Обсуждаем диски, покрышки, запаски итд
-
Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Сообщение
Flash » 23 апр 2009 16:21
Igor Kiev писал(а):Смотриться отлично, но как:
1. Насчет прочности дисков к нашим дорогам, ведь отремонтировать(заварить) - наверняка никто не возьмётся.
2. И как насчёт,- для узлов и прочих агрегатов подвески- нет ли отклонений от заложенных заводом норм. Тоесть не скажеться ли со временем на преждевременный выход из строя всяких там тяг и рычагов.
1. На таких дисках не офродят а пафосно тошнят в третем ряду шугаясь каждой бровки :D
2. Уверен что нагрузка чуть возрастет но я думаю это будут проблемы третьего или четвертого владельца

Flash
-
Igor Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение
Igor Kiev » 23 апр 2009 16:46
вообщем-то,- согласен.
логично.
думаю третьи ряды правительство должно заделать, а то нет-нет, да где-нибудь и влезу в пробоину.
дороги конечно. вообще не представляю как народ на 15-16дисках ездит.
БЕНЗИН, 95
Igor Kiev
-
Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Oleg6777 » 26 окт 2010 14:49
В 20-ом диаметре 275 55 20's 285 55 20's 305 55 20's действительно внедорожных шин никто не делает, кроме Gopdyear!
Но есть много людей которые готовы пожертвовать гарантией ради более эффектного внешнего вида авто или уменьшить нагрузку на подвеску путём установки шин с более высоким профилем по сравнению со штатным , что очень опасно. высокий профиль- хуже реакция на повороте ,да большая резина - высокая нагрузка на ВСЁ(увеличивается нагрузка на механизмы подвески); Широкая резина - заведомо большая нагрузка на рулевое. Возможно, после установки на диски на машину задевать арки колес и за передний бампер размер не штатный, отсуда могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием подвески и немного будут подвирать спидометр и одометр Но это не значит, что отклоняться от штатного типоразмера нельзя. Существуют взаимозаменяемые типоразмеры при переходе на которые сводятся к минимуму все возможные негативные последствия для авто. И при переходе от одного типоразмера на альтернативный ему ,геометрия колеса в целом практически не изменяется и это не приводит к каким-либо серьёзным проблемам с узлами и агрегатами автомобиля. с более высоким профилем лучше эксплуатировать на асфальте и только по городу так что каждый решает сам для себя.
-
Вложения
-

- 33570_1230_add_pic1.jpeg (95.66 КБ) 4182 просмотра
Oleg6777
-
Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Oleg6777 » 29 окт 2010 17:12
Ссылка не работает... Это не мое утверждение, взято с drom.ru)). Сообщение в основном о "неуставных" шинах и их влиянии на подвеску..
Oleg6777
-
Александр
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 окт 2010 07:04
- Мой город:
- Пол: Мужской
Сообщение
Александр » 30 окт 2010 05:09
У меня все открывается....
Тойота Секвойя 2008 5,7 бензин 92, ГБО 4
Александр