Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Обсуждаем диски, покрышки, запаски итд
Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 6 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение Greg » 12 янв 2020 20:26

Ох и суров ты брат! Это я Валере! Теперь о резине, да у Toyo слабее боковина, по динамике собственно она ничем не отличается от обычной шоссейной, расход топлива, честно признаюсь никогда меня не интересовал, поэтому не скажу, по практичности на износ, все субъективно, как и сколько и где, (имею ввиду особенности местности) ездить, у меня она была на лето, поставил я ее в 2016 , ездил в основном по трассе и город, ну и редкие вылазки за город, так вот видел свою (бывшую машинку) осенью, на этой же резине и она вполне ещё приличная, а новый хозяин достаточно часто ездит в Чечню, так что пробег хороший.Cooper сам по себе тяжелее, и более подходит для суровых условий эксплуатации, он крепче, но в комфорте проигрывает.Ну вот как-то так.
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

DRUGOY Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение DRUGOY Pavel » 12 янв 2020 20:35

wallboss писал(а):
12 янв 2020 20:02
И еще. Новички представляются в ветке «Мы и наши Секвои», в теме «Давайте знакомится кто от куда».
Если писать посты не смотря на темы то на форуме будет бардак. Я не ругаюсь, просто поясняю.
Попрошу модератора перенести твоё представление в соответствующую тему, а вопрос по резине оставить тут.
Ну а так, поздравляю с приобретением. Добро пожаловать в семью :hi:
Прошу прощения, так всецело был проблемой этой поглощен недели полторы, что как то и не подумал сразу ). Спасибо, машина мечта, даже и не знаю почему, я раньше не рассматривал ее, наверное просто слишком редко видел такие машины на улицах города и не знал о ее существовании, зато сейчас все головой крутят на мою "малышку" засматриваются :biggrin:

DRUGOY Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение DRUGOY Pavel » 12 янв 2020 20:45

wallboss писал(а):
12 янв 2020 19:56
Езжу на Cooper Zeon LTZ 275/65/20 уже 5 сезонов. Пока стояли родные диски вообще проблем не было. В этом году взял Блек Рино с вылетом +12 против родного +60, немного при полном вывороте цепляли, но не критично. Убрал передний брызговик под бампером и переделал задний брызговик(убрал выступ, на форуме все это есть), сейчас не цепляет. Плюс весной буду менять амортизаторы на Бильштайн серии 8-100, а они в базе дают лифт 1 дюйм, тогда вообще проблема уйдёт. Но есть такая особенность, разные производители резин могут гулять с размерами, а если ты будешь пользовать МТ-ую резину то тем более.
Ставь 275/60/20 и не парься. Хотя если собрался лифтовать на 1-2 дюйма то можно и 65-ю без проблем. По ходовым качествам могу сказать точно что 65 на много комфортнее чем 55. Как сказал ЮраYetti - «с 65-й как на пневме», хотя у меня ее нет.

Отправлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Да и кстати зазор у тебя на фото ни как ни 2-3 а все 5 см :biggrin:
2-3 это у меня с 65-й на родных дисках с вылетом 60 было.
А так это я же не про зазор своих шин написал, которые в штатном размере стоят, а про тот который сейчас на 2х фотках выше, как раз сразу после тестовой примерки на шиномонтажке бу колеса (которые там же и продают) в размере 275-60-r20. Признаюсь честно, что рулеткой не замерял, но на глаз при вывернутых колесах около 2 макс. 3 сантимов и было от угла шины до локера или же тоже самое расстояние от границы протектора с боковиной до брызговика. Согласен, что при ровно выставленных колесах наверное и было 5 сантимов, может и больше.

