Igor Kiev писал(а):Не знаю как он праильно называется. Установлен он на переднем бампере со стороны водителя. Прямоугольный. Достаточно заметный. Шёл с завода. Обычно на круиз-контроль когда ставишь, то на руле есть кнопка на три положения чувствительности(с выводом индикации на общее табло/где пробег и прочее). Вообщем набрал скорость по круизу и едешь. При появлении припятствия, если кто то резко вырулил в одном направлении с тобой в твою полосу, то оно резко сбавляет скорость(наверное до остановки/не пробовал) и подает пикащий сигнал. Если все происходит плавно, т.е. ты догоняешь помеху впереди идущую, то система сбавляет до скорости помехи, а когда помеха освобожает твою полосу, то сама автом.наберает до скорости, устанвленой круизом.
Одним словом, - штука не сказать чтоб важная, но при трассовых забегах, особенно если дорога без встречной(например как у нас в Украине Киев-Одесса(500км)), то это хороший помощник. А так я обычно им не пользуюсь. В городе тем более. Вообще не нужна. 100%
Ну и конечно надо следить за чистотой датчика. Оно как правило дает инфу на таюбло при засореении. Да и в сильный туман, он также видит как и водитель :) (одним словом "никак") Я когда то ехал в очень сильный туман,- круиз контроль(на любой скорости) вместе с этой системой не включался. В принципе -правильно. Я поначалу думал оно поможет предупредить. Но.... пожалуй так лучше. В экстриме на электронику и автоматику лучше не полагаться.
лазерный круиз-контроль как бы!