Замена дворников
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Замена дворников
Я обычно ставлю Валео (Valeo) - все-таки они пионеры безкаркасных щеток. Если нет, то Ринко, серия платинум (на трассе взлетают где-то километров на 10 в час раньше чем Валео). На год-два хватает (как ширкать зимой).
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена дворников
А в чём сообственно проблема?
Оригинал то (Тойота / U.S.A.) вполне пожалуй самое отличное что может быть.
Раз в год меняю, в т.ч. и заднюю, -и никаких проблем. И то на момент замены не скзал бы, что ситуация критична.
Средн. пробег в год ~25-30т.км.,
Пользуюсь дворниками постонно. Тоесть работают как положено.
ну а стоимость оригиналов лев-37, прав-24, задн-15.
что еще нужно?
Оригинал то (Тойота / U.S.A.) вполне пожалуй самое отличное что может быть.
Раз в год меняю, в т.ч. и заднюю, -и никаких проблем. И то на момент замены не скзал бы, что ситуация критична.
Средн. пробег в год ~25-30т.км.,
Пользуюсь дворниками постонно. Тоесть работают как положено.
ну а стоимость оригиналов лев-37, прав-24, задн-15.
что еще нужно?
БЕНЗИН, 95
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена дворников
проблема только одна состав московских реагентов отрицательно действующий на щёточные резинки !Igor Kiev писал(а):А в чём сообственно проблема?
Оригинал то (Тойота / U.S.A.) вполне пожалуй самое отличное что может быть.
Раз в год меняю, в т.ч. и заднюю, -и никаких проблем. И то на момент замены не скзал бы, что ситуация критична.
Средн. пробег в год ~25-30т.км.,
Пользуюсь дворниками постонно. Тоесть работают как положено.
ну а стоимость оригиналов лев-37, прав-24, задн-15.
что еще нужно?
не говоря уж про обувь! поэтому рад был бы реже менять , но нге получается!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.
- ADY
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Замена дворников
;) Купил сегодня на Перова Bosh за 370 грн. - отличные дворники и отличная цена и еще резинки менять можно в дальнейшем.
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 окт 2017 10:39
- Мой город: Минск
- Пол: Мужской
Re: Замена дворников
Всем доброго дня.
Пользовал различные варианты, думал, размышлял и пришёл к следующим умозаключениям:
1. щётку для очистки стекла, то бишь "железка\пластмасска" + "резинка" рассматривать именно так, в комплексе, потому как бездумная замена резинки, при изношенной железке\пласмасске не даст никакого эффекта при высоком качестве резинки.
2. Основная и наиболее частая проблема щётки - износ железки. Износ может быть 2-х видов. 1-й, когда в процессе эксплуатации нарушается гибкость\эластичность механизма щётки, обеспечивающего равномерный прижим резинки к изогнутой поверхности стекла (к примеру, щётка не чистит какой-либо сектор стекла). 2-й, когда механизм уже не может обеспечить во время работы перпендикулярность резинки к поверхноси стекла (к примеру, вся щётка при работе как бы "заваливается". И естесственно, замена резинки в подобных случаях - выброшенные деньги.
3. Часто причина скрипа - износ железки\пласмасски, т.е. по стеклу трёт не только та часть резинки, которая предназначена для очистки, но и в следствии "завала" щётки боковая её (резинки) поверхность.
4. На старых машинах щётки работают дольше, имхо потому, что на старых моделях изгибы лобовых стёкол меньше и железки на щётках действительно железки, а не жестянки и не пластмасски.
Пишут многие про ПРАВИЛЬНЫЙ выбор щеток для автоhttp://arditeh.by/katalog/kakie-shhetki ... ya-vybrat/ в магазинах, иногда следует и свой мозг включать
Отсюда выводы:
- менять резинку только тогда, когда Вы уверенны в том, что железка\пластмасска не изношена.
- при выборе щётки приоритет отдавать железной конструкции и далее, конструкции с более толстым металлом.
- при выборе щётки приоритет отдавать конструкции с минимальным числом сочленений (если это позволяет изгиб стекла), меньше сочленений - выше надёжность.
- при выборе щётки приоритет отдавать той, у которой наименьшие поперечные люфты\смещения.
Такие вот выводы, если нужно могу дополнительно на вопросы ответить, может полезно кому будет
Пользовал различные варианты, думал, размышлял и пришёл к следующим умозаключениям:
1. щётку для очистки стекла, то бишь "железка\пластмасска" + "резинка" рассматривать именно так, в комплексе, потому как бездумная замена резинки, при изношенной железке\пласмасске не даст никакого эффекта при высоком качестве резинки.
2. Основная и наиболее частая проблема щётки - износ железки. Износ может быть 2-х видов. 1-й, когда в процессе эксплуатации нарушается гибкость\эластичность механизма щётки, обеспечивающего равномерный прижим резинки к изогнутой поверхности стекла (к примеру, щётка не чистит какой-либо сектор стекла). 2-й, когда механизм уже не может обеспечить во время работы перпендикулярность резинки к поверхноси стекла (к примеру, вся щётка при работе как бы "заваливается". И естесственно, замена резинки в подобных случаях - выброшенные деньги.
3. Часто причина скрипа - износ железки\пласмасски, т.е. по стеклу трёт не только та часть резинки, которая предназначена для очистки, но и в следствии "завала" щётки боковая её (резинки) поверхность.
4. На старых машинах щётки работают дольше, имхо потому, что на старых моделях изгибы лобовых стёкол меньше и железки на щётках действительно железки, а не жестянки и не пластмасски.
Пишут многие про ПРАВИЛЬНЫЙ выбор щеток для автоhttp://arditeh.by/katalog/kakie-shhetki ... ya-vybrat/ в магазинах, иногда следует и свой мозг включать
Отсюда выводы:
- менять резинку только тогда, когда Вы уверенны в том, что железка\пластмасска не изношена.
- при выборе щётки приоритет отдавать железной конструкции и далее, конструкции с более толстым металлом.
- при выборе щётки приоритет отдавать конструкции с минимальным числом сочленений (если это позволяет изгиб стекла), меньше сочленений - выше надёжность.
- при выборе щётки приоритет отдавать той, у которой наименьшие поперечные люфты\смещения.
Такие вот выводы, если нужно могу дополнительно на вопросы ответить, может полезно кому будет