Замена дворников

Все, что касается кузова, климат контроля и салона
Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена дворников

Сообщение Igor Kiev » 05 дек 2011 20:27

А в чём сообственно проблема?
Оригинал то (Тойота / U.S.A.) вполне пожалуй самое отличное что может быть.
Раз в год меняю, в т.ч. и заднюю, -и никаких проблем. И то на момент замены не скзал бы, что ситуация критична.
Средн. пробег в год ~25-30т.км.,
Пользуюсь дворниками постонно. Тоесть работают как положено.

ну а стоимость оригиналов лев-37, прав-24, задн-15.
что еще нужно?
БЕНЗИН, 95

pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена дворников

Сообщение pavel11 » 06 дек 2011 07:08

Igor Kiev писал(а):А в чём сообственно проблема?
Оригинал то (Тойота / U.S.A.) вполне пожалуй самое отличное что может быть.
Раз в год меняю, в т.ч. и заднюю, -и никаких проблем. И то на момент замены не скзал бы, что ситуация критична.
Средн. пробег в год ~25-30т.км.,
Пользуюсь дворниками постонно. Тоесть работают как положено.

ну а стоимость оригиналов лев-37, прав-24, задн-15.
что еще нужно?
проблема только одна состав московских реагентов отрицательно действующий на щёточные резинки !
не говоря уж про обувь! поэтому рад был бы реже менять , но нге получается!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

Аватара пользователя
ADY
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена дворников

Сообщение ADY » 20 дек 2011 15:30

;) Купил сегодня на Перова Bosh за 370 грн. - отличные дворники и отличная цена и еще резинки менять можно в дальнейшем.
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км

Tormoznyti
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2017 10:39
Мой город: Минск
Пол: Мужской

Re: Замена дворников

Сообщение Tormoznyti » 06 окт 2017 10:42

Всем доброго дня.
Пользовал различные варианты, думал, размышлял и пришёл к следующим умозаключениям:
1. щётку для очистки стекла, то бишь "железка\пластмасска" + "резинка" рассматривать именно так, в комплексе, потому как бездумная замена резинки, при изношенной железке\пласмасске не даст никакого эффекта при высоком качестве резинки.
2. Основная и наиболее частая проблема щётки - износ железки. Износ может быть 2-х видов. 1-й, когда в процессе эксплуатации нарушается гибкость\эластичность механизма щётки, обеспечивающего равномерный прижим резинки к изогнутой поверхности стекла (к примеру, щётка не чистит какой-либо сектор стекла). 2-й, когда механизм уже не может обеспечить во время работы перпендикулярность резинки к поверхноси стекла (к примеру, вся щётка при работе как бы "заваливается". И естесственно, замена резинки в подобных случаях - выброшенные деньги.
3. Часто причина скрипа - износ железки\пласмасски, т.е. по стеклу трёт не только та часть резинки, которая предназначена для очистки, но и в следствии "завала" щётки боковая её (резинки) поверхность.
4. На старых машинах щётки работают дольше, имхо потому, что на старых моделях изгибы лобовых стёкол меньше и железки на щётках действительно железки, а не жестянки и не пластмасски.
Пишут многие про ПРАВИЛЬНЫЙ выбор щеток для автоhttp://arditeh.by/katalog/kakie-shhetki ... ya-vybrat/ в магазинах, иногда следует и свой мозг включать
Отсюда выводы:
- менять резинку только тогда, когда Вы уверенны в том, что железка\пластмасска не изношена.
- при выборе щётки приоритет отдавать железной конструкции и далее, конструкции с более толстым металлом.
- при выборе щётки приоритет отдавать конструкции с минимальным числом сочленений (если это позволяет изгиб стекла), меньше сочленений - выше надёжность.
- при выборе щётки приоритет отдавать той, у которой наименьшие поперечные люфты\смещения.

Такие вот выводы, если нужно могу дополнительно на вопросы ответить, может полезно кому будет

Ответить

Вернуться в «Кузов, климат и салон»