Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7780
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Судя по рисунку и маркировке:
275/65 R20 126/123R Sailun Terramax A/T - больше для тяжелых пикапов, на асфальте будет гудеть, очень жесткая, возможны проблемы с аквапланированием.
Kingrun Phantom K3000 305/45 R22 118V XL - для крупных скоростных шоссейных кроссиков, с асфальта лучше не съезжать.
Все ИМХО!
275/65 R20 126/123R Sailun Terramax A/T - больше для тяжелых пикапов, на асфальте будет гудеть, очень жесткая, возможны проблемы с аквапланированием.
Kingrun Phantom K3000 305/45 R22 118V XL - для крупных скоростных шоссейных кроссиков, с асфальта лучше не съезжать.
Все ИМХО!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Юрий Валентинович. Вот я для кого ссылку дал на отзывы пользователей в конце. Если ты внимательно читал, то там как раз и на писано и про отсутствие тобой указанной шумности и аквапланирования и про мягкость резины.Yetti писал(а): ↑26 апр 2019 21:34Судя по рисунку и маркировке:
275/65 R20 126/123R Sailun Terramax A/T - больше для тяжелых пикапов, на асфальте будет гудеть, очень жесткая, возможны проблемы с аквапланированием.
Kingrun Phantom K3000 305/45 R22 118V XL - для крупных скоростных шоссейных кроссиков, с асфальта лучше не съезжать.
Все ИМХО!
Внимательнее нужно посты изучать

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7780
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Я больше доверяю своим глазам и цифрам. Индекс нагрузки, 123, существенно больше нашего, 112-114, следовательно резина по-любому должна быть жестче. Индекс скорости только R. Поэтому и вывод о том, что резина для коммерческой техники.
По аквапланированию вопрос субъективный - кому то и 100 км/ч по глубокой луже норм. По мне, так минимум 120 км/ч надо. Должен быть или очень глубокий протектор (у гудричей ТА, например, 14 мм) или рисунок протектора должен способствовать свободному отведению воды из всего пятна контакта. Здесь же мы видим тупиковые каналы.
По рисунку еще можно сделать вывод что резина будет плохо самоочищаться, но достаточно прилично выходить из колеи. Для гор такая резина подойдет отлично (чисто по виду, не знаю о прочности боковины) т.к. рассчитана на повышенные нагрузки.
По аквапланированию вопрос субъективный - кому то и 100 км/ч по глубокой луже норм. По мне, так минимум 120 км/ч надо. Должен быть или очень глубокий протектор (у гудричей ТА, например, 14 мм) или рисунок протектора должен способствовать свободному отведению воды из всего пятна контакта. Здесь же мы видим тупиковые каналы.
По рисунку еще можно сделать вывод что резина будет плохо самоочищаться, но достаточно прилично выходить из колеи. Для гор такая резина подойдет отлично (чисто по виду, не знаю о прочности боковины) т.к. рассчитана на повышенные нагрузки.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Ну теоретически ты конечно прав. Но вот из практики пользователи пишут что китайская резина очень мягкая, иногда даже больше чем хотелось бы. Вот тут и происходит обсурдный компромис между тем что написано на ободе(или как у нас говорят, на сарае) и тем что на самом деле(или как у нас говорят, что в этом сарае лежит)Yetti писал(а): ↑27 апр 2019 10:26Я больше доверяю своим глазам и цифрам. Индекс нагрузки, 123, существенно больше нашего, 112-114, следовательно резина по-любому должна быть жестче. Индекс скорости только R. Поэтому и вывод о том, что резина для коммерческой техники.
По аквапланированию вопрос субъективный - кому то и 100 км/ч по глубокой луже норм. По мне, так минимум 120 км/ч надо. Должен быть или очень глубокий протектор (у гудричей ТА, например, 14 мм) или рисунок протектора должен способствовать свободному отведению воды из всего пятна контакта. Здесь же мы видим тупиковые каналы.
По рисунку еще можно сделать вывод что резина будет плохо самоочищаться, но достаточно прилично выходить из колеи. Для гор такая резина подойдет отлично (чисто по виду, не знаю о прочности боковины) т.к. рассчитана на повышенные нагрузки.

Вот тогда и начинаешь читать что народ пишет, а не доверять своим глазам и цифрам.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7780
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Так я и писал ИМХО - резину в глаза не видел, на ней не ездил. Непосредственный опыт, естественно, лучше!
Другое дело, что я полно отзывов читал про хорошо знакомую мне резину (да и не только резину!), которые были совершенно противоположны моим ощущениям.
Другое дело, что я полно отзывов читал про хорошо знакомую мне резину (да и не только резину!), которые были совершенно противоположны моим ощущениям.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
И такое бывает.
Потому что порог чувствительности, глазомер, нюх, развитость вестибулярного аппарата и наконец просто манера езды у всех абсолютно разные

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
и диски классно смотрятся.
теперь ждём отзыв, как она себя ведёт.
я вот сегодня часа три у нас покатался по магазинам и ничего путного не присмотрел, в нашем размере 95% на заказ.
я уж тогда лучше дождусь поездки в Нерезиновую, там хоть вживую посмотреть можно, а не по фото
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 май 2018 18:30
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 41 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Хотел сделать сход развал, сказали, если болты окислились, то сход развал обойдется в 100 тыс.wallboss писал(а): ↑02 июл 2018 08:31Сход развал нужно делать раз в год обязательно, чтобы регулировочные болты не закисали.Justify писал(а):Поставил 275/60/20.
Из наблюдений. На спидометре скорость в среднем на 5 км/час показывает меньше, чем по Gps. Надо учитывать, когда на круизе идёшь, чтобы все штрафы не собрать по пути.
Надо ли делать сход развал? На что влияет ещё, кроме скорости и высоты машины ?:)
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
На платформе для сход-развала болты не сорвут. Машину нужно на подъемник и головкой с большим воротком все срывается на ура! Ражавчины вылетит четверть ведра. Смазать, а потом к развальщикам. У нас сорвать болты стоит 2 тыс., Сход - развал двух мостов 4 тыс.руб.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
уезжай побыстрее от таких мастеров.
чтобы болты не записали их нужно смазать периодически, да и сам сход-развал хотя бы раз в год проверять - дешевле обойдется
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"