DRUGOY Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение DRUGOY Pavel » 12 янв 2020 20:50

Greg писал(а):
12 янв 2020 20:26
Ох и суров ты брат! Это я Валере! Теперь о резине, да у Toyo слабее боковина, по динамике собственно она ничем не отличается от обычной шоссейной, расход топлива, честно признаюсь никогда меня не интересовал, поэтому не скажу, по практичности на износ, все субъективно, как и сколько и где, (имею ввиду особенности местности) ездить, у меня она была на лето, поставил я ее в 2016 , ездил в основном по трассе и город, ну и редкие вылазки за город, так вот видел свою (бывшую машинку) осенью, на этой же резине и она вполне ещё приличная, а новый хозяин достаточно часто ездит в Чечню, так что пробег хороший.Cooper сам по себе тяжелее, и более подходит для суровых условий эксплуатации, он крепче, но в комфорте проигрывает.Ну вот как-то так.
Все понятно, спасибо, за развернутый такой отзыв. Для себя уже тоже принял морально )) за нужное сделать шумку, как возможность появится. Ну и буду смотреть в сторону шин с более крепкой боковиной, камни у нас тут порой острые как бритва )

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8653
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 296 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение wallboss » 12 янв 2020 21:51

По Cooper Zeon LTZ ещё можно добавить что у них усиленная боковина.
Аквапланирование при влете в лужу на скорости отсутствует как таковое.
Ну и по комфорту. Уж не знаю у всех к комфорту отношение и мерки разные.
Я в отпусках наматываю от 15 до 20 тысяч и меня в комфорте и шумности этой резины все устраивает.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 169 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение Yetti » 13 янв 2020 09:59

У меня Тойя опен кантри выдержала 2 тяжелых похода по горам
viewtopic.php?t=7532
Неизвестным предметом (и не понятно как) разорвано одно колесо. Видимо колючая проволовка попалась. Это единственная резина в 20м размере, которая у меня смогла выдержать даже не один поход.

На первой Ёлке катал BFGoodrich T/A. Шумнее, но мягкая, без аквапланирования и ни одного прокола! На ней пол Кавказа объездил вне дорог. Ходила до 100 тыс. км. Сейчас появилась недорогая в 20м размере (или из Польши или из Венгрии). Как она в сравнении с американской, не знаю.
Жалко что нельзя поставить 18ю. Для гор она намного предпочтительнее.
А у тебя еще и тормозные колодки другие - обрати внимание, TRD делают колодки для обычных и для увеличенных дисков.

DRUGOY Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение DRUGOY Pavel » 22 фев 2020 19:45

Yetti писал(а):
13 янв 2020 09:59
У меня Тойя опен кантри выдержала 2 тяжелых похода по горам
viewtopic.php?t=7532
Неизвестным предметом (и не понятно как) разорвано одно колесо. Видимо колючая проволовка попалась. Это единственная резина в 20м размере, которая у меня смогла выдержать даже не один поход.

На первой Ёлке катал BFGoodrich T/A. Шумнее, но мягкая, без аквапланирования и ни одного прокола! На ней пол Кавказа объездил вне дорог. Ходила до 100 тыс. км. Сейчас появилась недорогая в 20м размере (или из Польши или из Венгрии). Как она в сравнении с американской, не знаю.
Жалко что нельзя поставить 18ю. Для гор она намного предпочтительнее.
А у тебя еще и тормозные колодки другие - обрати внимание, TRD делают колодки для обычных и для увеличенных дисков.
ДА, все верно тормоза Трдшные установлены были до меня и еще до первого хозяина в США и в итоге я получается несколько заложником стал колесных дисков диаметров 20, так как на 18, просто уже не войдут. И, аналогично вашей практике эксплуатации на бездоре и грунтовках резины покрепче, я также ищу варианты. Чуть ниже напишу до чего уже дошел в своих мыслях и действиях.

