Слушай. Ну меня тоже этот вопрос интересовал.logi писал(а):Валер, чистку не рассматриваю, просто по примеру предыдущего аратора, боюсь поменять и .... чек не уйдет :(
А так как замена не дешевая, вот думаю как проверить? И если опять вылезет чек, что тогда менять?
Кстати, http://chip.spb.ru/contacts/#other убирают ЕГР но ценник, 25 тыщ, сопостовим со стоимостью нового датчика.
Вот думаю, что проще :)
В принципе я и нашел эту контору,а потом Юре показал.
Но тут мне один мастер подкинул информацию. Что машины с убранным ЕГР через пол года
приезжают с прогоревшими головами. По физике процесса доводы в эту сторону могут быть такие -
при увеличении количества кислорода в смеси, а оно увеличится т.к. выхлопные газы не будут подаваться
во впускной коллектор(на средних режимах) повысится в цилиндрах средняя температура, что может привести
к прожигу головки. С другой стороны т.к. ЕГР открывают перепуск ВГ только на средних режимах, т.е. малая нагрузка
и обороты двигателя около 1000 - 1500 об/мин, то температура в цилиндре должна быть не большой и ее незначительное увеличение,
не дойдет до температур высоких, максимальных оборотов.
Коротче, почитать бы отзывы тех кто уже длительное время ездит без ЕГР ;)