CHECK ошибка 2443 и её устранение
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Привет всем! Езжу 2-й день после переподключения разьемов и сброса ошибк, пока все ок! Будем надеятся что было банальное недовтыкание разьема. Будут изменения-отпишусь!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Будем надеяться что изменений не будет. Удачи на дорогах.sfg21sfg писал(а):Привет всем! Езжу 2-й день после переподключения разьемов и сброса ошибк, пока все ок! Будем надеятся что было банальное недовтыкание разьема. Будут изменения-отпишусь!
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Добрый день! К сожалению ошибка появляется. Р 2436, р2431, р2430, р2445 р2433 появляются часто. Будем дальше разбиратся.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Ошибка Р2436;Р2433 по книге расшифровываются, как ошибка Р2431 "Система SAI, датчик давления - диапазон/функционированое(В1), возможное место неисправности в системе впрыска топлива: - цепь датчика давления; - датчик давления; - электронный блок управления двигателем.
Ошибка Р2445 в системе впрыска топлива расшифровывается как " Система SAI, насос заклинен в выключенном состоянии(В1), возможное место неисправности: - воздушный насос; - датчик давления; - трубки системы SAI.
Ошибка Р2445 в системе впрыска топлива расшифровывается как " Система SAI, насос заклинен в выключенном состоянии(В1), возможное место неисправности: - воздушный насос; - датчик давления; - трубки системы SAI.
бензин 92, Платинум 2013
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Спасибо за подсказку! Связано ли это с ГБО?vsewolod писал(а):Ошибка Р2436;Р2433 по книге расшифровываются, как ошибка Р2431 "Система SAI, датчик давления - диапазон/функционированое(В1), возможное место неисправности в системе впрыска топлива: - цепь датчика давления; - датчик давления; - электронный блок управления двигателем.
Ошибка Р2445 в системе впрыска топлива расшифровывается как " Система SAI, насос заклинен в выключенном состоянии(В1), возможное место неисправности: - воздушный насос; - датчик давления; - трубки системы SAI.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Я думаю, что именно из-за ГБО, но стоит всё проверить.
бензин 92, Платинум 2013
- logi
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2013 15:20
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва-Таганка или Мос обл. Малаховка
- Контактная информация:
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Добрый день!
Выскакивет такой же чек, (ГБО нет) . Думаю начать с замены ЕГР,
В Сервисе сказали, что сейчас номер датчика другой 25701-38064 ,
Как думаете, стоит менять на такой или поискать 25701-38060?
И вообще с чего начинать "копать"? сразу с замен?
или есть вариант протестировать сначала, а то ценник 25 тыщ за датчик с заменой , тоже не даром, если вникуда...
Жду совет. СПАСИБО!
Выскакивет такой же чек, (ГБО нет) . Думаю начать с замены ЕГР,
В Сервисе сказали, что сейчас номер датчика другой 25701-38064 ,
Как думаете, стоит менять на такой или поискать 25701-38060?
И вообще с чего начинать "копать"? сразу с замен?
или есть вариант протестировать сначала, а то ценник 25 тыщ за датчик с заменой , тоже не даром, если вникуда...
Жду совет. СПАСИБО!
Ёлка II , Porsche 911
Всегда!!
Илья Логист.
Всегда!!
Илья Логист.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Во первых почему датчик :?: Там пара клапанов меняется в сборе на одной платформе.logi писал(а):Добрый день!
Выскакивет такой же чек, (ГБО нет) . Думаю начать с замены ЕГР,
В Сервисе сказали, что сейчас номер датчика другой 25701-38064 ,
Как думаете, стоит менять на такой или поискать 25701-38060?
И вообще с чего начинать "копать"? сразу с замен?
или есть вариант протестировать сначала, а то ценник 25 тыщ за датчик с заменой , тоже не даром, если вникуда...
Жду совет. СПАСИБО!
Во вторых номер может быть другой, т.к. японцы писали что изменили конструкцию клапанов с 2010-го года и больше проблем быть не должно.
В третьих, если внимательно читал эту ветку должен был заметить что все чистки и тестирования ни к чему не приводили, кроме дополнительных затрат.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- logi
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2013 15:20
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва-Таганка или Мос обл. Малаховка
- Контактная информация:
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Валер, чистку не рассматриваю, просто по примеру предыдущего аратора, боюсь поменять и .... чек не уйдет :(
А так как замена не дешевая, вот думаю как проверить? И если опять вылезет чек, что тогда менять?
Кстати, http://chip.spb.ru/contacts/#other убирают ЕГР но ценник, 25 тыщ, сопостовим со стоимостью нового датчика.
Вот думаю, что проще :)
А так как замена не дешевая, вот думаю как проверить? И если опять вылезет чек, что тогда менять?
Кстати, http://chip.spb.ru/contacts/#other убирают ЕГР но ценник, 25 тыщ, сопостовим со стоимостью нового датчика.
Вот думаю, что проще :)
Ёлка II , Porsche 911
Всегда!!
Илья Логист.
Всегда!!
Илья Логист.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Слушай. Ну меня тоже этот вопрос интересовал.logi писал(а):Валер, чистку не рассматриваю, просто по примеру предыдущего аратора, боюсь поменять и .... чек не уйдет :(
А так как замена не дешевая, вот думаю как проверить? И если опять вылезет чек, что тогда менять?
Кстати, http://chip.spb.ru/contacts/#other убирают ЕГР но ценник, 25 тыщ, сопостовим со стоимостью нового датчика.
Вот думаю, что проще :)
В принципе я и нашел эту контору,а потом Юре показал.
Но тут мне один мастер подкинул информацию. Что машины с убранным ЕГР через пол года
приезжают с прогоревшими головами. По физике процесса доводы в эту сторону могут быть такие -
при увеличении количества кислорода в смеси, а оно увеличится т.к. выхлопные газы не будут подаваться
во впускной коллектор(на средних режимах) повысится в цилиндрах средняя температура, что может привести
к прожигу головки. С другой стороны т.к. ЕГР открывают перепуск ВГ только на средних режимах, т.е. малая нагрузка
и обороты двигателя около 1000 - 1500 об/мин, то температура в цилиндре должна быть не большой и ее незначительное увеличение,
не дойдет до температур высоких, максимальных оборотов.
Коротче, почитать бы отзывы тех кто уже длительное время ездит без ЕГР ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год