DRUGOY Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение DRUGOY Pavel » 22 фев 2020 23:12

Доброго времени суток друзья. Возможно кому-то в будущем пригодится то, о чем пойдет сегодня речь.
Озаглавлю свою тему так сегодня: "Внедорожные Шины (колеса) для Тойота Секвойя 2-го поколения 2010 г.в. Виртуальная примерка автошин класса МТ, на примере Cooper DISCOVERER STT PRO 275\65\R20".
Фото шины с сайта cooper.spb.ru.jpg..jpg
Фото шины с сайта cooper.spb.ru.jpg..jpg (85.21 КБ) 361 просмотр
Почему Виртуальная думаю все поймут, согласно текста и фото, которые я прикреплю ниже. Напомню, что в конце 2020 я стал счастливым обладателем своей елочки 2010 года выпуска. Так как я являюсь страстным автопутешественником, у меня семья, дети, много снаряги и т.п.
Тойота Секвойя 2010.jpg

Также я крайне сильно люблю уезжать довольно таки далеко от цивилизации, где дороги, если и есть, то грунтовые или же каменистые, то встал у меня вопрос почти сразу о замене шин асфальтовых, доставшихся мне от предыдущего хозяина на колеса, устойчивые к частой езде по грунтовкам с камнями. К сожалению пересмотрев множество форумов, не смог найти конкретной информации о том смогут ли подойти шины большей размерности на мой авто. Все знают что для Тойота Секвойя 2 - го поколения с завода идут либо 18 колеса, либо колеса в 20 -м размере (275\55\R20). После того, как я изучил достаточное количество информации по этим шинам и проанализировал, что для меня важнее (высота профиля и более устойчивая шина к боковым порезам или проколам от камней, а также более агрессивная для выездов на природу, остановился на двух основных вариантах шин. Первые это выше указанные купера и вторые, более бюджетные Maxxis MT-764 Bighorn.
IMG-20200113-WA0003.jpg


Так вот, друзья, само собой я столкнулся с такой проблемой, что примерить эту резину нигде не удается, ввиду того,что: 1.) На полках в магазинах ее по-просту нет, нужно под заказ везти из других городов. 2.) А если и была-бы, то продавцы ее все равно примерить не дают, обосновывая свой ответ тем, что после примерки ее никто не купит.
В общем, исчерпав возможности примерить новые шины на свою машину, решил я обратиться к тем, кто торгует шинами б\у. В итоге максимум, что удалось найти это липучку Ханкук в размере 275\60\R20. После примерки оказалось, что она входит без проблем и даже ничего не задевает, но как вы уже поняли это была шина вовсе не МТ класса. Как часто бывает внедорожные шины отличаются тем, что их размеры не совпадают с теми, которые заявляют производители. Поэтому далее я обратился к одному из продавцов шин Купер в Санкт-Петербурге, который также мне объяснил, что точной информации подойдут ли колеса этого производителя или нет на Секвойю -2 в типоразмере 275\65\R20 у него нет. Но он предположил, что придется убрать возможно передний брызговик, открутив его от локера и, возможно придется греть феном задний брызговик в передней части авто.

Одним словом, вся эта неопределенность побудила меня произвести некий эксперимент, пока моя машинка находилась в сервисе у ребят по оклейке бронь-пленкой кузова и бамперов, я использовал ненужный поролон, который нашел в ненужных обрезках у парней в сервисе. Итак, я нарезал его небольшими кусками размерами 3см х3см х 8см примерно. Далее нехитро прикрепил к переднему колесу в сборе с зимней шиной в стандартном размере эти кусочки поролона изолентой.
IMG-20200118-WA0019.jpg
После чего я произвел замеры рулеткой от края поролона с одной стороны колеса до противоположного края закрепленного бруска поролона.
IMG-20200119-WA0016.jpg
Размер брусков был изготовлен мной таким не с проста, а вот почему:

