CHECK ошибка 2443 и её устранение

Все, что касается движка
Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Непрекращающаяся возня с 2443. Прошу помощи зала

Сообщение Igor Kiev » 16 фев 2012 12:42

Да там Сергей, как я понял, не в бензине то и дело. Я тоже поначалу думал.
Там просто єти клапана реально закисляются.
Скорее всего конструктив.
И даже я думаю, надо при заводе авто дать спокойно прогреться. и подождать до щелчка. єто как раз открываются эти клапана и впускают воздух.
А я поначалу любил стартовать. прикольно было когда рёв мощи движка.
Сейчас прогреваю, как положено, и Слава Богу! всё в норме.
Тогда, помоему на 50 000 менял клапана. А сейчас вот уже за 130000 переваливо. и норма.
так что здесь помоему не в бензине, так как он этих клапанов не касается.
БЕНЗИН, 95

sergei75
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2011 19:28
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Непрекращающаяся возня с 2443. Прошу помощи зала

Сообщение sergei75 » 16 фев 2012 14:08

Igor Kiev писал(а): Тогда, помоему на 50 000 менял клапана. А сейчас вот уже за 130000 переваливо. и норма.
так что здесь помоему не в бензине, так как он этих клапанов не касается.
Хорошо, но если я ничего не буду менять и оставлю все как есть, чем это может грозить негативным для двигателя, мощности и т.д.?

pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непрекращающаяся возня с 2443. Прошу помощи зала

Сообщение pavel11 » 20 фев 2012 08:57

только постоянно горящим чеком!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

sergei75
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2011 19:28
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Непрекращающаяся возня с 2443. Прошу помощи зала

Сообщение sergei75 » 22 фев 2012 19:44

Для тех, у кого в будущем возникнет такая же проблема. Съездил к рекламируемому здесь Аркадию. Правда он уже работает не на столичке, а на окружной. Вердикт - заклинил нагнетатель воздуха. По коду нашел его на экзисте за 4600. Срок поставки 10 дней. По факту отпишусь о результатах.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Непрекращающаяся возня с 2443. Прошу помощи зала

Сообщение Igor Kiev » 22 фев 2012 21:14

sergei75 писал(а): Правда он уже работает не на столичке, а на окружной. Вердикт - заклинил нагнетатель воздуха.
Да впрочем он там и работал.Это я его рекомендую, так как когда эти клапана только начинали у первых владельцев клинить, Аркадий толково там все провёл, в плане диагностики, чистки, ну а потом и замены, так как у меня тогда в наличии этих клапанов не было.
Впринципе я на Окружной обслуживался и по предыдущей Тойоте(Камрюхе40-ке).
Не хотел бы сглазить, но очень доволен!
Сказать что дорого,- вопрос спорный. Если приезжать со своими деталями, то всё очень умеренно, так как у них там всеже оборудование очень нормальное, да и спецы есть толковые.
Одним словом - у каждого свои мнения, - ну а насчёт Аркадия,- вопросов не было -человек порядочный, внимательный.
Если что то там находят,- он фотографирует, что вопросов не возникало. Если надо деталировку вытянет, спецов там подключит. И если уже дигностирует что то то главное- всё "реально"
Так что если у Вас "заклинил нагнетатель", то это так и есть. промах маловероятен.
Он там уже в начальниках уже. Впринципе при таком подходе- закономерно! :)
БЕНЗИН, 95

HAY
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 апр 2012 07:19
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: ТЮМЕНЬ

