CHECK ошибка 2443 и её устранение

Все, что касается движка
sfg21sfg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2013 18:35
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Чебоксары

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение sfg21sfg » 23 май 2014 18:22

Привет всем! Езжу 2-й день после переподключения разьемов и сброса ошибк, пока все ок! Будем надеятся что было банальное недовтыкание разьема. Будут изменения-отпишусь!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение wallboss » 24 май 2014 04:31

sfg21sfg писал(а):Привет всем! Езжу 2-й день после переподключения разьемов и сброса ошибк, пока все ок! Будем надеятся что было банальное недовтыкание разьема. Будут изменения-отпишусь!
Будем надеяться что изменений не будет. Удачи на дорогах.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sfg21sfg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2013 18:35
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Чебоксары

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение sfg21sfg » 27 май 2014 06:34

Добрый день! К сожалению ошибка появляется. Р 2436, р2431, р2430, р2445 р2433 появляются часто. Будем дальше разбиратся.

vsewolod
Опытный форумчанин
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: томск

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение vsewolod » 27 май 2014 07:19

Ошибка Р2436;Р2433 по книге расшифровываются, как ошибка Р2431 "Система SAI, датчик давления - диапазон/функционированое(В1), возможное место неисправности в системе впрыска топлива: - цепь датчика давления; - датчик давления; - электронный блок управления двигателем.
Ошибка Р2445 в системе впрыска топлива расшифровывается как " Система SAI, насос заклинен в выключенном состоянии(В1), возможное место неисправности: - воздушный насос; - датчик давления; - трубки системы SAI.
бензин 92, Платинум 2013

sfg21sfg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2013 18:35
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Чебоксары

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение sfg21sfg » 27 май 2014 08:43

vsewolod писал(а):Ошибка Р2436;Р2433 по книге расшифровываются, как ошибка Р2431 "Система SAI, датчик давления - диапазон/функционированое(В1), возможное место неисправности в системе впрыска топлива: - цепь датчика давления; - датчик давления; - электронный блок управления двигателем.
Ошибка Р2445 в системе впрыска топлива расшифровывается как " Система SAI, насос заклинен в выключенном состоянии(В1), возможное место неисправности: - воздушный насос; - датчик давления; - трубки системы SAI.
Спасибо за подсказку! Связано ли это с ГБО?

vsewolod
Опытный форумчанин
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: томск

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение vsewolod » 27 май 2014 10:38

Я думаю, что именно из-за ГБО, но стоит всё проверить.
бензин 92, Платинум 2013

Аватара пользователя
logi
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2013 15:20
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Откуда: Москва-Таганка или Мос обл. Малаховка
Контактная информация:

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение logi » 07 дек 2015 10:21

Добрый день!
Выскакивет такой же чек, (ГБО нет) . Думаю начать с замены ЕГР,
В Сервисе сказали, что сейчас номер датчика другой 25701-38064 ,
Как думаете, стоит менять на такой или поискать 25701-38060?
И вообще с чего начинать "копать"? сразу с замен?
или есть вариант протестировать сначала, а то ценник 25 тыщ за датчик с заменой , тоже не даром, если вникуда...
Жду совет. СПАСИБО!
Ёлка II , Porsche 911
Всегда!!
Илья Логист.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение wallboss » 07 дек 2015 10:32

logi писал(а):Добрый день!
Выскакивет такой же чек, (ГБО нет) . Думаю начать с замены ЕГР,
В Сервисе сказали, что сейчас номер датчика другой 25701-38064 ,
Как думаете, стоит менять на такой или поискать 25701-38060?
И вообще с чего начинать "копать"? сразу с замен?
или есть вариант протестировать сначала, а то ценник 25 тыщ за датчик с заменой , тоже не даром, если вникуда...
Жду совет. СПАСИБО!
Во первых почему датчик :?: Там пара клапанов меняется в сборе на одной платформе.
Во вторых номер может быть другой, т.к. японцы писали что изменили конструкцию клапанов с 2010-го года и больше проблем быть не должно.
В третьих, если внимательно читал эту ветку должен был заметить что все чистки и тестирования ни к чему не приводили, кроме дополнительных затрат.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
logi
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2013 15:20
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Откуда: Москва-Таганка или Мос обл. Малаховка
Контактная информация:

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение logi » 07 дек 2015 10:35

Валер, чистку не рассматриваю, просто по примеру предыдущего аратора, боюсь поменять и .... чек не уйдет :(
А так как замена не дешевая, вот думаю как проверить? И если опять вылезет чек, что тогда менять?
Кстати, http://chip.spb.ru/contacts/#other убирают ЕГР но ценник, 25 тыщ, сопостовим со стоимостью нового датчика.
Вот думаю, что проще :)
Ёлка II , Porsche 911
Всегда!!
Илья Логист.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение wallboss » 07 дек 2015 11:25

logi писал(а):Валер, чистку не рассматриваю, просто по примеру предыдущего аратора, боюсь поменять и .... чек не уйдет :(
А так как замена не дешевая, вот думаю как проверить? И если опять вылезет чек, что тогда менять?
Кстати, http://chip.spb.ru/contacts/#other убирают ЕГР но ценник, 25 тыщ, сопостовим со стоимостью нового датчика.
Вот думаю, что проще :)
Слушай. Ну меня тоже этот вопрос интересовал.
В принципе я и нашел эту контору,а потом Юре показал.
Но тут мне один мастер подкинул информацию. Что машины с убранным ЕГР через пол года
приезжают с прогоревшими головами. По физике процесса доводы в эту сторону могут быть такие -
при увеличении количества кислорода в смеси, а оно увеличится т.к. выхлопные газы не будут подаваться
во впускной коллектор(на средних режимах) повысится в цилиндрах средняя температура, что может привести
к прожигу головки. С другой стороны т.к. ЕГР открывают перепуск ВГ только на средних режимах, т.е. малая нагрузка
и обороты двигателя около 1000 - 1500 об/мин, то температура в цилиндре должна быть не большой и ее незначительное увеличение,
не дойдет до температур высоких, максимальных оборотов.
Коротче, почитать бы отзывы тех кто уже длительное время ездит без ЕГР ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»