Предварительно я выяснил реальные размеры шины этих двух производителей. Надо отдать должное продавцам, они по моей просьбе сходили на склад и измерили рулеткой диаметр шины 275\65\R20 у Купера и Максиса и, дополнительно, по моей просьбе был замерен размер максиса в размере 275\60\R20. Получив данные результаты, я узнал, что шины Купер СТТ ПРО в размере 275\65\R20 имеют реальный диаметр 862 мм при фактической ширине протектора 270 мм. А шины Максис, при этом же размере - 860 мм при ширине шины 260 мм.
IMG-20200115-WA0005.jpg
IMG-20200115-WA0003.jpg
Максис размерностью 275\60\R20 имеет по факту размер 820 мм, при ширине профиля 260 мм.
IMG-20200115-WA0002.jpg
В итоге бруски, как вы уже поняли я изготовил и закрепил по 3 см с каждой из сторон шины, чтобы как раз и получить максимально близкий к фактическому "виртуальный" размер шины МТ купер СТТ ПРО или же МАКСИС Бигхорн 764.

Этап эксперимента 1. Брызговик переднего крыла и брызговик переднего локера по-заводскому прикручены на место.

В общем, после того как я прикрутил поролоновые бруски к наружной стороне шины переднего колеса (со стороны наружного края крыла), я запустил мотор и стал выворачивать руль и передние колеса соответственно в несколько положений и фиксировать степень приближения брусков: с одной стороны к заднему брызговику арки переднего колеса и к переднему локеру и прикрученному внизу переднему брызговику. В этот же момент я фиксировал на какое расстояние приближается шина к раме. Все это попытался запечатлеть на фото. После я переставил бруски максимально близко к внутреннему краю шины (со стороны рамы) и повторил процедуру с поэтапным выворачиванием колес, то влево, то вправо.

Этап эксперимента 2. Брызговик переднего крыла и брызговик переднего локера демонтированы (откручены).

Тут стоит добавить, что я проделал в точности те же самые процедуры с кубиками поролона, как при первом эксперименте.

Теперь о главном: Результаты "Виртуальной примерки" внедорожных шин 275\65\R20 на Тойота Секвойя на нештатные диски (точно не помню, но мне кажется, что вылет у них +40, позже посмотрю, дополню)

При первом эксперименте Виртуальные мт-шные шины в указанном не штатном размере будут или почти будут задевать и передний брызговик, закрепленный на локере и задний брызговик, установленный на крыле. При полностью выкрученных колесах и влево и вправо, раму потенциально и арки крыла такая шина задевать не должна.

Второй эксперимент показал, что если демонтировать оба брызговика (или задний брызговик как то подрезать или же погреть феном или заменить на тонкий спортивный, как на раллийных авто )), то предполагаю, что установленные большие, взамен штатных 275\55\R20, шины на Тойота Секвойя-2010 года Cooper DISCOVERER STT PRO 275\65\R20 или Maxxis MT-764 Bighorn 275\65\R20 не будут задевать ни крыло в том, месте, где был установлен задний брызговик, ни раму, ни локер впереди, хотя и колесо при вывернутом влево до среднего положении руле будет довольно близко расположено к плоскости локера. Крайний, как я понял, если очень нужно, то тоже как-то греют феном.

Итоги:
При установке внедорожных шин большего размера, в частности МТ Класса до уровня 275\65\R20 на наши авто:

1.) Увеличивается реальный диаметр колеса в сборе до размера в 860-865 мм, против заводского как я понял 805-810 мм.

2.) В этом случае дорожный просвет увеличивается примерно на 2,7-2,8 см.

3.) Раму, рычаги наверху, крылья, локера такие увеличенные колеса не должны задевать предположительно, но при условии,что оба брызговика будут откручены.

Данные, полученные в ходе экспериментов максимально приближены к реальным, но все же не гарантируют 100% уверенности в выводах, указанных выше.

Стоит учесть, что данный эксперимент проводился при идеальных условиях: когда автомобиль стоит на ровной поверхности, при этом он статичен, колеса само собой не в движении и не вывешены, без какого-то лифта.

Также непонятно будут ли задевать колесные арки колеса большего диаметра при условиях бездорожья ,как раз когда они либо вывешиваются, либо уходят в арку при наезде на камень или бугор.

