Две смены впереди 6 и 7 июня. После смен уже поставлю сетку и сфотографирую.
Я с такой сеткой уже лет 6 езжу и ноль проблем.
Заправка кондиционера
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Заправка кондиционера
От крупных жуков, бабочек и птиц такая решетка спасет, а вот от мошкары уже нет. Правда и мушкара не во всех регионах встречается.
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Заправка кондиционера
У нас на Украине потребности в сетке не замечал,раз в год или в два чищу радиаторы на СТО , в основном пухом забиваются!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019 19:43
- Мой город: Atyrau
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 1 раз
Заправка кондиционера
А где можно почитат про защиту кондера более подробно? Столкнулся с такой проблемой: каждое утро, запустив машину кондер на АВТО режиме работает. Всё исправно холодит. Но после проезда в 8-10 км отрубается и больше его не включишь. Проверял реле, что в этой ветке выше описаны. Исправны оба. Радиатор кондера керхером промывал с особым энтузиазмом, но без фанатизма. Заправил фреон на станции с полной заменой фреона и масла, как по инструкции, вплоть до грамма. Но ситуации это не решает. Куда копать?Yetti писал(а): ↑05 июн 2019 09:44В кондере у нас должно быть 900 г. фреона и 20 г. масла!
Очень важное значение имеет чистый радиатор! Не забывайте, мойте как минимум снаружи (нужно снимать и замачивать), а, лучше, и внутри. В противном случае давление фреона в системе растет и защита кондер вырубает. При этом тянет сыростью.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Заправка кондиционера
если долго не мылся радиатор кондея и довольно долго не было замены фриона с маслом то радиатор мог забиться мелкой стружкой от компрессора кондея. в этом случае поможет только длительная, в несколько часов промывка радиатора и то не факт. были случаи что не помогало(каналы в радиаторе кондея очень тонкие) тогда вопрос решался только заменой радиатора кондея. печально, но факт.MaxBorn писал(а): ↑21 июл 2020 11:55А где можно почитат про защиту кондера более подробно? Столкнулся с такой проблемой: каждое утро, запустив машину кондер на АВТО режиме работает. Всё исправно холодит. Но после проезда в 8-10 км отрубается и больше его не включишь. Проверял реле, что в этой ветке выше описаны. Исправны оба. Радиатор кондера керхером промывал с особым энтузиазмом, но без фанатизма. Заправил фреон на станции с полной заменой фреона и масла, как по инструкции, вплоть до грамма. Но ситуации это не решает. Куда копать?Yetti писал(а): ↑05 июн 2019 09:44В кондере у нас должно быть 900 г. фреона и 20 г. масла!
Очень важное значение имеет чистый радиатор! Не забывайте, мойте как минимум снаружи (нужно снимать и замачивать), а, лучше, и внутри. В противном случае давление фреона в системе растет и защита кондер вырубает. При этом тянет сыростью.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год