Да есть такая проблема. Но на рестайлинговом GL500 поставили нормальные зеркала.Igor Kiev писал(а):Одно мне в GL не нравиться, так это размеры зеркал. Уж очень они, как то малы. Даже как "непропорциональные" как то к габаритам кузова. У нас на Секвое этого не скажешь. Но луше пусть такие чем эти "мини"
Но это мое мнение.
Sequoia II матчасть
Re: Sequoia II матчасть
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Sequoia II матчасть
Секвойя уже обкатанная, все-таки 3 года модели. Детские болезни (если такие были) ушли... Педаль газа, ну это маркетинг и политика... Тюнинга - море! С умеренным тюнингом очень солидно и индивидуально выглядит. Пройдись по форуму, посмотри фото... В общем ты за советом правильно зашел
Re: Sequoia II матчасть
Со внешностью нового финика двойная ситуация. А когда первый раз увидел новую секвою сразу понравилась, выглядит солидно. По тюнингу да много. Но сейчас я не особо стараюсь выделить автомобиль. Обвес не ставлю. Ну тонировка по кругу, диски хорошие, но не "африканско-американские". Вот, что действительно интересно, так это нагнетатель трд, в москве представительство есть. Хорошо было бы его поставить.Oleg6777 писал(а):Секвойя уже обкатанная, все-таки 3 года модели. Детские болезни (если такие были) ушли... Педаль газа, ну это маркетинг и политика... Тюнинга - море! С умеренным тюнингом очень солидно и индивидуально выглядит. Пройдись по форуму, посмотри фото... В общем ты за советом правильно зашел
Oleg6777, я везде собираю информация, зарегистрировался на разных форумах. По секвоя нашёл только этот сайт. Форум достойный, есть, что почитать. Спасибо организаторам.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Sequoia II матчасть
Не знаю, не ездил с ТРД, но и имеющейся мощности впечатлительно хватает.
Понятно ТРД штука достойная, судя по отзывам, но так же понятно что есть и "плюсы и минусы".
Такие вещи пожалуй лучше ставить в Америке, но не у нас.
Понятно ТРД штука достойная, судя по отзывам, но так же понятно что есть и "плюсы и минусы".
Такие вещи пожалуй лучше ставить в Америке, но не у нас.
Последний раз редактировалось Igor Kiev 24 май 2010 22:04, всего редактировалось 1 раз.
БЕНЗИН, 95
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Sequoia II матчасть
Меня очень отпугивает качество Ниссанов. Сплошь и рядом куча отзывов и нареканий.
Да, помоему Ниссан в "линейке обращений" занимает ерундовую позицию.
А движок там 5.6
http://auto.mail.ru/article.html?id=30803
Это получается что то должно выйти обновленное на смену Армады.
Так если у Патрола 5.6, то Армады сколько же будет объема :D ?
Да, помоему Ниссан в "линейке обращений" занимает ерундовую позицию.
А движок там 5.6
http://auto.mail.ru/article.html?id=30803
Это получается что то должно выйти обновленное на смену Армады.
Так если у Патрола 5.6, то Армады сколько же будет объема :D ?
БЕНЗИН, 95
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Sequoia II матчасть
Я так думаю меньшие моторы Ниссанов будут дохлыми.
Не зря они 5,6 армадовский поставили арабам.
А вообще один знакомый с Армадой долбался-долбался и продал. Говорит хуже машины по поломкам не встречал. Говорил "сыпется всё!"
Хотя внеше он мне больше нравиться чем Qx за счёт передней оптики
Не зря они 5,6 армадовский поставили арабам.
А вообще один знакомый с Армадой долбался-долбался и продал. Говорит хуже машины по поломкам не встречал. Говорил "сыпется всё!"
Хотя внеше он мне больше нравиться чем Qx за счёт передней оптики
БЕНЗИН, 95
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Sequoia II матчасть
2 - 3 года назад QX 56 по версии америкосов признавали самым ломучим из SUV. Думаю, с новым будет аналогично. А уж какой он страшный....вроде и мода на биодизайн прошла, а смотри, появляются еще запоздалые уродцы.Igor Kiev писал(а):Меня очень отпугивает качество Ниссанов.
GL, правда AMG на этом форуме есть у жены Антона viewtopic.php?f=9&t=19&p=107#p101 Он про него где-то на другом форуме писал, что все-таки тащится от Sequoia.