В Моих планах сделать лифт моей Секвойи Платинум, методом замены амортизаторов на регулируемые в ручную Бильштайны и замены передних пружин. Заднюю пневмоподвеску планирую отрегулировать до нужного уровня. Насколько я узнал, что допустимые параметры лифта, для нашего авто без серьезных вмешательств в элементы ходовой части и трансмиссии возможно до 40 мм. Поэтому у меня как раз в планах машинку и поднять не более чем на эти показатели указанным способом + 3 см дорожного просвета добавит данная МТ резина, если звезды сойдутся как нужно.

В общем на сегодня все ребят, надеюсь был кому-то полезен, так как сам не смог отыскать подробной инфы на свой вопрос по подбору и примерке мт колес для наших машин. Понимаю, что большинство их приобретает, для асфальтовых поездок с нечастыми выездами на природу. У меня же другая ситуация. А что дальше? Война план покажет, думаю в ближайшее время куплю шины и будем мерить в что получится в реальности. Если у кого, есть что добавить или посоветовать, то буду признателен за обратку :smile:

К Сожалению больше фоток добавлять нет возможности в одном посте, поэтому в след. посте смотрите ситуацию по зазорам с брызговиками и без них при вывернутых колесах или же установленных ровно.

DRUGOY Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение DRUGOY Pavel » 23 фев 2020 05:28

:drink: С праздником мужики!!!
В продолжении моей темы фоточки:

По результатам первого эксперимента (когда все брызговики установлены на месте):
IMG-20200118-WA0018.jpg
IMG-20200118-WA0017.jpg
IMG-20200119-WA0018.jpg
IMG-20200119-WA0017.jpg
IMG-20200118-WA0021.jpg

DRUGOY Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!

Сообщение DRUGOY Pavel » 23 фев 2020 05:36

Тут фото со второго эксперимента (когда оба брызговика демонтированы):
IMG-20200118-WA0016.jpg
IMG-20200119-WA0020.jpg
IMG-20200119-WA0019.jpg
IMG-20200118-WA0020.jpg
Отправлено спустя 37 минут 19 секунд:
wallboss писал(а):
24 мар 2014 09:49
Доброго всем дня. Почитал ваши посты но так и не нашел конкретики.
Т.к. при подсчете величина профиля 275/65R20 относительно 275/55R20 увеличивается на 27,5мм
Взял пенопласт вырезал брусок толщиной 30 мм, чтоб уж с запасом, пришпилил на свое колесо и сфотографировал на прямом колесе и при повороте.
Вот что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно из фотографий, до соприкосновения легко войдет еще один брусок 30мм, а это по расчетам почти 275/67R20, т.е. 42,5 мм от 275/65R20 по высоте профиля до касания.
Извините, но не дождавшись конструктивных советов, решил сам вооружившись подручными материалами провести наглядный эксперимент.
Эксперимент проводился на зимней шипованной резине COOPER Discoverer MS.
Кто что скажет. Мое мнение так смело можно ставить и не бояться.
P.S. после размещения своего сообщения поимел разговор с приятелем из Питера. Так вот он мне звонит и говорит что в данный момент стоит рядом с не лифтованой Елкой на которой BFGoodrich 275/65R20(кстати они отличаются от остальных по размеру в большую сторону) и хозяин Елки говорит что ничего ни где не ципляет, а от езды на высоком протекторе по нашим говенным дорогам одно удовольствие.
Всем спасибо за помощь. Я как сказал Женя(Ydzhen) в очередной раз на свой вопрос ответил сам.
Вот как здорово, оказывается я проглядел и не заметил ваш пост и даже точно такой же способ, как и я с поролоном придумал )). Значит не меня одного так подробно эта тема настолько сильно волновала )). Единственное, почему-то у нас данные чуток разошлись, так как в моем случае виртуальной примерки колес большего размера класса МТ, они все таки будут задевать за брызговики...

Ответить

Вернуться в «Колеса, диски, ТОРМОЗА»