду. тоже вариант. А что?
Что поделашь, к сожалению и такое бывает.
Еще раз спасибо за инфу.
БЕНЗИН, 95
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
У меня также была эта проблема,ездить можна если один из клапанов закрыт,тогда вентиляция не происходит,но возникает следующая проблема,с правой стороны под подкрылком находятся два нагнетателя и один из них постоянно находится под воздействием конденсата.Так что если проверять и чинить поломку то надо делать это в комплексе,а то накроются моторчики,что нагнетают воздух в клапана регенрации газов.А клапана действительно можно отчистить но это ненадолго,рано или позно они ловят клин. :?:
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
igor99 спасибо за дополнение. Если так, то получается это конструктивная проблема? Или нет? Я так и не понял как её устранить полностью. Поменять эти клапана? или комплексно почистить? Или протсто ездить и ждать когда опять заклинит? Хочеться понять "откуда эти ноги растут? :D Всеже "вирус где то "зачинается" :) ?
А где там справа стороны эти моторчики за подкрылками? Нельзя ли фото для (хотя бы поверхностного) ориентира ориентира мастеров выложить. Много ли там разбирать? Я буду на очередном ТО, попрошуи это проделать.
Я вот уже 1700км проехал. Пока норма после чистки. Слава Богу!
А где там справа стороны эти моторчики за подкрылками? Нельзя ли фото для (хотя бы поверхностного) ориентира ориентира мастеров выложить. Много ли там разбирать? Я буду на очередном ТО, попрошуи это проделать.
Я вот уже 1700км проехал. Пока норма после чистки. Слава Богу!
БЕНЗИН, 95
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
:!: :!: :!:
Вообщем скажу утвердительнео НЕ ПАРЬТЕСЬ с чисткой и всевозможной реанимацией этих клапанов!
Мнение окончательное - если ошибка с таким номером - НЕОБХОДИМА их ЗАМЕНА!
Тоесть, у меня вчера опять "check".
И это после 1800км после чистки. Сегодня утром не загорелась. Но я поехал и заказал их. Вообщем 330 отдал и буду ждать 2-3нед, а потом просто поменю.
Отчего -думаю почему то - это наши бензины , и соли после дожига газов.
Почему меняю? Я просто видел вживую поверхность клапанов. А они действительно завальцованы и чистке поддается только верхняя часть. А глубже?! Там никак по любому. Поверхность становится "шершавой", а следовательно более поддается образованию налета.
А платить постоянно за чистку? Очень дорого и просто глупо.
Моторчиков там нет никаких за подкрылком. Там всё в этих клапанах. Я был на Тойота центр и всю схему мы просмотрели, как схематично, так и вживую.
Может у кого есть свои мнения по диагнозу, но у меня такое:
Что это конструктив и у кого как и когда проявляется - это не поймешь. Может и через 20 000 или 30 000. У меня получилось - через 50 000км. На Тойота говорят -может и больше ходить , но теоретически.
Может это и от того что машина перед продажей стояла без заводки двигателя месяц и начался окислительный процесс на остаточном налёте солевой пленки. Потом просто наростало и вот результат.
Но это всего лишь мое мнение.
Вообщем скажу утвердительнео НЕ ПАРЬТЕСЬ с чисткой и всевозможной реанимацией этих клапанов!
Мнение окончательное - если ошибка с таким номером - НЕОБХОДИМА их ЗАМЕНА!
Тоесть, у меня вчера опять "check".
И это после 1800км после чистки. Сегодня утром не загорелась. Но я поехал и заказал их. Вообщем 330 отдал и буду ждать 2-3нед, а потом просто поменю.
Отчего -думаю почему то - это наши бензины , и соли после дожига газов.
Почему меняю? Я просто видел вживую поверхность клапанов. А они действительно завальцованы и чистке поддается только верхняя часть. А глубже?! Там никак по любому. Поверхность становится "шершавой", а следовательно более поддается образованию налета.
