У меня тоже такое было на серпантинах, диски аж малиновые.XoTik писал(а): ↑03 янв 2020 23:51Приехал в Болгарию на праздники, заметил сегодня,после интенсивного затяжного спуска по серпантину - сильную вонь от тормозов(паленых колодок). Диски были не красные,но жаром так и полыхали. Вот призадумался - насколько вообще безопасно ездить на ёлке по горам? Кто ещё сталкивался с такой проблемой?
P/s диски родные,колодки перед отпуском поставил хваленые тут акебоно.
Пара диски родные и как выразился коллега «хваленные тут акебоно» отработала нормально. Ватность тормозов не проявилась с нагревом, торможение не ухудшилось. Ну а то что диски нагреваются так извините физика мать ее. Торможение построено на трении, а это полюбому нагрев.
Греться будут хоть золотые поставь.
Вот призадумался - насколько вообще безопасно ездить на ёлке по горам? Кто ещё сталкивался с такой проблемой?
Юра Yetti каждое лето в отпуске этим занимается
Могу поделится опытом эффективного торможения при спуске с горы на нашем авто.
Поскольку у нас нет системы помощи при спуске(огромное упущение), я последнее время при спуске с крутых склонов дабы не «палить» тормоза просто включаю 1-ю скорость ручного режима коробки. При этом начинает осуществляться торможение двигателем и уже нужно не тормозить постоянно, а периодически подтормаживать.