Stark писал(а):Выскажу свое мнение. Большие диски смотрятся на низкопрофильной резине " изоленте" и то не на всех авто, на рендж ровере это одно а на секвойе это другое. Я конечно понимаю предел прочности ходовой секвойи, но увеличение диаметра колеса свыше расчитаного инженерами конструкторами имеет свои негативные моменты (вес, нагрузка на подшипники, элементы ходовой, амортизаторы, погрешность скорости и другое). Какие тогда преимущества 65 профиля на 20 дисках перед 65 профилем на 18 дисках?
Ну во первых:
(вес, нагрузка на подшипники, элементы ходовой, амортизаторы, погрешность скорости и другое)
про это все ты можешь рассказать Юристу который пытался стать электриком(был такой на форуме случай);
Во вторых: если взять одинаковую по ширине резину - 275 но разного профиля 65 и 55 то на одном и том же диске R20 в первом случае диаметр колеса будет 865,5 мм, во втором случае 810,5 мм, т.е. 27,5 мм прибавка в радиусе.
Ха.... как сказал бы конь из мультика про трех богатырей: "не смешите мои подковы" :D :D :D . Если взять 275/65R18? то диаметр колеса будет 814,5 мм т.е. 25,5 мм прибавка в радиусе.
Юры Yetty колесо 305/45R22 будет иметь диаметр 834,5 мм.
Не хочу заморачиваться расчетами, но так на вскидку разница в весе с базовым колесом будет ну максимум килограмм или полтора, а может и того меньше (смех да и только). Это погрешность разной резины, разной плотности, разных производителей и т.д.
Что до погрешности на скорость, то она на нашем спидометре если сравнивать с отсечкой скорости по GPS, вообще не заметна(сам наблюдал). Если замерить чем нибудь электронным, то думаю будет составлять ноль целых шишь десятых.
p.s. Саша, дорогой. Прежде чем высказывать негативное мнение взял бы калькулятор да посчитал, а то как то беспочвенные убеждения улыбку на лицах вызывают.