Почему? Обоснуй! ;)wallboss писал(а): Только не забывай о том что аккумулятор от генератора заряжается не более чем на 70%
Аккумулятор Тойота Секвойя
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Аккумулятор на Секвойю
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Аккумулятор на Секвойю
Да, Валер, обоснуй. У меня аналогичное ощущение, что аккумулятор не полностью заряжается от генератора. Когда скидывал клеммы, тестер показывал 13,5 В. После подзарядки прибором - 14,5В.Stark писал(а):Почему? Обоснуй! ;)wallboss писал(а): Только не забывай о том что аккумулятор от генератора заряжается не более чем на 70%
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Аккумулятор на Секвойю
Попробую предположить. Заряжать аккумулятор нужно 10% током от его емкости в течении 10-12 часов. Генератор в машине по столько не работает у большинства, + расход на запуск и включенные потребители (свет, музыка, печка и т.д.), соответственно, для полного заряда потребуется больше времени. Можно посчитать, но лень и для каждого индивидуально.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Аккумулятор на Секвойю
Прав Сергей но частично. Генератор заряжает постоянным током не меняющимся во времени.Сергей Сальников писал(а):Попробую предположить. Заряжать аккумулятор нужно 10% током от его емкости в течении 10-12 часов. Генератор в машине по столько не работает у большинства, + расход на запуск и включенные потребители (свет, музыка, печка и т.д.), соответственно, для полного заряда потребуется больше времени. Можно посчитать, но лень и для каждого индивидуально.
Кроме того, бортовая система регулирования зарядки АКБ устроена так чтобы ваша АКБ не закипела при перезаряде ни при каких условиях(меры пожарной безопасности), именно для этого она ограничивает зарядку АКБ 70-80% емкости(у разных моделей авто по разному).
В отличии от бортовой системы зарядное устройство имеет несколько циклов, последний из которых настроен на добивание АКБ сверхмалым током до полной емкости, затем продвинутые зарядные устройства переходят в режим хранения при котором периодически подбивают АКБ компенсируя естественный ток утечки.
Вот как то так.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Аккумулятор на Секвойю
Во! Мое зарядное устройство работает именно так. Только сначала определяет тип подключенного аккумулятора.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Аккумулятор на Секвойю
Да, моё тоже. Это делают все мультизарядные устройства способные заряжать разные типы АКБ.Yetti писал(а):Во! Мое зарядное устройство работает именно так. Только сначала определяет тип подключенного аккумулятора.
При определении типа АКБ устройство выбирает режим и оптимальный ток зарядки. Генератор в машине увы на это не способен.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Аккумулятор на Секвойю
AGM аккумулятор заряжается низким током - на устройстве изображение улитки появляется после оценки скорости заряда.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Аккумулятор на Секвойю
То есть любой аккумулятор хоть 50 А хоть 100 А будет заряжаться от генератора на 70- 80 %, или я не правильно понял? Если у меня глазок на аккумуляторе светится зеленым то он заряжен на 80%?wallboss писал(а):Прав Сергей но частично. Генератор заряжает постоянным током не меняющимся во времени.Сергей Сальников писал(а):Попробую предположить. Заряжать аккумулятор нужно 10% током от его емкости в течении 10-12 часов. Генератор в машине по столько не работает у большинства, + расход на запуск и включенные потребители (свет, музыка, печка и т.д.), соответственно, для полного заряда потребуется больше времени. Можно посчитать, но лень и для каждого индивидуально.
Кроме того, бортовая система регулирования зарядки АКБ устроена так чтобы ваша АКБ не закипела при перезаряде ни при каких условиях(меры пожарной безопасности), именно для этого она ограничивает зарядку АКБ 70-80% емкости(у разных моделей авто по разному).
В отличии от бортовой системы зарядное устройство имеет несколько циклов, последний из которых настроен на добивание АКБ сверхмалым током до полной емкости, затем продвинутые зарядные устройства переходят в режим хранения при котором периодически подбивают АКБ компенсируя естественный ток утечки.
Вот как то так.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Аккумулятор на Секвойю
Да Саша именно так. Глазок на аккумуляторе показывает именно тот уровень заряда который считается его минимальным уровнем готовности. Кстати можешь проверить на телефоне. При зарядке зелёная лампочка загорится на уровне 80%, ну или у некоторых на 90% но ни как не 100%, но телефон заряжается от зарядного устройства и его зарядка продолжится до 100% потом зарядное перейдёт в режим холостого хода, или как наши в режим хранения.
Увы автомобильный генератор так делать не умеет из за того что производитель делает его под определенный устанавливаемый им тип АКБ(экономия), ну и ещё как я писал ранее из соображений пожарной безопасности. Вы же знаете что при перезаряде АКБ начинает подкипать и активно выделять водород, а это знаете ли грозит неприятными последствиями учитывая что источник тепла находится совсем рядом.
Увы автомобильный генератор так делать не умеет из за того что производитель делает его под определенный устанавливаемый им тип АКБ(экономия), ну и ещё как я писал ранее из соображений пожарной безопасности. Вы же знаете что при перезаряде АКБ начинает подкипать и активно выделять водород, а это знаете ли грозит неприятными последствиями учитывая что источник тепла находится совсем рядом.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор на Секвойю
Всем привет
Валера тебя отправили учит мат часть и сказали что ты вообще не спец
вообщем на сайте Лэнд Крузера сделали вывод о твоей квалификации что она ни какая
http://toyota-lc.ru/obshchaia_ekspluata ... 570.0.html
Валера тебя отправили учит мат часть и сказали что ты вообще не спец
вообщем на сайте Лэнд Крузера сделали вывод о твоей квалификации что она ни какая
http://toyota-lc.ru/obshchaia_ekspluata ... 570.0.html
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин