А я иначе проверял. Залез в яму и поочерёдно двигал рычажки высотомеров. Так вот, что от левого, что от правого высотомера, весь задок поднимался, или опускался.Yetti писал(а): ↑30 дек 2019 10:00Подвеску всю смотрели. Зад норм. Были проблемы у болтов передних сайлентблоков, заменил. Перед стоит ровно, а перекос есть.
Опять же высота подъема пневмоподвески зависит только от ее датчиков. Проверить легко. Достаточно повиснуть на одной стороне (на пороге или багажнике) и завести машину, она через некоторое время выравнится. Т.ч. если впереди и что то не так, пневма должна компенсировать. Для этого она и нужна, чтобы постоянно выдерживать положение над дорогой.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Возле компрессора, ближе к левой подушке есть два клапана в едином корпусе, к нему приходит трубка подачи, а выходят две трубки по баллона. Я на клапане трубки местами менял, ничего не изменилось.Yetti писал(а): ↑18 дек 2019 22:13Еще крупица. Как мне сказали, в пневмосистеме у нас есть 2 клапана - на левую и правую сторону машины. Один стоит в левой стороне, то ли в ресивере, то ли у компрессора. Как правило именно он начинает косячить с давлением. Имеет смысл его менять на новый, т.к. установка неизвестного бу может оказаться бесполезным. Говорят что данный клапан достаточно дорогой, в районе 20 тыс. рублей. К сожалению, информация не проверенная.