CHECK ошибка 2443 и её устранение

Все, что касается движка
Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Igor Kiev » 29 мар 2010 12:09

ADY писал(а):Неа. Педаль газа не дензо (во всяком случае у меня). Если у Вас педаль дензо - тогда ремонт не нужен, если другой производитель - надо пластину вставлять 2,3 мм.

Да по педали ничего не надо ставить самому. :D А то весело будет :D И эта пластина точно "клина даст" :D
Не Денсо у нас всех. Можно не смотреть.
Мы єтот вопрос по моему в одном из разделов обсуждали плотно.
Я если и буду менять, то наверное полностью в сборе надо покупать. Все таки важный узел в плане безопасности.
Но пока их нет в продаже.

.... И опять же к вышесказанному качеству Денсо, я имел две проблемы и две были именно с Денсо. Может наши "не Денсо" -понадежнее будут.
:D
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Oleg6777 » 29 мар 2010 12:20

Ну это же ГАЗ, не ТОРМОЗ. Как ведет себя машина при одновременном нажатии на тормоз и на газ? Думаю там все продуманно в этом плане. Да и на нейтралку легко можно бросить. В общем происки амер. автогигантов. Ничего не могли придумать лучше. А педаль - это недоказуемо и не экспериментопригодно!

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Igor Kiev » 29 мар 2010 12:32

:!: :!: :!:
Заменил клапана!
Посмотрим на сколько новых хватит. :D
Относительно чистки ниш и "моторчиков", то окрыли посмотрели. Влаги и прочего не было. Собрали и всё. По крайней мере всё проверили, спасибо igor99. Мало ли.Надо знать.Действительно спецы, изучив схему, сказали как и писал Igor99/Тоесть там забор воздуха, а потом его подача на клапана.
Кстати. Там к этим "нишам забора" воздуха, как объяснили мастера(фото к сожалению не получилось сделать),- можно добраться от "под арки переднего правого колеса"/ ближе к переду. ТОесть не из "подкапота" а от колесной арки, сняв и вывернув/повернув руль до упора".(хотя мне так показали "где?" а методу проверки я так и не уточнил" может и ошибаюсь)Так что примите к сведению.
И при ТО попростите тоже проверить.Там видны под защитой патрубки немного, если смотреть "за колесом немного вперёд и вверх".Можно на СТО показать. Пусть снимут защиту и проверят. Все таки проблема есть и были "казусы"
А предварительно понять, значит не потерять :D
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Oleg6777 » 30 апр 2010 11:42

Игорь, похожую проблему америкосы обсуждают. Симптомы твои. Ошибка P2440, говорят такое случается после 50 тыс. миль., стоит около 1800 американских гривен с работой. Выходит не из-за бензина :?

http://www.tundratalk.net/forums/tundra ... blems.html

Here is what toyota dealer says is wrong with my tundra.
Code P2440 Secondary air injection valve stuck open
Replace valve assembly
Parts & labor $1793.00 plus tax

А вот здесь более детально по чекам P0418, P0419, P2440, P2441, P2442, P2443, P2445, P2447.
http://www.tundraheadquarters.com/blog/ ... tion-pump/

http://www.flickr.com/photos/harrykong/page2/

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Oleg6777 » 30 апр 2010 12:25

В общем у них там у половины сканеры за 100$ чеки сбрасывают. Кое-кто рекомендует аккумулятор отключать ;)
http://www.tundrasolutions.com/forums/t ... on-pump-2/

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Igor Kiev » 30 апр 2010 15:01

Спасибо Олег за инфу!
Во Американцы бы удивились что у нас это стоит не столько.
Если без лишней разборки, которая у меня по началу получилась 3000грн, так как включала в себя временную реабилитацию клапанов, которая кстати ничего реально не дает.(прав был igor99)
То советую всем при появе такой ошибки делать следующее:
1. пытаться сбрасывать клемой эту ошибку(поначалу эти сбрасывания будут не частыми) и сразу же в этот же день бежать заказывать эти клапана, но из ОАЭ(~280), т.к. из Америки дороже.
2.Не пытайтесь заниматься реанимацией. Я их видел в окислах. Там толку не будет.Там их ход минимальный и всё завальцовано, что немного какой то фигни типа ржавчины и "торба" :D
3. И тогда получается - через две недели к спецам на СТО для замены. При замене с меня взяли 2000грн(250д) + стоимость. Вообщем вложитесь в 550+/-. Что на фоне Америки просто даром. :D
БЕНЗИН, 95

