уезжай побыстрее от таких мастеров.
чтобы болты не записали их нужно смазать периодически, да и сам сход-развал хотя бы раз в год проверять - дешевле обойдется
уезжай побыстрее от таких мастеров.
Коллеги, видел тут везде a/t берут, а что скажите на счет toyo open country H/T 275/55 r20 114 S? Подходит ли нам этот индекс нагрузки?Yetti писал(а): ↑08 мар 2019 10:54Могу свой личный хит парад летней резины привести:
Для тяжелого бездорожья: BFGOODRICH TA. Жаль, но по приемлемой цене только до 18 радиуса.
Трасса плюс бездорожье: Toyo Open Country A/T 275/60 R20
Трасса: Cooper Zeon XST-A. Достаточно мягкая для трассы и можно съезжать на бездорожье. Плюс -приемлемая цена, недостаток - относительно быстрый износ.
Стоковые бриджи хороши на трассе, хорошо гребут на бездорожье. Очень боятся камней: острые и тонкие прорезают протектор, крупные легко пробивают боковину.
Остальная резина, которой доводилось пользоваться, имела существенные недостатки. Например, Pirelli scorpion zero AT имела сильное аквапланирование, плохо вела себя на слабых грунтах.
Фаерстоун АТ настоящий вездеход, но на трассе очень жесткая, опасная. Мишлен АТ, идеальная на трассе, совершенно не позволяла съезжать с асфальта, вставала там, где вазовская шестерка легко могла проехать.
Отправлено спустя 43 минуты 16 секунд:Сергей Сальников писал(а): ↑01 июн 2019 12:15На платформе для сход-развала болты не сорвут. Машину нужно на подъемник и головкой с большим воротком все срывается на ура! Ражавчины вылетит четверть ведра. Смазать, а потом к развальщикам. У нас сорвать болты стоит 2 тыс., Сход - развал двух мостов 4 тыс.руб.
как и сказал Юра, это чисто шоссейная резина,Den писал(а): ↑03 июн 2019 10:18Взял H/T. Уже когда ее воочию увидел... короче боковины скошены, и в итоге кажется, что бока ("выпирающее брюшко")не сильно защищены. Но сказали, что у боковин двойная защита. Поживем увидим.
По первым ощущениям, машина как бы "прилипла".
Вопрос. На раме написано что при 275/55 R20 перед качаем до 2.1, зад 2.3.
Индекс скорости Н до 210 км/ч- скоросная шоссейка. Но это если индекс стоит после индекса нагрузки, например 114 Н. Резина выше имеет индес S - до 180 км/ч, т.е вполне достаточно, но не в полной мере соответсвует нашему ограничителю в 185 км/ч. Индекс перед названием - H/T - это внутрифирменная квалификация резины и к индексу скорости не имеет отношения.