Если тенденция, то пусть такие окисленные и стоят. Хромировать не буду! Вдвойне дороже будет! :DOleg6777 писал(а): Это уже тенденция. Начиная от Ауди и заканчивая Лексусами и Эскалейдом возле работы... Обращаю на это внимание, говорят они стоят дорого, поэтому и снимают.
Все никелированные детали - облезли
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все никелированные детали - облезли
БЕНЗИН, 95
Re: Все никелированные детали - облезли
Во первых никто и ничего вам не похромирует. Гальваникой у нас покрывают металлические детали а не пластмассовые. Это в Японии раньше была какая то особая технология покрытия хромом пластика, от которой сейчас они отказались ввиду дорогивизны. В результате все новые машины быстро облазят. Не облазят только решетки на Мицубиси, по крайней мере на Паджеро, но и стоит решетка с Паджерика как 4 тойотовских решетки.
У нас же те кто занимается восстановлением облезшего хромированного автомобильного пластика никакого отношения к гальванике не имеют. Они этот блеск как-то там напыляют на пластмассу. Предварительно тчательно зашкурив деталь и полностью сняв остатки заводского покрытия. Короче галиматья.
Мой кореш искал пару недель назад людей чтобы восстановить облезшую решетку и молдинги бампера на Acura RL. Отдал таким вот специалистам которых расхваливали на форуме нашем. Короче они ободрали весь заводской хром зашкурили и две недели напыляли покрытие. Через две недели они сказали что не получилось и сейчас переделывают по новой. Прошел уже месяц.
Я когда узнал что у них не получилось с первого раза, понял что придётся к ним ехать и заставлять покупать новую решётку с молдингами.
Отсюда мораль - прежде чем отдавать козлам с неполным средним образованием свои никелированые элементы лучше посмотреть на реальные примеры их работы. Также очень рекомендую в письменном виде определить их ответственность за порчу вашего имущества.
Как разрешится история с Акурой, расскажу результаты.
У нас же те кто занимается восстановлением облезшего хромированного автомобильного пластика никакого отношения к гальванике не имеют. Они этот блеск как-то там напыляют на пластмассу. Предварительно тчательно зашкурив деталь и полностью сняв остатки заводского покрытия. Короче галиматья.
Мой кореш искал пару недель назад людей чтобы восстановить облезшую решетку и молдинги бампера на Acura RL. Отдал таким вот специалистам которых расхваливали на форуме нашем. Короче они ободрали весь заводской хром зашкурили и две недели напыляли покрытие. Через две недели они сказали что не получилось и сейчас переделывают по новой. Прошел уже месяц.
Я когда узнал что у них не получилось с первого раза, понял что придётся к ним ехать и заставлять покупать новую решётку с молдингами.
Отсюда мораль - прежде чем отдавать козлам с неполным средним образованием свои никелированые элементы лучше посмотреть на реальные примеры их работы. Также очень рекомендую в письменном виде определить их ответственность за порчу вашего имущества.
Как разрешится история с Акурой, расскажу результаты.
Re: Все никелированные детали - облезли
а чего сразу козлам и за порчу имущества . Вы то им привезли уже испорченные детали а не новые . Они взялись Вам помочь , я так понимаю наверно не расчетали структуру пластика на которой был хром . если бы у них вообще никогда не выходило наносить этот хром они бы и не брались .
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Все никелированные детали - облезли
Возможно уже было на форуме - металлизация:
http://www.gold-a.ru/metallization.html
http://www.gold-a.ru/metallization.html
Re: Все никелированные детали - облезли
В том то и дело что привезли не испорченныую деталь а с маленькими сколами. А они её полностью ободрали и необратимо испортили. Теперь не получается покрыть нормально. Это не лада и не таврия чтобы экспериментировать, взявшись за такую машину они обязаны на 100% знать что всё получится.4wdcentr писал(а):а чего сразу козлам и за порчу имущества . Вы то им привезли уже испорченные детали а не новые . Они взялись Вам помочь , я так понимаю наверно не расчетали структуру пластика на которой был хром .
А за безграмотность и неумение придётся ответить.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все никелированные детали - облезли
В принципе Тиофеныч прав. Мастер должен быть уверен на 100. Если "нет", -лучше откажи.
Мне когда вмятику устраняли (выкатывали) на капоте, на которую я 1,5года "любовался", боясь кому то доверить, так как знакомый омолвился "смтори а то хуже будет.
Так мастер внимательно "обсматирвал" под разными углами и сказал "не перживайте сделаю".
После чего я спросил "Вы на 100% уверены?"
ОН ответил: Если бы на 99 -я бы просто сказал "не сделаю, так как для меня дороже будет, не в деньгах,- в репутации".
И откровенно,- глянув на него я понял, что это "мастер".
Если бы он ответил 99, я и сам бы не согласился. Лучше бы так и ездил, чем стало бы еще хуже.
А сказать "сделаю, и подвести, то я на месте мастера наверное новую купил бы за свои"
Ну разве не так? Человек доверяет и надеется.
Не думаю, что тот никель так важен в бизнесе того мастера. Откажи и делов то!
