Ошибки двигателя
- sergio
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 08:51
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: РФ, г.Омск, 55 регион
- Контактная информация:
CHECK ошибка P0308 - нарушение порядка зажигания в 8 цилиндр
Как то с наступлением холодов загорелась ошибка, считали сканером - P0308 - нарушение порядка зажигания в 8 цилиндре. Посоветовался со спецами - говорят может топливо г... попало (заливал 92). Опустошил бак, залил 98. Еще через какое-то время выскочила таже ошибка. Как вариант решил поменять свечи (пробег был 85 т.км.) и было начало зимы. Последнее время начала ошибка выскакивать каждое утро при прогреве двигателя - причем заводится без проблем и как только начинает нагреваться двигатель загорается илюминация на щитке. Начали думать - какие причины могут быть (топливо (пробовал), свечи (уже поменял), катушка (может не дает заряд), форсунки (может не дают достаточное количество топлива), ну и самое серьезное проблемы с клапанами или т.п. железяками в двигателе). По пути наименьших затрат в поисках неисправности поменял катушки местами (на 8 цилиндр поставил с первого). Проблема не ушла - на следующее утро опять ошибка при прогреве и опять 8 цилиндр. Вчера решили помыть форсунки (в процессе мытья стало понятно что форсунки закаканы в усмерть!) Выехал с сервиса - конечно машина просто по другому поехала - почувствовалось РЕАЛЬНО! Сегодня первое утро - проблем НЕТ! Поездим посмотрим.
Последний раз редактировалось sergio 09 фев 2011 13:11, всего редактировалось 2 раза.
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки двигателя
Sergio, переназови тему на "CHECK ошибка 0308" (у меня кстати похожие были CHECK ошибка 0302, 0306 - свечи), так будет правильнее. Все Чеки - в разделе "Поломки и ремонт".. Ну и опять же стандартный и злободневный вопрос для лентяев, не заполняющих профиль - откуда будешь? ;)sergio писал(а):Предлагаю в данной ветке делиться опытом борьбы с возникающими ошибками двигателя.
Последний раз редактировалось Oleg6777 09 фев 2011 12:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: P0308 - нарушение порядка зажигания в 8 цилиндре
А как процесс промывки проводили?sergio писал(а):решили помыть форсунки
На СТО, фирменном стенде? Или как то по другому?
Мне интересно. Может как то по другому?
Я обычно раз в 30 000 провожу эту процедурку на СТО Тойота.
Одно не нравится,- долгое дело -3-4 часа. И надо свечи/масло(двиг) менять.Рекоммендуют. Так заложено по специфике.
БЕНЗИН, 95
- sergio
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 янв 2011 08:51
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: РФ, г.Омск, 55 регион
- Контактная информация:
Re: Ошибки двигателя
Oleg6777, прошу прощения за лентяйство, исправился. Я из Омска. По поводу процесса промывки форсунок - мыли на сервисе Тойота Лексус профессиональным средством Wynns (http://www.wynns.su/index/tc-5/spage-ne ... il-42.html). Они на сервисе только этим пользуются - говорят проверено и очищает от отложений не только форсунки, а также клапана и камеру сгорания. Промывают путем сбора нового топливного контура (замыкают топливоподачу на обратку, а на вход в двигатель подключают аппарат с чистящим средством). у меня пока двигатель начал ровно работать - сожрал 3 таких банки. Но как его колбасило пока чистился - это надо видеть. А насчет периодичности - на сервисе тоже сказали что рекомендуют с нашим бензином проводить очистку тысяч через 30 - 40 км.
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки двигателя
Добро пожаловать! ;) Мне тоже рекомендовали почистить форсунки и инжектор после ошибки 0302. Но обошлось заменой свеч на 60 000км по-моему (первая замена). Думаю мы не самым дешевым бензином заправляемся, но этим АЗС-никам руки надо ломать за разбавление!sergio писал(а):Oleg6777, прошу прощения за лентяйство, исправился. Я из Омска. По поводу процесса промывки форсунок - мыли на сервисе Тойота Лексус профессиональным средством Wynns (http://www.wynns.su/index/tc-5/spage-ne ... il-42.html). Они на сервисе только этим пользуются - говорят проверено и очищает от отложений не только форсунки, а также клапана и камеру сгорания. Промывают путем сбора нового топливного контура (замыкают топливоподачу на обратку, а на вход в двигатель подключают аппарат с чистящим средством). у меня пока двигатель начал ровно работать - сожрал 3 таких банки. Но как его колбасило пока чистился - это надо видеть. А насчет периодичности - на сервисе тоже сказали что рекомендуют с нашим бензином проводить очистку тысяч через 30 - 40 км.
