Т.к. при подсчете величина профиля 275/65R20 относительно 275/55R20 увеличивается на 27,5мм
Взял пенопласт вырезал брусок толщиной 30 мм, чтоб уж с запасом, пришпилил на свое колесо и сфотографировал на прямом колесе и при повороте.
Вот что получилось:





Как видно из фотографий, до соприкосновения легко войдет еще один брусок 30мм, а это по расчетам почти 275/67R20, т.е. 42,5 мм от 275/65R20 по высоте профиля до касания.
Извините, но не дождавшись конструктивных советов, решил сам вооружившись подручными материалами провести наглядный эксперимент.
Эксперимент проводился на зимней шипованной резине COOPER Discoverer MS.
Кто что скажет. Мое мнение так смело можно ставить и не бояться.
P.S. после размещения своего сообщения поимел разговор с приятелем из Питера. Так вот он мне звонит и говорит что в данный момент стоит рядом с не лифтованой Елкой на которой BFGoodrich 275/65R20(кстати они отличаются от остальных по размеру в большую сторону) и хозяин Елки говорит что ничего ни где не ципляет, а от езды на высоком протекторе по нашим говенным дорогам одно удовольствие.
Всем спасибо за помощь. Я как сказал Женя(Ydzhen) в очередной раз на свой вопрос ответил сам.