Пневма упала после смены задних Амортизаторов
Пневма упала после смены задних Амортизаторов
Пневма упала после смены задних Амортизаторов
Компрессор не реагирует, подушки сжались как будто образовался вакуум, датчик регулировки при заведённом двс шевелил верх вниз компрессор молчит, Я в растерянности с чего начинать?????????????? (15.05.18 надо ехать в ЕКТ., а работа не позволяет вникнуть.)
ПОДСКАЖИТЕ с ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОВЕРКУ?????????
Перед сменой амортов было большое обледенение низа кузова, с ямы до дома доехал на брюхе!
Компрессор не реагирует, подушки сжались как будто образовался вакуум, датчик регулировки при заведённом двс шевелил верх вниз компрессор молчит, Я в растерянности с чего начинать?????????????? (15.05.18 надо ехать в ЕКТ., а работа не позволяет вникнуть.)
ПОДСКАЖИТЕ с ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОВЕРКУ?????????
Перед сменой амортов было большое обледенение низа кузова, с ямы до дома доехал на брюхе!
С Уважением Сергей (SEQUOIA 2005)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пневма упала после смены задних Амортизаторов
Раз датчик шевелил а компрессор не реагирует значит обрыв цепи датчика.SSV писал(а): Пневма упала после смены задних Амортизаторов
Компрессор не реагирует, подушки сжались как будто образовался вакуум, датчик регулировки при заведённом двс шевелил верх вниз компрессор молчит, Я в растерянности с чего начинать?????????????? (15.05.18 надо ехать в ЕКТ., а работа не позволяет вникнуть.)
ПОДСКАЖИТЕ с ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОВЕРКУ?????????
Перед сменой амортов было большое обледенение низа кузова, с ямы до дома доехал на брюхе!
Я так думаю. Не знаю есть ли там предохранители(думаю есть начал бы с их проверки), потом звонить цепь датчиков если предохранители целы.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
Re: Пневма упала после смены задних Амортизаторов
предохранитель целый, но для уверенности поменял . (как фото закачать не получается)
С Уважением Сергей (SEQUOIA 2005)
Re: Пневма упала после смены задних Амортизаторов
У кого нибудь бывали случаи замерзания клапанов??????????
С Уважением Сергей (SEQUOIA 2005)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пневма упала после смены задних Амортизаторов
Ну на сколько я понимаю у вас сейчас не больше -12 по этому вряд ли они могли замерзнуть.SSV писал(а):У кого нибудь бывали случаи замерзания клапанов??????????
Для чистоты эксперимента и поиска проблемы конечно лучше машину поместить в тёплый бок а там уже разбираться.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пневма упала после смены задних Амортизаторов
Клапана точнее блок клапанов не реагирует потому как замерз и лишь в одном случае, попадание влаги через насос в котором по идее стоит осушитель, а туда влага попадает с ресивера который закачивает воздух влажный.
Ошибки по диагностике есть?
Как вариант отогревать в теплом боксе, если все ок, и не сдох БК, то снимается БК - отогревается, продувается, снимается насос пневмы, просушивается фильтр осушителя, а лучше в нем заменить селикагель (покупается фильтр осушителя от любого грузовика, режется болгаркой, достается селикагель, его засыпаешь в свой фильтр и собираешь в обратном порядке.
Далее продувается ресивер от туда выдувается влага в виде воды. Лить всякую ху!!!ню типа жидкости для пневмосистем грузовиков, спирт, антифриз не стоит, наступиет конец всем резинкам в системе пневмы.
Еще бывает что наступает конец клапанам на пневмобалонах (замена клапанов)
Все вышеописанное для лексусов и ваговских машин, на секвйое скорее всего тоже самое.
Воздух в балоны должен идти осушенный 10000%, осушается от через фильтр из селикагеля (других способов нет, у грузовиков есть еще отделитель влаги)
Особые извращенцы накачивают балоны компресором автомобильным, для того чтобы доехать до станции или теплого бокса.
Ошибки по диагностике есть?
Как вариант отогревать в теплом боксе, если все ок, и не сдох БК, то снимается БК - отогревается, продувается, снимается насос пневмы, просушивается фильтр осушителя, а лучше в нем заменить селикагель (покупается фильтр осушителя от любого грузовика, режется болгаркой, достается селикагель, его засыпаешь в свой фильтр и собираешь в обратном порядке.
Далее продувается ресивер от туда выдувается влага в виде воды. Лить всякую ху!!!ню типа жидкости для пневмосистем грузовиков, спирт, антифриз не стоит, наступиет конец всем резинкам в системе пневмы.
Еще бывает что наступает конец клапанам на пневмобалонах (замена клапанов)
Все вышеописанное для лексусов и ваговских машин, на секвйое скорее всего тоже самое.
Воздух в балоны должен идти осушенный 10000%, осушается от через фильтр из селикагеля (других способов нет, у грузовиков есть еще отделитель влаги)
Особые извращенцы накачивают балоны компресором автомобильным, для того чтобы доехать до станции или теплого бокса.
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пневма упала после смены задних Амортизаторов
Чувствуется навык платиноводаkostiksimb писал(а):Клапана точнее блок клапанов не реагирует потому как замерз и лишь в одном случае, попадание влаги через насос в котором по идее стоит осушитель, а туда влага попадает с ресивера который закачивает воздух влажный.
Ошибки по диагностике есть?
Как вариант отогревать в теплом боксе, если все ок, и не сдох БК, то снимается БК - отогревается, продувается, снимается насос пневмы, просушивается фильтр осушителя, а лучше в нем заменить селикагель (покупается фильтр осушителя от любого грузовика, режется болгаркой, достается селикагель, его засыпаешь в свой фильтр и собираешь в обратном порядке.
Далее продувается ресивер от туда выдувается влага в виде воды. Лить всякую ху!!!ню типа жидкости для пневмосистем грузовиков, спирт, антифриз не стоит, наступиет конец всем резинкам в системе пневмы.
Еще бывает что наступает конец клапанам на пневмобалонах (замена клапанов)
Все вышеописанное для лексусов и ваговских машин, на секвйое скорее всего тоже самое.
Воздух в балоны должен идти осушенный 10000%, осушается от через фильтр из селикагеля (других способов нет, у грузовиков есть еще отделитель влаги)
Особые извращенцы накачивают балоны компресором автомобильным, для того чтобы доехать до станции или теплого бокса.
Мне на лимите эти проблемы чужды.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
Re: Пневма упала после смены задних Амортизаторов
Спасибо буду разбираться
С Уважением Сергей (SEQUOIA 2005)
Re: Пневма упала после смены задних Амортизаторов
Ну вот нашел причину- ужас.
Когда срывал усилителем гайку амортизатора не заметил, что погнул тягу на датчике ВОТ и вся причина.
КТО МОЖЕТ СКИНУТЬ ФОТО КАК ПРАВИЛЬНО ВЫГЛЯДИТ, КАКОЙ ФОРМЫ ТЯГА НА САМОМ ДАТЧИКЕ, КАК ПРАВИЛЬНО СТОИТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ.
Мне кажется, что я в потемках ещё что то отломал.
Когда срывал усилителем гайку амортизатора не заметил, что погнул тягу на датчике ВОТ и вся причина.
КТО МОЖЕТ СКИНУТЬ ФОТО КАК ПРАВИЛЬНО ВЫГЛЯДИТ, КАКОЙ ФОРМЫ ТЯГА НА САМОМ ДАТЧИКЕ, КАК ПРАВИЛЬНО СТОИТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ.
Мне кажется, что я в потемках ещё что то отломал.
С Уважением Сергей (SEQUOIA 2005)