Биение в руль

Все вопросы по ходовой
Zartur
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 апр 2016 00:29
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Откуда: Казань

Re: Биение в руль

Сообщение Zartur » 18 июн 2016 05:42

Позвольте поднять старую тему, коллеги.

Есть проблема:
- бьет в руль при разгоне после 100км/ч (средней силы)
- бьет в руль при торможении со 120 км/ч (очень сильно)

Исходные данные:
- Секвойя 2010 года, пробег 60тыс миль.
- родные колесные диски, в среднем состоянии
- на стенде балансировку вывели максимально, колесные диски ровняли
Шиномонтажники при том что резина+диски не свежие - уверяют что так бить не должно.

Мнение сервисников - заменить тормозные диски.

Вопрос:
- действительно проблема в тормозных дисках? почему бьет и при разгоне?
- есть ли смысл пробовать точить как описывали ранее?

Заранее всем благодарен.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7733
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Биение в руль

Сообщение Yetti » 18 июн 2016 10:52

При разгоне тормозные диски однозначно не будут давать биение. Далеко не все шиномонтажники могут определить повреждения дисков - я с таким уже сталкивался. На двух нормальных шиномнтажал не заметили. Диски у тебя стоят стоковые или нет? У меня на неродных дисках немного сносилиль проставочные кольца и центральное отверстие стало чуть больше 110, поэтому и был аналогичный эффект. При балансировке шиномонтажники обычно зажимают диски конусом, поэтому биения не возникало.

Вероятность, что одновременно погнуты несколько дисков мала, поэтому поставь передние колеса назад и посмотри что изменится.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Биение в руль

Сообщение wallboss » 18 июн 2016 20:44

Моё мнение, диски(не тормозные) однозначно косячные.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Жискар
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 08 мар 2010 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Биение в руль

Сообщение Жискар » 20 июн 2016 16:14

Тоже думаю балансировка колесных дисков.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7733
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Биение в руль

Сообщение Yetti » 20 июн 2016 18:28

Даже не балансировка, а правка

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Биение в руль

Сообщение wallboss » 20 июн 2016 19:03

Yetti писал(а):Даже не балансировка, а правка
Точно, полностью согласен с Юрой.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Биение в руль

Сообщение Oleksandr Kiev » 20 июн 2016 20:38

Zartur писал(а): - родные колесные диски, в среднем состоянии
- на стенде балансировку вывели максимально, колесные диски ровняли
Шиномонтажники при том что резина+диски не свежие - уверяют что так бить не должно.

Мнение сервисников - заменить тормозные диски.

Вопрос:
- действительно проблема в тормозных дисках? почему бьет и при разгоне?
- есть ли смысл пробовать точить как описывали ранее?

Заранее всем благодарен.
Вопросы для уточнения:
- что показывают колесные диски на балансировочном станке? Если не знаете - проверьте, отсюда сделаете вывод.
- толщина передних тормозных дисков, накладок на колодках (равномерный ли износ наружных и внутренних?), внешнее состояние тормозных дисков?
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Syopa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Биение в руль

Сообщение Syopa » 22 июн 2016 19:26

Yetti писал(а):Согласен, колодки при проточке надо обязательно менять - они притерлись к неровной поверхности и нормально тормозить не будут, возможны локальные перегревы из-за неровностей - опять придется диски точить.
Тут спорный вопрос. Я когда на LX570-м проточил передние тормозные "блины", то сервисник наоборот отговорил менять сразу колодки. Сказал, что после проточки рабочая поверхность имеет незначительную шероховатость, которая сильно "сожрет" новые колодки. Сказал, проехать тысяч три, а потом уже поменять колодки. Так я и сделал. Ничего смертельного не произошло :)
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7733
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Биение в руль

Сообщение Yetti » 22 июн 2016 23:08

Очень странный совет...
Беречь диски при том, что старые колодки будут не полностью прилегать к тормозному диску, а следовательно, будут ОДНОЗНАЧНО хуже тормозить? Может ты чем обидел мастера или его твои недруги купили? :D

Микронеровности (шероховатости) на дисках после шлифовки полностью исчезнут километров за 100 - 200 максимум. А колодки стираются от скорости и манеры езды. Здесь, на форуме, это давно выяснили.

Syopa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Биение в руль

Сообщение Syopa » 24 июн 2016 18:20

Yetti писал(а):Очень странный совет...
Беречь диски при том, что старые колодки будут не полностью прилегать к тормозному диску, а следовательно, будут ОДНОЗНАЧНО хуже тормозить? Может ты чем обидел мастера или его твои недруги купили? :D

Микронеровности (шероховатости) на дисках после шлифовки полностью исчезнут километров за 100 - 200 максимум. А колодки стираются от скорости и манеры езды. Здесь, на форуме, это давно выяснили.
Не говорите ерунды " а следовательно, будут ОДНОЗНАЧНО хуже тормозить".... Абсолютно разницы в торможении не заметил. А гоняю я на дальние расстояния на высоких скоростях и никакого ухутшения я не заметил. Через пару тыщ сменил колодки на новые и погнал дальше. Биения нету, тормоза работают прекрасно.
"Может ты чем обидел мастера или его твои недруги купили? " Может с вами такое постоянно происходит, но у меня с этим проблем никогда не было. У меня свои прикормленные мастера есть, которые постоянно осматривают мои машины. :)
А в остальном: ну откуда же сертифицированному Тойотой мастеру знать о тормозах лучше чем автолюбителю из Росии? Вот он и дает такие "странные советы" :))))
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»