купите лиму! и не парте мозг! зачем покупать платинум? для создания лимы?DRUGOY Pavel писал(а): ↑02 фев 2020 08:46Ребята всем привет. Озадачился решением вопроса по по аналогичному вопросу. Есть желание заменить центральную консоль второго рядя сидений на моей Платинум. Покупать весь диван не готов от лимитед по времени и по цене, так как уже изучил наши ветки по этой теме на форуме.Через поисковую систему яндекса нашлись очень интересные варианты, которые мне прям очень понравились. Позже уже тут по форуму, как я как я понял, что их изготавливает один из наших одноклубников и у него даже сайт есть, где кресла представлены :
https://www.autopoint.in.ua/ru/glavnaya ... ivana.html
https://www.autopoint.in.ua/ru/glavnaya ... ivana.html
https://www.autopoint.in.ua/ru/avtoside ... idene.html
Вопросы какие у меня возникли: заказывал ли кто-нибудь из натуральной кожи? Меня интересует коньячного цвета, и достаточно ли надежное крепление к полу (о безопасности), так как я не просто сам езжу за рулем и путешествую с семьей, но и вожу коммерческих туристов и, зачастую их детей на детских креслах, поэтому надежность креплений конечно особенно важна. Также вопрос ремней безопасности стоит, на данных вариантах у Александра - разработчика и производителя кресел ремень увидел только на одном из вариантов, как их отсутствие на практике решается в нашей секвойе? Мне важно в ноль раскладывать все кресла, чтобы можно было ночевать с семьей в машине, но и функционал подлокотника тоже важен (подстаканники и т.п.). Заранее благодарен за советы и ответы, если у кого такие имеются.
Хочу полноценный второй ряд сидении
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Хочу полноценный второй ряд сидении
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Хочу полноценный второй ряд сидении
Я так и сделал. А потом ещё и эконом пневму собрал, очень доволен.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хочу полноценный второй ряд сидении
Купил уже платинум из за пневмоподвески, принципиально. Так как при увеличении нагрузки пневмобаллоны автоматически подкачивают баллоны и держат неизменным дорожный просвет. Который кстати вручную можно и увеличить еще, чего не сделаешь на лимитед. Для меня это функция очень важна так как часто выезжаю в горную местность и на грунтовые горные дороги, где камни не редкость. При этом машина загружается провиантом и всем кемпинговым снаряжением, вдовесок к полному салону пассажиров. Такие дела.Grigoriy писал(а): ↑03 фев 2020 01:06купите лиму! и не парте мозг! зачем покупать платинум? для создания лимы?DRUGOY Pavel писал(а): ↑02 фев 2020 08:46Ребята всем привет. Озадачился решением вопроса по по аналогичному вопросу. Есть желание заменить центральную консоль второго рядя сидений на моей Платинум. Покупать весь диван не готов от лимитед по времени и по цене, так как уже изучил наши ветки по этой теме на форуме.Через поисковую систему яндекса нашлись очень интересные варианты, которые мне прям очень понравились. Позже уже тут по форуму, как я как я понял, что их изготавливает один из наших одноклубников и у него даже сайт есть, где кресла представлены :
https://www.autopoint.in.ua/ru/glavnaya ... ivana.html
https://www.autopoint.in.ua/ru/glavnaya ... ivana.html
https://www.autopoint.in.ua/ru/avtoside ... idene.html
Вопросы какие у меня возникли: заказывал ли кто-нибудь из натуральной кожи? Меня интересует коньячного цвета, и достаточно ли надежное крепление к полу (о безопасности), так как я не просто сам езжу за рулем и путешествую с семьей, но и вожу коммерческих туристов и, зачастую их детей на детских креслах, поэтому надежность креплений конечно особенно важна. Также вопрос ремней безопасности стоит, на данных вариантах у Александра - разработчика и производителя кресел ремень увидел только на одном из вариантов, как их отсутствие на практике решается в нашей секвойе? Мне важно в ноль раскладывать все кресла, чтобы можно было ночевать с семьей в машине, но и функционал подлокотника тоже важен (подстаканники и т.п.). Заранее благодарен за советы и ответы, если у кого такие имеются.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7780
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Хочу полноценный второй ряд сидении
Смысла в поднятии пневмы на горной дороге не много, только овражек какой нибудь проехать. При наборе скорости машина автоматически примет стандартную высоту кузова.
Вот загруженную машину на трассе выравнивать, это Да.
Вот загруженную машину на трассе выравнивать, это Да.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Хочу полноценный второй ряд сидении
Пневмой платины можно держать только авто в горизонтали, а вот моей пневмой можно лимиту и от загрузки выравнять и при необходимости жопу поднять и автомат ее не вернёт в горизонт. Вот и сравнивайте функционалDRUGOY Pavel писал(а): ↑14 фев 2020 10:04Купил уже платинум из за пневмоподвески, принципиально. Так как при увеличении нагрузки пневмобаллоны автоматически подкачивают баллоны и держат неизменным дорожный просвет. Который кстати вручную можно и увеличить еще, чего не сделаешь на лимитед. Для меня это функция очень важна так как часто выезжаю в горную местность и на грунтовые горные дороги, где камни не редкость. При этом машина загружается провиантом и всем кемпинговым снаряжением, вдовесок к полному салону пассажиров. Такие дела.Grigoriy писал(а): ↑03 фев 2020 01:06купите лиму! и не парте мозг! зачем покупать платинум? для создания лимы?DRUGOY Pavel писал(а): ↑02 фев 2020 08:46Ребята всем привет. Озадачился решением вопроса по по аналогичному вопросу. Есть желание заменить центральную консоль второго рядя сидений на моей Платинум. Покупать весь диван не готов от лимитед по времени и по цене, так как уже изучил наши ветки по этой теме на форуме.Через поисковую систему яндекса нашлись очень интересные варианты, которые мне прям очень понравились. Позже уже тут по форуму, как я как я понял, что их изготавливает один из наших одноклубников и у него даже сайт есть, где кресла представлены :
https://www.autopoint.in.ua/ru/glavnaya ... ivana.html
https://www.autopoint.in.ua/ru/glavnaya ... ivana.html
https://www.autopoint.in.ua/ru/avtoside ... idene.html
Вопросы какие у меня возникли: заказывал ли кто-нибудь из натуральной кожи? Меня интересует коньячного цвета, и достаточно ли надежное крепление к полу (о безопасности), так как я не просто сам езжу за рулем и путешествую с семьей, но и вожу коммерческих туристов и, зачастую их детей на детских креслах, поэтому надежность креплений конечно особенно важна. Также вопрос ремней безопасности стоит, на данных вариантах у Александра - разработчика и производителя кресел ремень увидел только на одном из вариантов, как их отсутствие на практике решается в нашей секвойе? Мне важно в ноль раскладывать все кресла, чтобы можно было ночевать с семьей в машине, но и функционал подлокотника тоже важен (подстаканники и т.п.). Заранее благодарен за советы и ответы, если у кого такие имеются.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хочу полноценный второй ряд сидении
Почему вы решили что только в горизонтали ? У меня она работает как надо хочешь можно поднять и выше среднего положения, хочешь можно ниже среднего. В самом верхнем положении машина спокойно едет до 40 км в час что как раз только на бездорожье и нужно и от нагрузки НЕ проседает до среднего или нижнего положения. В общем к ней у меня вопросов нет.wallboss писал(а): ↑17 фев 2020 19:57Пневмой платины можно держать только авто в горизонтали, а вот моей пневмой можно лимиту и от загрузки выравнять и при необходимости жопу поднять и автомат ее не вернёт в горизонт. Вот и сравнивайте функционалDRUGOY Pavel писал(а): ↑14 фев 2020 10:04Купил уже платинум из за пневмоподвески, принципиально. Так как при увеличении нагрузки пневмобаллоны автоматически подкачивают баллоны и держат неизменным дорожный просвет. Который кстати вручную можно и увеличить еще, чего не сделаешь на лимитед. Для меня это функция очень важна так как часто выезжаю в горную местность и на грунтовые горные дороги, где камни не редкость. При этом машина загружается провиантом и всем кемпинговым снаряжением, вдовесок к полному салону пассажиров. Такие дела.Моя круче и надежнее пневмы япона мать.


- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7780
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Хочу полноценный второй ряд сидении
Не совсем так. При верхнем положении пневмоподвески можно ехать до 30 км/ч, при нижнем - до 12 км/ч Потом пневмоподвеска сама встает в нормальное положениеПочему вы решили что только в горизонтали ? У меня она работает как надо хочешь можно поднять и выше среднего положения, хочешь можно ниже среднего. В самом верхнем положении машина спокойно едет до 40 км в час что как раз только на бездорожье и нужно и от нагрузки НЕ проседает до среднего или нижнего положения
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Хочу полноценный второй ряд сидении
Вот об ентой и речь. А у меня не встаёт.
Подвеску я имею ввиду

Подвеску я имею ввиду



Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хочу полноценный второй ряд сидении
Спасибо за подробности, чессное слово первый хозяин не оставил мне инструкции и пока не нашел где можно толковую книгу купить )). Поэтому все изучаю методом "нажатых кнопок" ))). Поэтому скорость не замерял при которой пневма опять в среднее положение встает. Просто этой функцией пользуешься только когда когда большие ямы и бугры начинаются на бездоре, а ехать быстрее хоть 30 или же 40 нету никакого смысла, такие препятствия проезжаешь как правильно аккуратно и не на большой скорости. Так что все хорошо ! )Yetti писал(а): ↑22 фев 2020 11:10Не совсем так. При верхнем положении пневмоподвески можно ехать до 30 км/ч, при нижнем - до 12 км/чПочему вы решили что только в горизонтали ? У меня она работает как надо хочешь можно поднять и выше среднего положения, хочешь можно ниже среднего. В самом верхнем положении машина спокойно едет до 40 км в час что как раз только на бездорожье и нужно и от нагрузки НЕ проседает до среднего или нижнего положения
Пневмоподвеска 01.png
Потом пневмоподвеска сама встает в нормальное положение