Re: Непрекращающаяся возня с 2443. Прошу помощи зала

Сообщение HAY » 27 май 2012 17:46

Когда брал машину в Москве ,передние подкрылки наполовину отсутствовали .Пока гнал домой ,оторвалось еще , заказал новые. Недели через две сначала загорелся ЧЕК , ошибка 2443.Всем уже известные клапана промыли , ошибка выскочила снова.Нашел БУшные у товарища и заменил , он тоже пытался устранить эту ошибку путем последовательной замены клапанов , а потом обоих нагнетателей. ЧЕК , после замены последних, у него пропал.
У меня теперь также горит ЧЕК и не развивает мощность , но ошибка 2447. Вскрыли эти нагнетатели воздуха , состояние одного нормальное ,а второй в хлам , весь электромоторчик ржавый .В стаканах у обоих была вода.Заказал в EXISTe , цена 19 000 руб за штуку. Sergei75 писал что купил за 4000 (в какой валюте кстати :?: ).
В общем заглянул я под правый подкрылок , посмотрел расположение входных патрубков на эти нагнетатели.Хреново я Вам скажу , они расположены . Япы нашли самое грязное место в машине и там их установили.В моем случае ситуация усугубилась отсутсвием защиты под передними крыльями.
Даже если они работают только при прогреве а\м , т.е. на стоянке.То во время движения грязь и вода в них будут попадать обязательно.
Ребята с СТО обещали перенести входа повыше , сделают когда придет заказанный.
Немного не понял коды ошибок выложеных Olegom6777 http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic. ... 0%BA#p4859
Ошибок 2443 и 2447 здесь нет , может от тестера еще зависит?
Вложения
IMG_0394.jpg
Патрубки забора воздуха
IMG_0395.jpg
Воздушный нагнетатель
TOYOTA SEQUOIA PLATINUM 2008

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 6 раз

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Greg » 26 дек 2012 01:45

Привет всем! На днях загорелся чек! Эту тему нашу я уже раннее всю перелопатил, за что особо благодарен всем кто в ней учавствовал, поэтому я не откладывая в долгий ящик рванул на Тойоту! Подключили копм он показал ошибку P 0419, спец который смотрел сказал, что это связано с клапанами вентиляции картерных газов. Я естевственно как подкованный елковод-форумчанин сразу выясняю цену на эти клапаны, у официалов это составляет 26 т. руб. Еду в экзист у них покупаю за 12 т.руб., 2 дня доставка. Возвращаюсь на Тойоту ставлю машину, приходит другой спец, их в принципе в Волгограде на Тойоте нормальных диагностов всего двое, так вот он и говорит, подключив комп, эта ошибка P 0419 связана с изменением параметров электрической цепи в нагнетателе воздуха в клапан левый ряд цилиндров ( если стоять лицом к двигателю то ряд цилиндров по левую руку), нагнетатели как ранее в теме описывалось стоят под защитой правой передней арки. Решили начинать осмотр именно с них. Вскрыли внешне все пристойно, насколько может быть в негерметично закрытой арке колеса, раскрутили тот который нарисовался на компе, в стакане-кожухе электромотора вода(!) практически на самом дне(!) сам электоромотор внешне малость окисленный, но рабочий , высушили , смазали померяли все параметры его , подключили , слава богу работает! Да еще как , я Вам скажу маленький пылесос, руку к трубе воздухазаборника присасывает влет! Вот от этого засасывания и вода в нем, а именно как это происходит, но это мое предположение, вся эта система включается исключительно во время пуска холодного двигателя, причем скорее всего неважно какая окружающая температура , ну мы все слышали мощный шум сразу после запуска движка, который стихает где-то через минуту -полторы, если не прав поправтье, так вот место где устанвлены эти нангнетатели абсолютно не герметичо, а шноркели -трубки воздухазаборники они длинною сантиметров 30 , забирают воздух оттудаже , то есть из подкрыла, кстати и воздух в воздушный фильтр поступает из этогогже места, а я голову сломал откуда вкорпусе под фильтром песок, ну это так оступление. Так вот вовремя мойки вода под таким сильным давлением однозначно попадает под защиту арки, мы заводим машину и в этот момент какая то часть воды попадает в нагнетатель и так раз за разом до критического предела! Что я сделал, обрезал раструбы шноркелеей, надел подходящий по размеру шланг, как кстати не помню кто, но кто-то описывал подобную процедуру, и вывел эти шланги в отверстие подачи воздуха в воздушный фильтр в подкапотное пространство, на концы надел фильтры из мелкой металической сетки , типа стаканчиков для фильтрации воды! А для мойки движка приготовил две пробки в шланги! А что делать! Да , кстати на прадиках 150 4- литровых бенз, этот самый нагнетатель он у них один , стоит под капотом без всяких шноркеле с сапуном на воздухозаборном конце! Вот така эпопея ! Ну если мой рассказ кому-то принесет пользу , буду рад! Если есть вопросы давайте , попытаюсь ответить , а так вроде все описал! Да забыл добавить воздушный фильтр теперь воздух забирает в большей степени тоже из подкапотного пространства. Добавлю! Получается, что беда с клапанами происходит после того как нагнетатель подхватит воду и подаст ее в клапан. И бензин мне кажется здесь совершенно не причем. Так что у меня с клапанами пока все в порядке, ошибку убрали , утром сегодня завел все в норме , никаких чеков! Но вот , что странно почему ни у кого не вылезала эта ошибка P0419, а вылезала сразу 2443? Вопрос? Кто что думает по этому поводу! Да, а клапны у меня теперь будут в запасе!
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Igor Kiev » 26 дек 2012 12:35

