ПАЦАНЫ Я понимаю многое, но не понимаю одного, если ты не имеешь понимания между подушками и сайлентблоками зачем поднимать разговор, послушай и возми на заметку.
Костя говорил о подушках кузова, он как я, хочет понять , почему так?
А в конце концов поймет как и Я --- это не сидан, А большая машина, для которой лишние звуки только удовольствие.
P.S.
Мой ДВС проверили - он в норме компресия по 11,5 - 12 Я доволен, остальное сам наращу.
Сергей если сам не понемаешь, зачем лезишь в разговор
Первый сальник на распредвале мне меняли ---- ХОЗЕЙВА СТО в ЕКБ. (доверять не кому)
ВТОРОЙ раз, Я доверил челу. который всю жизнь занимался и занимается на предприятии ремонтом ДВС в Тарко-Сале, но под моим контролем. ВСЁ НОРМ.
ЕЩЁ ОДНОГО ТОКОВА ХОЗЯИНА СТО ------ И ПУТИН ОТДЫХАЕТ!!!!!!!!
Сайлентблоки рамы
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Сайлентблоки рамы
Так уважаемые коллеги, только срачь тут не разводить
Кто как понимает так и советует.
Твоя задача фильтровать информацию, делать выводы и принимать или не принимать советы.
То что Константин от скуки машине в каждую щель заглядывает это давно известный факт.
Ни кто ему это делать не запрещает, просто иногда нужно вовремя остановить товарища и уберечь его от не нужных операций и финансовых затрат. Вот и все.
А тыкать и указывать «на своё место» не нужно.
Мы здесь все равные пользователи ресурса и давайте жить дружно.
Надеюсь я доходчиво объяснил
Кто как понимает так и советует.
Твоя задача фильтровать информацию, делать выводы и принимать или не принимать советы.
То что Константин от скуки машине в каждую щель заглядывает это давно известный факт.
Ни кто ему это делать не запрещает, просто иногда нужно вовремя остановить товарища и уберечь его от не нужных операций и финансовых затрат. Вот и все.
А тыкать и указывать «на своё место» не нужно.
Мы здесь все равные пользователи ресурса и давайте жить дружно.
Надеюсь я доходчиво объяснил
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Сайлентблоки рамы
Стоп парни без ругани.
В одних каталогах название
Сайлентблоки кузова
В других
Подушки кузова
В реалии я купил себе передние, они скорее подушки, чем сайлентблоки.
Стоят 1000 руб, замена еще 1000руб
Почему меняю, а фетиш у меня такой, машине 6 лет, избавляюсь от старья за недорого.
Могу сказать с уверенностью, что в подвеске у нас процентов 50 элементов вообще не проверишь на предмет живой-неживой, так как все имеет гигантские размеры, и без съема элемента х"й поймешь.
Для примера: рулевой наконечник, если не совсем в гавно мертвый, но сильно усталый, на машине его не проверишь.
Я ездил к ОД зафиксировать в книжках пробег , но его бесплатно не фиксируют, решил проверить подвеску (300 руб)
Кручу верчу обмануть хочу - в итоге всё ок сказали, но был стучок только мне слышный.
Поехал еще в 3 станции (раз не нашли то и не платил) - тоже все ок.
По халяве достались наконечники (разбирали новую секвойю), сняли мои , а они мертвы!!! а стука нет. И проверяли их 4 раза.
Поэтому то что я везде свой нос в подвеске сую и меняю, то мое дело.
Зато потом совсем уж не стыдно машину показать.
У меня из нового: подушки двигателя 3 штуки, рулевые, втулки стаба перед-зад, тяги перед-зад, ступичные подшипники перед, новый маф, новая дросельная. Все это приобретенно по оч хорошей цене, и я не жалею.
В одних каталогах название
Сайлентблоки кузова
В других
Подушки кузова
В реалии я купил себе передние, они скорее подушки, чем сайлентблоки.
Стоят 1000 руб, замена еще 1000руб
Почему меняю, а фетиш у меня такой, машине 6 лет, избавляюсь от старья за недорого.
Могу сказать с уверенностью, что в подвеске у нас процентов 50 элементов вообще не проверишь на предмет живой-неживой, так как все имеет гигантские размеры, и без съема элемента х"й поймешь.
Для примера: рулевой наконечник, если не совсем в гавно мертвый, но сильно усталый, на машине его не проверишь.
Я ездил к ОД зафиксировать в книжках пробег , но его бесплатно не фиксируют, решил проверить подвеску (300 руб)
Кручу верчу обмануть хочу - в итоге всё ок сказали, но был стучок только мне слышный.
Поехал еще в 3 станции (раз не нашли то и не платил) - тоже все ок.
По халяве достались наконечники (разбирали новую секвойю), сняли мои , а они мертвы!!! а стука нет. И проверяли их 4 раза.
Поэтому то что я везде свой нос в подвеске сую и меняю, то мое дело.
Зато потом совсем уж не стыдно машину показать.
У меня из нового: подушки двигателя 3 штуки, рулевые, втулки стаба перед-зад, тяги перед-зад, ступичные подшипники перед, новый маф, новая дросельная. Все это приобретенно по оч хорошей цене, и я не жалею.
Нет машины
Re: Сайлентблоки рамы
Костя молодец.
Я тоже понял, что если хочешь сделать хорошо нужно вникнуть и понять самому.
Я тоже понял, что если хочешь сделать хорошо нужно вникнуть и понять самому.
С Уважением Сергей (SEQUOIA 2005)