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Re: Ошибки двигателя
у меня раз выскочила ошибка пропуска искры на один из цилиндров. ошибка выскочила при кикдауне. машина сразу стала тупить пока клему не сбросил
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки двигателя
Во-во.. симптомы те-же. Год назад.... все здесь изложено.. viewtopic.php?f=12&t=691Flash писал(а):у меня раз выскочила ошибка пропуска искры на один из цилиндров. ошибка выскочила при кикдауне. машина сразу стала тупить пока клему не сбросил
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки двигателя
0306 сегодня появилась при прогреве на бензине. Видно тоже форсунки из-за г... топлива! :twisted:
Re: Ошибки двигателя
Привет всем!
Читаю, парни, Ваши посты и балдею по поводу прозрения, что льёте в свои прекрасные авто вместо бензина - дерьмо под названием АИ-92! (мои соображения касаются только Украины). Ибо, это чудо-топливо получается путём смешивания 80-го с очищенным бензолом, поставляемым в огромных количествах нашими коксохимами на нефтебазы. В 80-м бензол как закон, в 92-й - доливают в меньших количествах, в 95-й бывает, но меньше, т.к. боятся попасть на дорогой ремонт авто. Если в бензин добавляют КМТА или ГФР (компонент моторного топлива ароматизированный, он прозрачный как вода и без запаха), то это просто отлично!, но если просто БС -1 (вонючая, темноватого цвета жидкость значительно более дешёвая чем КМТА) - то тогда засада! От неё и забиваются фосунки, и образуется на клапанах нагар от которого их очень сложно очистить, по этой-же причине и Ваши клапаны системы выпуска быстро выходят из строя(мне так думается),и свечи платиновые не ходят по 100 тыс. км. Поэтому рекомендуется современные двигатели промывать через 40 тыс. км. пробега и периодически давать им "просраться" на высокой скорости за городом, чтобы очистить камеру сгорания. Интересно, как ведут себя двигатели переведённые на газ?
Вот если бы этот прекрасный автомобиль был оснащён современным дизелем , не тем отстоем старой конструкции, что поставили на новый Прадо, Вы бы, уважаемые, ездили и только радовались обладанию своим надёжным другом!
Очень жаль, что качество топлива заливаемого в наши баки зависит только от порядочности хозяев конкретных заправок и их алчности, а не от работы Госстандарта, налоговой инспекции и милиции.
Удачи всем на дороге и хороших заправок!
Читаю, парни, Ваши посты и балдею по поводу прозрения, что льёте в свои прекрасные авто вместо бензина - дерьмо под названием АИ-92! (мои соображения касаются только Украины). Ибо, это чудо-топливо получается путём смешивания 80-го с очищенным бензолом, поставляемым в огромных количествах нашими коксохимами на нефтебазы. В 80-м бензол как закон, в 92-й - доливают в меньших количествах, в 95-й бывает, но меньше, т.к. боятся попасть на дорогой ремонт авто. Если в бензин добавляют КМТА или ГФР (компонент моторного топлива ароматизированный, он прозрачный как вода и без запаха), то это просто отлично!, но если просто БС -1 (вонючая, темноватого цвета жидкость значительно более дешёвая чем КМТА) - то тогда засада! От неё и забиваются фосунки, и образуется на клапанах нагар от которого их очень сложно очистить, по этой-же причине и Ваши клапаны системы выпуска быстро выходят из строя(мне так думается),и свечи платиновые не ходят по 100 тыс. км. Поэтому рекомендуется современные двигатели промывать через 40 тыс. км. пробега и периодически давать им "просраться" на высокой скорости за городом, чтобы очистить камеру сгорания. Интересно, как ведут себя двигатели переведённые на газ?
Вот если бы этот прекрасный автомобиль был оснащён современным дизелем , не тем отстоем старой конструкции, что поставили на новый Прадо, Вы бы, уважаемые, ездили и только радовались обладанию своим надёжным другом!
Очень жаль, что качество топлива заливаемого в наши баки зависит только от порядочности хозяев конкретных заправок и их алчности, а не от работы Госстандарта, налоговой инспекции и милиции.
Удачи всем на дороге и хороших заправок!