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Igor Kiev » 30 апр 2010 18:10

Вообщем я просмотрел фото по этой ссылке и скажу следующее:

http://www.flickr.com/photos/harrykong/page2/
Надо спросить у igor99 насчёт того моторчика с крыльчаткой который стоит в стакане под правым подкрылком. Он более предметно знаком с этим, так как я в основном делал через СТО, а он предметнее занимался через своих мастеров и может сказать "Он ли это на фото 4-го раздела?"
Помоему у Американца полетело всё!
1. Это клапана на гребенке (~300)
2.Это тот моторчик в стакане под правым подкрылком о котором Игорь 99 писал в одном из сообщений.
(мне в Фан Авто рассказали, что кто то из Киева заказывал его, так как во время не решил вопрос с клапанами / его стоимость что то около 700д.)
3. И так плюсуем 300+700 + работа в Америке. Я не думаю что там дешёво.
Наверое со всеми диагностиками и проичими действиями вышло на 700. Вот и получмлось 1700.
БЕНЗИН, 95

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Igor Kiev » 30 апр 2010 18:28

:!: А теперь как итог моего мнения причины:
Это действительно не от качества бензина.

Эта вся система, как я понимаю, служит для подготовки воздуха, тоесть для его прогрева и впуска кудато в момент прогрева двигателя.
Скажу откровенно, я частенько этим пренебрегал и любил после завода газануть. Тоесть я не давал всей этой системе нормально прогреться.
Вообщем то мощь и звук двигателя на старте впечатляет. :D Меня уж точно.
И я обычно заводил и через , примерно 1мин, стартовал. Машина то "гаражная" и как правило сильно не охлаждалась.
Но наверное таких действий на протяжении 1,5лет хватило чтоб "обрастить каким то конденсатным окислом клапана" (там на фото видно / типичная ржавчина)
Навреняка от кондесато-образования резкого перепада температур.
Так клапана и обрастали до определенного уровня, а потом просто глюканули.
А Американец наверное продолжал ездить.
Следовательно накрылся моторчик который гонит воздух от подкрылка именно не эти клапана (я смотрел на СТО всю схему/ там взаимосвязано, да и igor99 мне сразу всю картину обрисовал без СТО )

Поэтому не знаю "прав я или нет" в своих домыслах , но помоему в мануале где сеть акцент, что б не ехали на больших оборотах, когда идет прогрев.
Прав или нет! :!: НО Делюсь этим что б если так то лучше дайте погреться движку минуты 3-4.
Я теперь так и делаю, правда уже после замены клапанов. :D
БЕНЗИН, 95

Жискар
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 08 мар 2010 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Жискар » 30 апр 2010 19:45

Был период, когда я достаточно продолжительное время проводил в командировках в штатах. Так вот один старый америкос тогда делился своими водительскими правилами, он же мне настоятельно рекомендовал помимо прогрева двигателя прокачивать и АКП перед тем как начать движение. Тогда еще в России не были так распространены тачки с автоматами. Вся примудпрость заключается в поочередном переключении передач от начала до конца и держать рачаг переключения в каждом положении не менее 30 сек. Что я и делаю добросовестно на всех своих машинах.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.

igor 99
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 мар 2010 21:08
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение igor 99 » 12 май 2010 21:05

Ребята шо я вам скажу не парьтесь ерундой и не слушайте сказки,эти нагнитатели есть также и в прадо,нам подходят от 4л.но там они по одному,на разборках на них никто не обращает внимания и стоят они копейки,а вода всеж таки может попадать через не плотность подкрылка,а также согласен про не прогретый движок,как говорят старые водители мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.Ну наверное шо то они знали :lol:

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»