Биение в руль
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 апр 2016 00:29
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Откуда: Казань
Re: Биение в руль
Позвольте поднять старую тему, коллеги.
Есть проблема:
- бьет в руль при разгоне после 100км/ч (средней силы)
- бьет в руль при торможении со 120 км/ч (очень сильно)
Исходные данные:
- Секвойя 2010 года, пробег 60тыс миль.
- родные колесные диски, в среднем состоянии
- на стенде балансировку вывели максимально, колесные диски ровняли
Шиномонтажники при том что резина+диски не свежие - уверяют что так бить не должно.
Мнение сервисников - заменить тормозные диски.
Вопрос:
- действительно проблема в тормозных дисках? почему бьет и при разгоне?
- есть ли смысл пробовать точить как описывали ранее?
Заранее всем благодарен.
Есть проблема:
- бьет в руль при разгоне после 100км/ч (средней силы)
- бьет в руль при торможении со 120 км/ч (очень сильно)
Исходные данные:
- Секвойя 2010 года, пробег 60тыс миль.
- родные колесные диски, в среднем состоянии
- на стенде балансировку вывели максимально, колесные диски ровняли
Шиномонтажники при том что резина+диски не свежие - уверяют что так бить не должно.
Мнение сервисников - заменить тормозные диски.
Вопрос:
- действительно проблема в тормозных дисках? почему бьет и при разгоне?
- есть ли смысл пробовать точить как описывали ранее?
Заранее всем благодарен.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7783
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Биение в руль
При разгоне тормозные диски однозначно не будут давать биение. Далеко не все шиномонтажники могут определить повреждения дисков - я с таким уже сталкивался. На двух нормальных шиномнтажал не заметили. Диски у тебя стоят стоковые или нет? У меня на неродных дисках немного сносилиль проставочные кольца и центральное отверстие стало чуть больше 110, поэтому и был аналогичный эффект. При балансировке шиномонтажники обычно зажимают диски конусом, поэтому биения не возникало.
Вероятность, что одновременно погнуты несколько дисков мала, поэтому поставь передние колеса назад и посмотри что изменится.
Вероятность, что одновременно погнуты несколько дисков мала, поэтому поставь передние колеса назад и посмотри что изменится.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Биение в руль
Моё мнение, диски(не тормозные) однозначно косячные.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Биение в руль
Точно, полностью согласен с Юрой.Yetti писал(а):Даже не балансировка, а правка
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Биение в руль
Вопросы для уточнения:Zartur писал(а): - родные колесные диски, в среднем состоянии
- на стенде балансировку вывели максимально, колесные диски ровняли
Шиномонтажники при том что резина+диски не свежие - уверяют что так бить не должно.
Мнение сервисников - заменить тормозные диски.
Вопрос:
- действительно проблема в тормозных дисках? почему бьет и при разгоне?
- есть ли смысл пробовать точить как описывали ранее?
Заранее всем благодарен.
- что показывают колесные диски на балансировочном станке? Если не знаете - проверьте, отсюда сделаете вывод.
- толщина передних тормозных дисков, накладок на колодках (равномерный ли износ наружных и внутренних?), внешнее состояние тормозных дисков?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
Re: Биение в руль
Тут спорный вопрос. Я когда на LX570-м проточил передние тормозные "блины", то сервисник наоборот отговорил менять сразу колодки. Сказал, что после проточки рабочая поверхность имеет незначительную шероховатость, которая сильно "сожрет" новые колодки. Сказал, проехать тысяч три, а потом уже поменять колодки. Так я и сделал. Ничего смертельного не произошло :)Yetti писал(а):Согласен, колодки при проточке надо обязательно менять - они притерлись к неровной поверхности и нормально тормозить не будут, возможны локальные перегревы из-за неровностей - опять придется диски точить.
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7783
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Биение в руль
Очень странный совет...
Беречь диски при том, что старые колодки будут не полностью прилегать к тормозному диску, а следовательно, будут ОДНОЗНАЧНО хуже тормозить? Может ты чем обидел мастера или его твои недруги купили? :D
Микронеровности (шероховатости) на дисках после шлифовки полностью исчезнут километров за 100 - 200 максимум. А колодки стираются от скорости и манеры езды. Здесь, на форуме, это давно выяснили.
Беречь диски при том, что старые колодки будут не полностью прилегать к тормозному диску, а следовательно, будут ОДНОЗНАЧНО хуже тормозить? Может ты чем обидел мастера или его твои недруги купили? :D
Микронеровности (шероховатости) на дисках после шлифовки полностью исчезнут километров за 100 - 200 максимум. А колодки стираются от скорости и манеры езды. Здесь, на форуме, это давно выяснили.
Re: Биение в руль
Не говорите ерунды " а следовательно, будут ОДНОЗНАЧНО хуже тормозить".... Абсолютно разницы в торможении не заметил. А гоняю я на дальние расстояния на высоких скоростях и никакого ухутшения я не заметил. Через пару тыщ сменил колодки на новые и погнал дальше. Биения нету, тормоза работают прекрасно.Yetti писал(а):Очень странный совет...
Беречь диски при том, что старые колодки будут не полностью прилегать к тормозному диску, а следовательно, будут ОДНОЗНАЧНО хуже тормозить? Может ты чем обидел мастера или его твои недруги купили? :D
Микронеровности (шероховатости) на дисках после шлифовки полностью исчезнут километров за 100 - 200 максимум. А колодки стираются от скорости и манеры езды. Здесь, на форуме, это давно выяснили.
"Может ты чем обидел мастера или его твои недруги купили? " Может с вами такое постоянно происходит, но у меня с этим проблем никогда не было. У меня свои прикормленные мастера есть, которые постоянно осматривают мои машины. :)
А в остальном: ну откуда же сертифицированному Тойотой мастеру знать о тормозах лучше чем автолюбителю из Росии? Вот он и дает такие "странные советы" :))))
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)