Человек пойдет и поищет другого.
Зачем "лишь бы как"
Репутация это для мастера, как и для уважающего себя человека самое главное и дорогое.
А потом разбираться в порче тоже ни чего не даст.
Понятно что выход один "забыть туда дорогу и друзей предостеречь"
Здесь действительно надо быть внимательными и пожалуй, как говорит Тиофеныч надо смотреть "портфолио" или образцы работ.
Сейчас то во времена интернета можно найти массу отзывов и рекоммендаций, чем снизть вероятность попадания "в ноль" к минимуму
Мне когда вмятику устраняли (выкатывали) на капоте, на которую я 1,5года "любовался", боясь кому то доверить, так как знакомый омолвился "смтори а то хуже будет.
Так мастер внимательно "обсматирвал" под разными углами и сказал "не перживайте сделаю".
После чего я спросил "Вы на 100% уверены?"
ОН ответил: Если бы на 99 -я бы просто сказал "не сделаю, так как для меня дороже будет, не в деньгах,- в репутации".
И откровенно,- глянув на него я понял, что это "мастер".
Если бы он ответил 99, я и сам бы не согласился. Лучше бы так и ездил, чем стало бы еще хуже.
А сказать "сделаю, и подвести, то я на месте мастера наверное новую купил бы за свои"
Ну разве не так? Человек доверяет и надеется.
Не думаю, что тот никель так важен в бизнесе того мастера. Откажи и делов то!
Человек пойдет и поищет другого.
Зачем "лишь бы как"
Репутация это для мастера, как и для уважающего себя человека самое главное и дорогое.
А потом разбираться в порче тоже ни чего не даст.
Понятно что выход один "забыть туда дорогу и друзей предостеречь"
Здесь действительно надо быть внимательными и пожалуй, как говорит Тиофеныч надо смотреть "портфолио" или образцы работ.
Сейчас то во времена интернета можно найти массу отзывов и рекоммендаций, чем снизть вероятность попадания "в ноль" к минимуму
БЕНЗИН, 95
Re: Все никелированные детали - облезли
есть америкосовская краска фирмы ALSA назывется Mirra Chrome . Если совсем облез хром можно ей попробовать - очень близка к хрому . http://www.alsacorp.com/products/mirrac ... chrome.htm
Re: Все никелированные детали - облезли
В общем не сумели в Одессе сделать решётку и молдинги передка на Акуру. Вернули в плачевном состоянии. Они её всю покрыли толстым слоем какого то лака прозрачного, на который наносится дисперсный порошок металла как серебрин, его частички чётко видны в лаке. Вернее они её многократно покрывали и зачищали, потому что плохо получалось. Лак висит соплями с задней стороны решётки. От сильного нагрева в печи, молдинги немного деформировались на краях.
Теперь решётка уехала в Киев, будут пробовать там. Посмотрим чем это закончится.
Новая решётка стоит 800$
Теперь решётка уехала в Киев, будут пробовать там. Посмотрим чем это закончится.
Новая решётка стоит 800$
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все никелированные детали - облезли
Неужли цена новой 800? :shock:
вон случайно глянул на фан авто. там 512.
тоже на акуру рл
ссылка: http://auto.fanauto.com.ua/tovar/17121/index.html
или это понты?!
может они за эти деньги оригинал привезут
из опыта , то возят исправно.
заказывают и привозят чётко по кодам
А вообще странно.
я заказывал клапана на систему прогрева воздуха, так там два клапана, кторые имеют кучу там всяких "внутренностей" для работы под давлением.
так цена их там что то под 300.
а здесь, ну решетка, как не крути штамповка-штамповкой.
ну в хроме. ведь на производстве,- это понты.
А цена ,- на столько выше клапанов. :)
во где наценки то?
Сколько же аналогиная штука с bentley будет? :D
Слава Богу у нас на Секвое цены сопоставимые, хоть как то понимаемо.
вон случайно глянул на фан авто. там 512.
тоже на акуру рл
ссылка: http://auto.fanauto.com.ua/tovar/17121/index.html
или это понты?!
может они за эти деньги оригинал привезут
из опыта , то возят исправно.
заказывают и привозят чётко по кодам
А вообще странно.
я заказывал клапана на систему прогрева воздуха, так там два клапана, кторые имеют кучу там всяких "внутренностей" для работы под давлением.
так цена их там что то под 300.
а здесь, ну решетка, как не крути штамповка-штамповкой.
ну в хроме. ведь на производстве,- это понты.
А цена ,- на столько выше клапанов. :)
во где наценки то?
Сколько же аналогиная штука с bentley будет? :D
Слава Богу у нас на Секвое цены сопоставимые, хоть как то понимаемо.
БЕНЗИН, 95
Re: Все никелированные детали - облезли
У Тойот сейчас самые дешевые решётки, т.к. они сменили технологию хромирования на менее дорогую. В результате все новые Тойоты облазят. Зато Мицубиси хромирует по старой технологии и их решетки очень дорогие.Igor Kiev писал(а):
Слава Богу у нас на Секвое цены сопоставимые, хоть как то понимаемо.