Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Обсуждаем диски, покрышки, запаски итд
Den
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2018 18:30
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 41 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение Den » 01 июн 2019 19:38

Yetti писал(а):
08 мар 2019 10:54
Могу свой личный хит парад летней резины привести:
Для тяжелого бездорожья: BFGOODRICH TA. Жаль, но по приемлемой цене только до 18 радиуса.
Трасса плюс бездорожье: Toyo Open Country A/T 275/60 R20
Трасса: Cooper Zeon XST-A. Достаточно мягкая для трассы и можно съезжать на бездорожье. Плюс -приемлемая цена, недостаток - относительно быстрый износ.
Стоковые бриджи хороши на трассе, хорошо гребут на бездорожье. Очень боятся камней: острые и тонкие прорезают протектор, крупные легко пробивают боковину.

Остальная резина, которой доводилось пользоваться, имела существенные недостатки. Например, Pirelli scorpion zero AT имела сильное аквапланирование, плохо вела себя на слабых грунтах.
Фаерстоун АТ настоящий вездеход, но на трассе очень жесткая, опасная. Мишлен АТ, идеальная на трассе, совершенно не позволяла съезжать с асфальта, вставала там, где вазовская шестерка легко могла проехать.
Коллеги, видел тут везде a/t берут, а что скажите на счет toyo open country H/T 275/55 r20 114 S? Подходит ли нам этот индекс нагрузки?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8652
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 296 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение wallboss » 01 июн 2019 19:44

По отзывам многие пользуют данный тип резины и ни кто не жалуется.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 169 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение Yetti » 02 июн 2019 23:24

Toyo open country H/T 275/55 r20 114 S - это чистая шоссейка. Если нет необходимости по грунтам кататься, можно брать. Зато тише будет на трассе, с аквапланированием тоже должно быть все нормально. Индекс нагрузки 114 соответствует нашей машине.

Изображение

Den
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2018 18:30
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 41 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение Den » 03 июн 2019 09:32

Спасибо за обратную связь! Взял H/T. Уже когда ее воочию увидел... короче боковины скошены, и в итоге кажется, что бока ("выпирающее брюшко")не сильно защищены. Но сказали, что у боковин двойная защита. Поживем увидим.

По первым ощущениям, машина как бы "прилипла".

Вопрос. На раме написано что при 275/55 R20 перед качаем до 2.1, зад 2.3.

На шиномонтаже сказали, что эти надо качать до 2.5.

Сошлись на том что перед сделаем 2.3, зад 2.5.
Машина будет сейчас забита в дорогу. Из вашего опыта с 60 профилем для трассы максимально загруженную сколько качать шины?

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сергей Сальников писал(а):
01 июн 2019 12:15
На платформе для сход-развала болты не сорвут. Машину нужно на подъемник и головкой с большим воротком все срывается на ура! Ражавчины вылетит четверть ведра. Смазать, а потом к развальщикам. У нас сорвать болты стоит 2 тыс., Сход - развал двух мостов 4 тыс.руб.
Отправлено спустя 43 минуты 16 секунд:
Уговорил попробывать открутить. Вроде крутятся. Но сказали, что по хорошему "надо болты разобрать и смазать". Болтов 8 штук. За разборку и смазку просят 6700.
За сход-развал 3600.

Если знаете где можно сделать в Москве эти работы дешевле или качественно - посоветуйте пожалуйста.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8652
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 296 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение wallboss » 03 июн 2019 10:53

Один раз разбери, смажь хорошей медной или графитовой(лучше медной) смазкой и крути каждый год даже если система показывает что все ОК все равно заставляю крутить и регулировать, даже если это не нужно.
Будешь так делать проблем не будет.
Мазать желательно раз в пять лет и каждый год крутить.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

addessit
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
Мой город: Каспийск-Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 54 раза

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение addessit » 03 июн 2019 17:08

Den писал(а):
03 июн 2019 10:18
Взял H/T. Уже когда ее воочию увидел... короче боковины скошены, и в итоге кажется, что бока ("выпирающее брюшко")не сильно защищены. Но сказали, что у боковин двойная защита. Поживем увидим.
По первым ощущениям, машина как бы "прилипла".
Вопрос. На раме написано что при 275/55 R20 перед качаем до 2.1, зад 2.3.
как и сказал Юра, это чисто шоссейная резина,
а индекс Н означает скоростной режим, в данном случае до 240 можно смело жать :biggrin:
взял аналогичную по параметрам, только другого производителя.
бортировал, балансировал и давал советы мастер, у которого я уже лет десять, если не больше, колеса обслуживаю.
так вот, с его слов - относительно рекомендаций на шильдике - это было дано под штатную. как правило всесезонную резину, она пожоще, если можно так выразится, в моем случае резина летняя, скоростная, шоссейная - соответственно мягче. Для нашего веса он мне накачал все четыре по 2.4 .
проехал 2 с лишним тысячи км - какого-то дискомфорта не почувствовал.
по сравнению с моей предыдущей резиной гораздо тише, особенно стало заметно, когда переезжаешь стыки и ребристые обозначения перед переходами, в лужах не плывет.
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"

Den
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2018 18:30
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 41 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение Den » 03 июн 2019 17:11

Всем спасибо за информацию!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8652
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 296 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение wallboss » 03 июн 2019 19:00

Выбираемое давление в колёсах очень сильно зависит от резины.
В моем случае с Cooper Zeon LTZ я держу в круговую 2,2 и все очень комфортно.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 169 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение Yetti » 05 июн 2019 09:34

addessit писал(а):
03 июн 2019 17:08
как и сказал Юра, это чисто шоссейная резина,
а индекс Н означает скоростной режим, в данном случае до 240 можно смело жать ....
Индекс скорости Н до 210 км/ч- скоросная шоссейка. Но это если индекс стоит после индекса нагрузки, например 114 Н. Резина выше имеет индес S - до 180 км/ч, т.е вполне достаточно, но не в полной мере соответсвует нашему ограничителю в 185 км/ч. Индекс перед названием - H/T - это внутрифирменная квалификация резины и к индексу скорости не имеет отношения.
Себе Тойю 60-й профиль качаю 2.3 в круговую. На каменистых грунтах иногда поднимаю до 2.5 чтобы не получить пробой.
Ну и не забываем о том, что давление сильно зависит от температуры воздуха - изменение на 8 градусов меняет давление в колесе на 0,1 . Учитываю, когда предстоит ехать, например, через Калмыкию, где температура может быть градусов на 15 выше, чем у нас.

addessit
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
Мой город: Каспийск-Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 54 раза

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение addessit » 05 июн 2019 09:52

Yetti писал(а):
05 июн 2019 09:34
Индекс скорости Н до 210 км/ч- скоросная шоссейка. Но это если индекс стоит после индекса нагрузки, например 114 Н.
глянул у себя 112V, поэтому и написал, что 240.
на старой была Н
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"

Ответить

Вернуться в «Колеса, диски, ТОРМОЗА»