А платить постоянно за чистку? Очень дорого и просто глупо.
Моторчиков там нет никаких за подкрылком. Там всё в этих клапанах. Я был на Тойота центр и всю схему мы просмотрели, как схематично, так и вживую.
Может у кого есть свои мнения по диагнозу, но у меня такое:
Что это конструктив и у кого как и когда проявляется - это не поймешь. Может и через 20 000 или 30 000. У меня получилось - через 50 000км. На Тойота говорят -может и больше ходить , но теоретически.
Может это и от того что машина перед продажей стояла без заводки двигателя месяц и начался окислительный процесс на остаточном налёте солевой пленки. Потом просто наростало и вот результат.
Но это всего лишь мое мнение.
БЕНЗИН, 95
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Да,клапана эти.Для Igor Kiev моторчики находятся под передним правым подкрыльником.Они в сборе с патрубком для всасывания воздуха,патрубок находится под воздушным фильтром.У меня из моторчика(отстойник) ,что нагнетал воздух в неработающий клапан вылили где-то 150гр.воды :?: и заменили паралон,что исполнял функции фильтра,потому что прежний превратился в труху,а моторчик просушили,мне еще повезло,без замены,их тяжело найти.А без них все будет как всегда. :( Потому я и говорю,что замена и чистка должна происходить в комплексе :D
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
4wdcentr. Да это они. Мне просто назвали цену 310+ там две прокладки по 10 где то. Вообщем я отдал 350, а там посмотрим/ посчитаем по приходу.
Я уже не стал там выяснять из-за 80долл. Честно скажу -запарился я с этими клапанами. Хочется уже разрулитьвсё это и подзабыть. Школа механика хорошая. Искренне желаю всем не сталкиваться с этм вообще :!:
А с моторчиками уже буду предметно разбираться когда буду менять клапана.
В любом случае, как бы там нибыло благодарен всем за любую инфу.
Одно понял, и хочу всем сказать(повториться /подтвердив igor99) чистка клапанов -исключительая трата времени и денег. Но это познаёшь только столкнувшись с этой проблемой. Так как и на СТО видно - хотели исключительно помочь выйти с минимальными затратами. Но тут минимизация - есть процесс удорожающий её решение :D
igor 99 А Вы где делали это всё. Вы не из Киева случайно? И немогли бы выложить фото, хоть какое то по рассположению этих "моторчиков". А то вроде бы как и понятно, но посмотрели сегодня на подкрылок справа и вроде бы как и не пойму где там они. Заранее благодарен!
Я уже не стал там выяснять из-за 80долл. Честно скажу -запарился я с этими клапанами. Хочется уже разрулитьвсё это и подзабыть. Школа механика хорошая. Искренне желаю всем не сталкиваться с этм вообще :!:
А с моторчиками уже буду предметно разбираться когда буду менять клапана.
В любом случае, как бы там нибыло благодарен всем за любую инфу.
Одно понял, и хочу всем сказать(повториться /подтвердив igor99) чистка клапанов -исключительая трата времени и денег. Но это познаёшь только столкнувшись с этой проблемой. Так как и на СТО видно - хотели исключительно помочь выйти с минимальными затратами. Но тут минимизация - есть процесс удорожающий её решение :D
igor 99 А Вы где делали это всё. Вы не из Киева случайно? И немогли бы выложить фото, хоть какое то по рассположению этих "моторчиков". А то вроде бы как и понятно, но посмотрели сегодня на подкрылок справа и вроде бы как и не пойму где там они. Заранее благодарен!
БЕНЗИН, 95
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Из Киева,за СТО можно говорить много но качества от них мало,как правило я обслуживаю машины у своих знакомых "кулибиных"которым иногда помогаю,потому и не обманывают,клапана действительно стоят 230 у.е.с доставкой в течении 2-х недель с ОАЭ,фото или схему расположения нагнетателей попробую выставить.