Как справедливо было замечено - если независимая подвеска, то моста быть не может в принципе. Иначе - зависима. У нас редуктор, нет кожухов, в которых находятся полуоси, которых у нас тоже нет.Дух писал(а): мостом я себе представляю, это "причиндал" который стоит сзади и соединяет два колеса между собой на прямую. Или всё таки моста нет?
В режиме 4WD - автоматическая блокировка. В режиме 4WD LOW - жесткая. ПРОЩЕ сказать - можно сделать постоянно вращающимися 3 колеса -2 задних и одно переднее. Переднее со свободным дифференциалом, т.е. момент между передними будет перекидываться в зависимости от сколькозти под колесами.Дух писал(а):Опять же как понимаю, этот режим с заблокированным межосевым дифференциалом. А задний блокируется или нет?
Вот здесь все есть, даже сравнение ровности пола http://yolkaclub.ru/Дух писал(а):Искал в интернете, про секвою очень мало написано
Вот там же фотки днища, можно убедиться в отсутствии моста
http://yolkaclub.ru/node/44
Только форума там нет, так что спрашивай лучше здесь.
Ну не скажи! Когда по горам катаешься, хочется, чтобы двери нормально открывались. Пусть уж луше рама на изгиб работает, чем кузов с салоном.Igor Kiev писал(а):А вообще какая разница рамная машина или нет!
Ну и про свой выбор. Я 3 года откатался на Елке в старом кузове, поэтому новую брал можно сказать со знанием дела. Сейчас на новой 3й год катаюсь, а старую все не продаю -жалко, да и на природу на ней выбираюсь. Специально резину внедорожную на нее ставлю. Елка - классная техника :!:
Re: Sequoia II матчасть
Спасибо за ответы.
[/quote]
Не знаю какая рама в секвои, в старом infiniti qx 56 тоже рамная консрукция, но очень слабая на изгиб, на неровностях бывает хлопают двери.Yetti писал(а):Igor Kiev писал(а):Меня очень отпугивает качество Ниссанов.Действительно первые 56 с 2004 года очень ненадёжные, но после рестайлинга, официально продаваемые в РФ, стали более качественные. Может производители учтут недостатки и избавятся от них в новой модели...Yetti писал(а):2 - 3 года назад QX 56 по версии америкосов признавали самым ломучим из SUV. Думаю, с новым будет аналогично.
Значит подвеска полностью независимая.Yetti писал(а):Как справедливо было замечено - если независимая подвеска, то моста быть не может в принципе. Иначе - зависима. У нас редуктор, нет кожухов, в которых находятся полуоси, которых у нас тоже нет.
Дух писал(а):Опять же как понимаю, этот режим с заблокированным межосевым дифференциалом. А задний блокируется или нет?В секвои нет автоматического режима подключения полного привода при пробуксовке задних колёс?Yetti писал(а):В режиме 4WD - автоматическая блокировка. В режиме 4WD LOW - жесткая. ПРОЩЕ сказать - можно сделать постоянно вращающимися 3 колеса -2 задних и одно переднее. Переднее со свободным дифференциалом, т.е. момент между передними будет перекидываться в зависимости от сколькозти под колесами.
4wd со свободным дифференциалом? Т.е. можно ездить на постоянном полном приводе на любом покрытии и неограниченно долго? Илиимеется ввиду как раз жесткое подключение передних колёс при пробуксовке?Yetti писал(а):В режиме 4WD - автоматическая блокировка.
4WD LOW это сразу понижайка + блокировка центрального дифференциала?
Я не понял, блокировка заднего дифференциала есть или нет?Если блокируется только центр, то постоянно будут крутится только два колеса, одно передние и одно заднее. Если будет диагональное вывешивание автомобиль не проедет.Yetti писал(а):«ПРОЩЕ сказать - можно сделать постоянно вращающимися 3 колеса -2 задних и одно переднее.»
Ну не скажи! Когда по горам катаешься, хочется, чтобы двери нормально открывались. Пусть уж луше рама на изгиб работает, чем кузов с салоном.Igor Kiev писал(а):А вообще какая разница рамная машина или нет!
[/quote]
Тут такая ситуация тоже думал. Раньше армада была на одной платформе с 56, по размерам идентичны. Патрол был меньше. А сейчас получается патрол вырос до размеров. Так, что может армаду и снимут с произвадсятва...Igor Kiev писал(а):
Это получается что то должно выйти обновленное на смену Армады.
Так если у Патрола 5.6, то Армады сколько же будет объема :D ?