CHECK ошибка 2443 и её устранение
- FAU
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2010 11:40
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
В общем клапаны заменили. Когда разобрали одну из камер, она оказалась в на удивление хорошем состоянии - никакой ржавчины, только серый налет и капли конденсата. Сервисмены высказали сомнение в целесообразности проведенной замены. Но появилась другая проблема - текущая форсунка на 8м цилиндре. Заказал в экзисте ее. жду когда придет. Машина троит, так что пока стоит на приколе.
Работа по замене клапанов обошлась примерно в 7000р
Работа по замене клапанов обошлась примерно в 7000р
Toyota Tundra '08-09 CrewMax Ltd 5.7L 4x4
6" ProComp Lift - 18" ProComp 6088 - 35*12,5 Cooper STT
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
там можно дать 12в на контакты клапана и понять "двигаются они или присохли"FAU писал(а):только серый налет и капли конденсата
может оно и сухо, а по оси прикипело, там внутри "под завальцовкой"
А теперь после замены 2443 ушла? Или нет?
Ведь если ошибка ушла, значит всеже они не фурычили.
У меня, когда чистили 12в кинули и показали проблему. поначалу глухо стояло. потом отмочили. но, как я писал хватило на 2недели
В чём же тогда проблема? Что сервисмены всёже диагностировали? Какое их мнение?
Может и правда последствия "газа"?
БЕНЗИН, 95
- FAU
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2010 11:40
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Вчера вечером были заменены все подозрительные запчасти, которые могли вызывать ошибки.
Итак, после замены клапанов EGR, чеки за вчерашний вечер и это утро не появились. До замены на холодную стали появляться стабильно.
Кроме этого была заменена одна из топливных форсунок. Стоимость этой детали от 3500 тыс в экзисте с доставкой >недели что не устраивало, до 10000 у сервисменов, что так же не устраивало в виду цены. Форсунка была заказана по своим каналам у оф.диллера за 6800 и на следующий день была у меня. Неисправная форсунка была установлена на 1 цилиндре(если смотреть от морды то ближайший справа) Замену производили втроем на улице в темноте и в мороз :) тк не было опыта, то проковырялись с ней минут 40. Самое неприятное то, что резиновые колечки прокладки между блоком и форсунками при поднятии рамы слетают и их надо потом выравнивать. До замены наблюдались по тестеру - пропуски зажигания, по факту - троение, повышенный расход топлива, долгий запуск двигателя.
После замены форсунки и сброса ошибок все стало снова ровно.
Кстати небольшая заметка - на тундры(как видимо и на другие 5.7) идет 2-3 вида форсунок, которые отличаются каталожными номерами. Мы пришли к выводу что различия только по рынка сбыта, но не технические. Я заказывал форсунку с окончанием номера на 165(есть 185 и еще какая-то)
Итак, после замены клапанов EGR, чеки за вчерашний вечер и это утро не появились. До замены на холодную стали появляться стабильно.
Кроме этого была заменена одна из топливных форсунок. Стоимость этой детали от 3500 тыс в экзисте с доставкой >недели что не устраивало, до 10000 у сервисменов, что так же не устраивало в виду цены. Форсунка была заказана по своим каналам у оф.диллера за 6800 и на следующий день была у меня. Неисправная форсунка была установлена на 1 цилиндре(если смотреть от морды то ближайший справа) Замену производили втроем на улице в темноте и в мороз :) тк не было опыта, то проковырялись с ней минут 40. Самое неприятное то, что резиновые колечки прокладки между блоком и форсунками при поднятии рамы слетают и их надо потом выравнивать. До замены наблюдались по тестеру - пропуски зажигания, по факту - троение, повышенный расход топлива, долгий запуск двигателя.
После замены форсунки и сброса ошибок все стало снова ровно.
Кстати небольшая заметка - на тундры(как видимо и на другие 5.7) идет 2-3 вида форсунок, которые отличаются каталожными номерами. Мы пришли к выводу что различия только по рынка сбыта, но не технические. Я заказывал форсунку с окончанием номера на 165(есть 185 и еще какая-то)
Toyota Tundra '08-09 CrewMax Ltd 5.7L 4x4
6" ProComp Lift - 18" ProComp 6088 - 35*12,5 Cooper STT
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Cмелый ход :) Я б наверное сам не стал.FAU писал(а):Замену производили втроем на улице в темноте и в мороз
Наверное хорошо понимающий человек то был рядом?
Ачто там хоть за форсунка. Фотку старой хоть можно выложить? Если конечно возможно?
Она чего то вылетела? Наверное загадилась? Или что там?
БЕНЗИН, 95
- FAU
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2010 11:40
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Игорь, менять форсунки в общем-то не сложно и это может делать один человек, но лучше вдвоем что бы был помощник. Прошлой зимой у меня была проблема - течь топлива из соединения рампа - форсунка. Тк это было в дикой местности, то пришлось познавать устройство топливной навески самому. Проблема была в пережатом уплотнительном кольце на форсунке, которое пришлось заменить самодльным, сделанным из кусочка шланга расширительного бачка. Так что опыт снятия форсунок был ;)
Фото можно, вечером сделаю.
В сервисе предположили что она могла "зависнуть" и начать лить топливо, тк мало находилась в работе(в основном езжу на газе)
Вообще с виду сопла форсунок довольно грязные.
