Аккумулятор Тойота Секвойя

Вопросы по электрике и фарам
Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Аккумулятор на Секвойю

Сообщение Stark » 27 янв 2016 12:41

wallboss писал(а): Только не забывай о том что аккумулятор от генератора заряжается не более чем на 70%
Почему? Обоснуй! ;)

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7662
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Аккумулятор на Секвойю

Сообщение Yetti » 27 янв 2016 12:56

Stark писал(а):
wallboss писал(а): Только не забывай о том что аккумулятор от генератора заряжается не более чем на 70%
Почему? Обоснуй! ;)
Да, Валер, обоснуй. У меня аналогичное ощущение, что аккумулятор не полностью заряжается от генератора. Когда скидывал клеммы, тестер показывал 13,5 В. После подзарядки прибором - 14,5В.

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор на Секвойю

Сообщение Сергей Сальников » 27 янв 2016 13:41

Попробую предположить. Заряжать аккумулятор нужно 10% током от его емкости в течении 10-12 часов. Генератор в машине по столько не работает у большинства, + расход на запуск и включенные потребители (свет, музыка, печка и т.д.), соответственно, для полного заряда потребуется больше времени. Можно посчитать, но лень и для каждого индивидуально.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Аккумулятор на Секвойю

Сообщение wallboss » 27 янв 2016 19:58

Сергей Сальников писал(а):Попробую предположить. Заряжать аккумулятор нужно 10% током от его емкости в течении 10-12 часов. Генератор в машине по столько не работает у большинства, + расход на запуск и включенные потребители (свет, музыка, печка и т.д.), соответственно, для полного заряда потребуется больше времени. Можно посчитать, но лень и для каждого индивидуально.
Прав Сергей но частично. Генератор заряжает постоянным током не меняющимся во времени.
Кроме того, бортовая система регулирования зарядки АКБ устроена так чтобы ваша АКБ не закипела при перезаряде ни при каких условиях(меры пожарной безопасности), именно для этого она ограничивает зарядку АКБ 70-80% емкости(у разных моделей авто по разному).
В отличии от бортовой системы зарядное устройство имеет несколько циклов, последний из которых настроен на добивание АКБ сверхмалым током до полной емкости, затем продвинутые зарядные устройства переходят в режим хранения при котором периодически подбивают АКБ компенсируя естественный ток утечки.
Вот как то так.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7662
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Аккумулятор на Секвойю

Сообщение Yetti » 27 янв 2016 20:08

Во! Мое зарядное устройство работает именно так. Только сначала определяет тип подключенного аккумулятора.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Аккумулятор на Секвойю

Сообщение wallboss » 27 янв 2016 20:32

Yetti писал(а):Во! Мое зарядное устройство работает именно так. Только сначала определяет тип подключенного аккумулятора.
Да, моё тоже. Это делают все мультизарядные устройства способные заряжать разные типы АКБ.
При определении типа АКБ устройство выбирает режим и оптимальный ток зарядки. Генератор в машине увы на это не способен.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7662
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Аккумулятор на Секвойю

Сообщение Yetti » 27 янв 2016 21:02

AGM аккумулятор заряжается низким током - на устройстве изображение улитки появляется после оценки скорости заряда.

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Аккумулятор на Секвойю

Сообщение Stark » 27 янв 2016 21:37

wallboss писал(а):
Сергей Сальников писал(а):Попробую предположить. Заряжать аккумулятор нужно 10% током от его емкости в течении 10-12 часов. Генератор в машине по столько не работает у большинства, + расход на запуск и включенные потребители (свет, музыка, печка и т.д.), соответственно, для полного заряда потребуется больше времени. Можно посчитать, но лень и для каждого индивидуально.
Прав Сергей но частично. Генератор заряжает постоянным током не меняющимся во времени.
Кроме того, бортовая система регулирования зарядки АКБ устроена так чтобы ваша АКБ не закипела при перезаряде ни при каких условиях(меры пожарной безопасности), именно для этого она ограничивает зарядку АКБ 70-80% емкости(у разных моделей авто по разному).
В отличии от бортовой системы зарядное устройство имеет несколько циклов, последний из которых настроен на добивание АКБ сверхмалым током до полной емкости, затем продвинутые зарядные устройства переходят в режим хранения при котором периодически подбивают АКБ компенсируя естественный ток утечки.
Вот как то так.
То есть любой аккумулятор хоть 50 А хоть 100 А будет заряжаться от генератора на 70- 80 %, или я не правильно понял? Если у меня глазок на аккумуляторе светится зеленым то он заряжен на 80%?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Аккумулятор на Секвойю

Сообщение wallboss » 27 янв 2016 22:30

Да Саша именно так. Глазок на аккумуляторе показывает именно тот уровень заряда который считается его минимальным уровнем готовности. Кстати можешь проверить на телефоне. При зарядке зелёная лампочка загорится на уровне 80%, ну или у некоторых на 90% но ни как не 100%, но телефон заряжается от зарядного устройства и его зарядка продолжится до 100% потом зарядное перейдёт в режим холостого хода, или как наши в режим хранения.
Увы автомобильный генератор так делать не умеет из за того что производитель делает его под определенный устанавливаемый им тип АКБ(экономия), ну и ещё как я писал ранее из соображений пожарной безопасности. Вы же знаете что при перезаряде АКБ начинает подкипать и активно выделять водород, а это знаете ли грозит неприятными последствиями учитывая что источник тепла находится совсем рядом.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Wilson , NC 27893 USA
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор на Секвойю

Сообщение Wilson » 27 янв 2016 23:52

Всем привет

Валера тебя отправили учит мат часть и сказали что ты вообще не спец
вообщем на сайте Лэнд Крузера сделали вывод о твоей квалификации что она ни какая

http://toyota-lc.ru/obshchaia_ekspluata ... 570.0.html
Тойота Лэнд Крузер модель 2016 года
двигатель 5,7 л 381 лошадь 8 ступенчатая коробка и 87 бензин

Ответить

Вернуться в «Электрика, освещение»