CHECK ошибка 0302, 0306

Все, что касается движка
Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

CHECK ошибка 0302, 0306

Сообщение Oleg6777 » 26 мар 2010 10:35

P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0306 Cylinder 6 Misfire Detected
В общем при "тапке в пол" под горку заморгал чек. Остановился, заглушил, завел - чек пропал. Вечером - иллюминация (VSC+4LO). В общем как сказали, не сгорел бензин во 2-м и 6-м цилндрах. Сбросили. За мной заехала Ёлка тоже с каким-то CHEСKом :(
Я вот думаю это последовательность такая, сначала чек маленький загорается (двигатель), потом из 3-х лампочек? :roll:

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: CHECK ошибка 0302, 0306

Сообщение Igor Kiev » 26 мар 2010 10:43

Олег, Не от 92-го ли такая ерунда?
У меня не было, но ошибки с цилиндрами могут носить им енно такой характер.
Вы нагружаете авто на подъем, а "оно" не догарает!

Может пора свечи менять?
Если что у меня там есть. Я пару компдлектов взял. Могу отдолжить.

Можете Аркадию позвонить и спросить у него. Это менеджер Тойота с окружной, я его как то здесь на форуме отмечал. толковый парень. +095 553 26 77.
Было ли что то подобное? И можно потом пройти там у них диагностику всего. Аппаратуры у них там валом.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: CHECK ошибка 0302, 0306

Сообщение Oleg6777 » 26 мар 2010 11:01

Igor Kiev писал(а):Олег, Не от 92-го ли такая ерунда?
У меня не было, но ошибки с цилиндрами могут носить им енно такой характер.
Вы нагружаете авто на подъем, а "оно" не догарает!
Думаю вообще из-за бензина. Первый раз такое тоже выскочило на пр. Победы, когда ускорился резко. Но там, вроде, ошибки другие были, но по внешним признакам один в один ситуация.
Через 1000км (65000км) буду ТО делать и поменяю уже все в комплексе и почищу инжектор.
ТО 65000км (мое):
- фильтра;
- масло двигателя;
- ремень приводной с роликами;
- свечи (не менялись ни разу);
- чистка инжектора;
- смазка крестовин;


Кто что еще порекомендует или подскажет?
P.S. Игорь, спасибо за свечи, закажу все у своих, чтобы водномместе. Фильтра уже пришли.

Аватара пользователя
ADY
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: CHECK ошибка 0302, 0306

Сообщение ADY » 26 мар 2010 11:15

ремень не рано менять?
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: CHECK ошибка 0302, 0306

Сообщение Oleg6777 » 26 мар 2010 11:21

ADY писал(а):ремень не рано менять?
Вроде на 70000 надо :?:

Аватара пользователя
ADY
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: CHECK ошибка 0302, 0306

Сообщение ADY » 26 мар 2010 11:26

вроде на 100000 надо
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: CHECK ошибка 0302, 0306

Сообщение Oleg6777 » 26 мар 2010 11:28

ADY писал(а):вроде на 100000 надо
Тогда вычеркиваю. Пусть бегает. До 80000км продержится точно.
P.S. Ой, как не нравится мне слово ВРОДЕ :?

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: CHECK ошибка 0302, 0306

Сообщение Igor Kiev » 26 мар 2010 11:43

Ремень не стоит ждать. Я например вот собираюсь менять на ТО 60 000.
С ним лучше в "рулетку не играть" :D
Но свечи...? я например поменял на 40 000. При нашем бензине...? Понятно они там рекомендуют по 100 000, но это там :)

А вобще я по рекомендации Тойота, я каждые 20 000 меняю масло в раздатках.
Всеже рабочие узлы. И там всякие движущиеся узлы, находящиеся под определенной нагрузкой.
Но лучше всеже придерживаться рекомендаций Тойота, хоть возможно они нам порой и кажуться "высасывающими деньги". Но я не думаю, что там "перегинают палку".
Всетаки там системно и их там обучают по тойотовской философии. Всетаки налево-направо тойота не раздает дилерство.
У них там программы от тойота на каждую модель.

Я бы подъехал к спецу в Тойота и разложил бы всё "что к чему" по направлениям.

1.Какой пробег.
2.Что делал.
3.Что упустил.
4. Что надо для восстановления нормального балланса ТО.
Да там с менеджером минут 15-20 пообщаться, и всё станет понятно.

Потому как показывает ошибку цилиндров по топливу, а свечи не менялись, -то правильно понять проблему без замены свечей пожалуй не получиться
БЕНЗИН, 95

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: CHECK ошибка 0302, 0306

Сообщение ProMotor » 27 мар 2010 23:09

Могу предположить , что при полной нагрузке может просаживаться давление в топливной рейке, из-за чего смесь тоже беднится и начинаются пропуски зажигания.

Такое происходит , когда забивается топливный фильтр. Плохое сгорание может еще быть из-за форсунок. Свечи же там ирридиевые и даже тогда , когда все очень плохо , они продолжают работать.

Так что я бы сначала проверил свечи( выкрутил и визуально осмотрел), потом давление в топливной рейке(по показанию сканера ) при полной нагрузке, потом форсунки.
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: CHECK ошибка 0302, 0306

Сообщение Oleg6777 » 28 мар 2010 01:30

ProMotor писал(а):Могу предположить , что при полной нагрузке может просаживаться давление в топливной рейке, из-за чего смесь тоже беднится и начинаются пропуски зажигания.

Такое происходит , когда забивается топливный фильтр. Плохое сгорание может еще быть из-за форсунок. Свечи же там ирридиевые и даже тогда , когда все очень плохо , они продолжают работать.

Так что я бы сначала проверил свечи( выкрутил и визуально осмотрел), потом давление в топливной рейке(по показанию сканера ) при полной нагрузке, потом форсунки.
Спасибо! Во вторник еду на ТО. Распечатаю Ваши рекомендации :P Ну и сделаем все по порядку. Вчера специально нажал газ в пол со светофора на спорте, после 130 км/час опять заморгал ЧЕК и начало троить. Заглушил-завел, все нормально. Сегодня целый день ждал ЧЕКОВ (4LO+VSC), пока не проявились. Вообще какой алгоритм загорания ЧЕКов? Если вдруг в дороге загорится?

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»