Фото можно, вечером сделаю.
В сервисе предположили что она могла "зависнуть" и начать лить топливо, тк мало находилась в работе(в основном езжу на газе)
Вообще с виду сопла форсунок довольно грязные.
Toyota Tundra '08-09 CrewMax Ltd 5.7L 4x4
6" ProComp Lift - 18" ProComp 6088 - 35*12,5 Cooper STT
- FAU
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2010 11:40
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Форсунка старая
Сопло грязное
Сопло грязное
Toyota Tundra '08-09 CrewMax Ltd 5.7L 4x4
6" ProComp Lift - 18" ProComp 6088 - 35*12,5 Cooper STT
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
спасибо FAU
хоть понимание появилось.
а то для меня форсунки это тёмный лес.
* - кстати DENSO
понимаю, что это основной поставщик для Toyota, так скзазать их подразделение, но у меня определенный негатив к этому после того как глюканула голова (мультимед.центр), так первое что я увидел -была надпись denso. а еще "повеселила" цена заказа этого "денсо" нового в США = 5400долл.
я то читал за этого "денсо" :D , вроде бы и как тойота, но по глюкам, то "не похоже" :D тойота вроде бы подразумевает надежность. но с этим денсо далеко не уедешь
клапна тоже кстати "денсо", и на нашумевшей педальке газа блочёк-тоже помоему денсо. не китайский ли это "след" прошёлся по тойота :D
хоть понимание появилось.
а то для меня форсунки это тёмный лес.
* - кстати DENSO
понимаю, что это основной поставщик для Toyota, так скзазать их подразделение, но у меня определенный негатив к этому после того как глюканула голова (мультимед.центр), так первое что я увидел -была надпись denso. а еще "повеселила" цена заказа этого "денсо" нового в США = 5400долл.
я то читал за этого "денсо" :D , вроде бы и как тойота, но по глюкам, то "не похоже" :D тойота вроде бы подразумевает надежность. но с этим денсо далеко не уедешь
клапна тоже кстати "денсо", и на нашумевшей педальке газа блочёк-тоже помоему денсо. не китайский ли это "след" прошёлся по тойота :D
БЕНЗИН, 95
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 окт 2010 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Правильно. DENSO - говно. Предлагаю организованно всем сменить на pioneer. ;)
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
[quote="Oleg6777"] Выходит не из-за бензина :?
Я думаю, что качество бензина очень сильно влияет на долговечность этих клапанов ибо на прямую влияет на "чистоту" выхлопа. Обратите внимание - у работающих на бензине автомобилей клапаны выходят из строя при пробеге около 50 тыс.км, а на газу - 100 тыс.км. Если я правильно понял, то в процессе прогрева двигателя слышен щелчок под торпедой. Думаю, что это реле управления этими клапанами. Предполагаю - через них пропускаются выхлопные газы для более быстрого нагрева двигателя и их дожига, т.к. у холодного двигателя в выхлопе максимальное содержание СО. Пендосы борятся за чистоту окружающей среды, вот и поставили эту приблуду на Секу и Лексус. Уверен, что если эти клапаны просто отключить, то ни с расходом топлива, ни с самим двигателем ничего плохого не случится. Интересно узнать у владельцев эксплуатирующих авто с неработающими клапанами - расход топлива увеличивается? Если "да" - то на сколько ?
Я думаю, что качество бензина очень сильно влияет на долговечность этих клапанов ибо на прямую влияет на "чистоту" выхлопа. Обратите внимание - у работающих на бензине автомобилей клапаны выходят из строя при пробеге около 50 тыс.км, а на газу - 100 тыс.км. Если я правильно понял, то в процессе прогрева двигателя слышен щелчок под торпедой. Думаю, что это реле управления этими клапанами. Предполагаю - через них пропускаются выхлопные газы для более быстрого нагрева двигателя и их дожига, т.к. у холодного двигателя в выхлопе максимальное содержание СО. Пендосы борятся за чистоту окружающей среды, вот и поставили эту приблуду на Секу и Лексус. Уверен, что если эти клапаны просто отключить, то ни с расходом топлива, ни с самим двигателем ничего плохого не случится. Интересно узнать у владельцев эксплуатирующих авто с неработающими клапанами - расход топлива увеличивается? Если "да" - то на сколько ?
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Достаточно логичное наблюдение.Дизель писал(а):Обратите внимание - у работающих на бензине автомобилей клапаны выходят из строя при пробеге около 50 тыс.км, а на газу - 100 тыс.км.
Но как то не хочется экспериментровать на себе.
Обидно, что впринципе из-за иллюзорных ноу-хау защиты окруж среды, на которую мы с нашими клапанами ну никак неповлияем, а невольно учавствуем в процессе и самое главное наказваем себя по вине производителей бензина. Бред каой то :) Но ... кажеться именно так оно и есть.
Такие клапана и на Лэнд Ровере ставят.... и они их меняют( я общался с одним) и наверняка на много других машин. Вот Вам и ноу-хау. А кто то премию получил :D наверное... и на автосалоне в Детройте где-нибудь понты гонял за введение такой "зеленой опции", а нам разгребай.
БЕНЗИН, 95