Спасибо за предметный обзор проблемы.
Вы бы её выделили в отдельную тему например ошибка 0419", чтоб не "сливалась" в общей массе информаций раздела.
А относительно мнения о проблеме, то даже не знаю.
Может именно в том что Вы описали, в попадании воды.
Но у меня когда сняли клапана, а на фото это реально видно, что там всё "заржавело".
Я, помню говорил что проверили патрубки и губки(помоему еще (igor 99 тогда советовал). они проверили всё и мне сказали, что вообще "сухо"
Это я точно помню.
Наверное здесь "зависит от специфики эксплуатации"
Я мою как правило раз в недею :)
А если например Вы каждый день моете.
И мойщики, как правило в подкрылки очень уж любят задувать мойками.
Я сам наблюдал.
Вот Вам и "неуспевание просохнуть" А следовательно и накопление воды.
А что?!
Попробуйте просить при мойке не сильно уж "до одури".
Бывает такое.!
Вы обратите внимение.
Это моё мнение.
А как оно там?! Не могу сказать точно.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oraz
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 янв 2011 20:50
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Oraz » 19 янв 2013 06:05

В США Тойота продлила гарантию по системе продувки катализатора на Тундры 07-10гг. м Секвойи 2008-2010 гг.
Новый гарантийный период составляет 10 (десять) лет.
И теперь вопрос, как заставить эту гарантию исполняться в РФ(СНГ)?

Ссылка на подтверждение
http://www.tundrasolutions.com/forum...ter-07-2010-a/

Ну и ссылка на сам документ (1,2 Мб)
http://dl.dropbox.com/u/21847052/TUN...y%20Letter.pdf
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль

Александр
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2010 07:04
Мой город:
Пол: Мужской

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Александр » 18 мар 2013 05:19

Здравствуйте Всем! И у меня начались проблемы с миганием Чека!
Началось все с того что с утра загорелся чек и вся гирлянда из антибукса 4ло и т.д. мотор начал троить(семерить). Причем он может троить, может нет,когда как.... Създил к мастеру на сканер. Сканер выдал ошибку пропуск зажигания во 2 цилиндре. Ошибку сбросили. После этого почти каждое утро начинает МИГАТЬ чек и мотор начинает троить. После прогрева и перезапуска двигателя симптомы пропадают,как будто и ничего не было. Вот такая у меня проблема. Подскажите с какой стороны лучше копать! Клапана ли это или в катушках проблема,потому что свечи новые.
Тойота Секвойя 2008 5,7 бензин 92, ГБО 4

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»